сабж. Имеем: audi s6 c4 2.2t
БЖ: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... S6-c4-2-2t
В общем и целом едет, масло не жрет, заводится(иногда правда какие-то просадки в электрике наблюдаются и на норм аккуме может не докручивать стартер)
Сам из маленького города, нижегородской обл.(на границе с Мордовией, читать - деревня). Чинить некому.
Хотелось бы, чтобы устранили косяки по подвеске, и хреноватой рулежке(у меня а6 в сто раз лучше управляется, мб рулевой рейке конец приходит). Так же чтобы вот прям от начала и до конца эску просмотрели, все что можно разобрали и продиагностировали. После чего всё это дело качественно и за вменяемые(не говорю, чтобы за копейки, но и не за космос ценники) деньги отремонтировали. Хотелось бы переборку стартера, генератора, да и вообще всего-всего. Это первая моя машина которая может просто встать и не ехать. Уже было трижды за последние 2 месяца, это не дело. Планирую на ней попутешествовать по России и не только.
С каким бюджетом, в среднем, вообще можно ехать?
И главное - к кому? Желательно кто в курсе что такое эска, и уже был обширный опыт.
Готов проехать 500-600км, чтобы отдать эску на ремонт. Был бы толк. Повторюсь - мечта попутешествовать на ней.
ищу кто возьмет на комплексный ремонт s6 2.2(желательно Н.Н.) или в округе
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
а6 с5 ? если да,то не удивительно,там подвеска на шаг впереди.Это и моё разочарование в эске тоже,после таза на подрамнике рычагах и распорках машина кажется неуправляемой баржей,а как на субаре жены проеду так вообще плакать хочется с ауди.Nikita.V писал(а):сабж. Имеем: audi s6 c4 2.2t
БЖ: http://turbo-quattro.com/showthread.php ... S6-c4-2-2t
В общем и целом едет, масло не жрет, заводится(иногда правда какие-то просадки в электрике наблюдаются и на норм аккуме может не докручивать стартер)
Сам из маленького города, нижегородской обл.(на границе с Мордовией, читать - деревня). Чинить некому.
Хотелось бы, чтобы устранили косяки по подвеске, и хреноватой рулежке(у меня а6 в сто раз лучше управляется, мб рулевой рейке конец приходит). Так же чтобы вот прям от начала и до конца эску просмотрели, все что можно разобрали и продиагностировали. После чего всё это дело качественно и за вменяемые(не говорю, чтобы за копейки, но и не за космос ценники) деньги отремонтировали. Хотелось бы переборку стартера, генератора, да и вообще всего-всего. Это первая моя машина которая может просто встать и не ехать. Уже было трижды за последние 2 месяца, это не дело. Планирую на ней попутешествовать по России и не только.
С каким бюджетом, в среднем, вообще можно ехать?
И главное - к кому? Желательно кто в курсе что такое эска, и уже был обширный опыт.
Готов проехать 500-600км, чтобы отдать эску на ремонт. Был бы толк. Повторюсь - мечта попутешествовать на ней.
друг, первая строчка:
audi s6 c4 2.2t
я думаю, у меня что-то не то с подвеской. Не может быть таким пустым и не информативным руль у такой машины. Любая колея - ужасное рысканье, сижу всё время в напряжении, такое ощущение что вот-вот машину начнет заносить. Хотя r17 225/50.
Тоже пересел с подобного тазика, как и ты. Но я сначала сел в а6 авант. И понял, что а6 2,6 литра и без тюненых рычагов, подрамника и т.п. на нормальной резине(против низкого профиля на тазике) ведет себя в разы круче в поворотах и уж тем более какой же комфорт на высоких скоростях))
audi s6 c4 2.2t
я думаю, у меня что-то не то с подвеской. Не может быть таким пустым и не информативным руль у такой машины. Любая колея - ужасное рысканье, сижу всё время в напряжении, такое ощущение что вот-вот машину начнет заносить. Хотя r17 225/50.
Тоже пересел с подобного тазика, как и ты. Но я сначала сел в а6 авант. И понял, что а6 2,6 литра и без тюненых рычагов, подрамника и т.п. на нормальной резине(против низкого профиля на тазике) ведет себя в разы круче в поворотах и уж тем более какой же комфорт на высоких скоростях))
Он спрашивал про А6, с которой ты сравнивалNikita.V писал(а):друг, первая строчка:
audi s6 c4 2.2t
Сервотроник стоит?Nikita.V писал(а): Не может быть таким пустым и не информативным руль у такой машины.
Проверить вылет дисков, сход-развал, состояние всех сайлент-блоков. По результатам ответ будет очевиден.Nikita.V писал(а): Любая колея - ужасное рысканье, сижу всё время в напряжении, такое ощущение что вот-вот машину начнет заносить.
Заведомо неправильный размер резиныNikita.V писал(а):Хотя r17 225/50.
Какая резина на А6? Проверить модель и состояние амортизаторов на эске. Проверить модель, состояние и год выпуска резины на эске.Nikita.V писал(а):а6 ведет себя в разы круче в поворотах и уж тем более какой же комфорт на высоких скоростях))
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated