дичь это когда не сделав ни одной машины и даже просто не повесив на развальном стенде машину без пружин рассказывают как все простоgtrance писал(а):1. Ох и дичь... 25см хода аморта - это 12.5 см размера поршня. нижняя чашка пружины спиливается влегкую...
2. Прогрессивность пневмобаллона зависит от объёма и сечения поршня. Её можно регулировать. Ты видимо ничего на эту тему не знаешь. )) то что ты описываешь свойственно ЛЮБОМУ макферсону, ибо почти все они имею линейные пружины, и с3-с4 не исключение. А та самая прогрессивность в стиле "стабилизация при торможении" - это сделано всего лишь отбойником увеличивающим усилие на сжатие после некоторого предела. пружина то обычная. Так что не надо рассказывать о каком-то чудодейственном влиянии стоковой подвески, обычный мак, ничем не лучше и не хуже иных маков. В общем смешались кони-люди, начал с подушки, на андестир перешел который достигается когда отбойник в распор встает и подвеска практически прекращает сжиматься со стороны крена, но все ещё может разжиматься на противоположной! Это НИКАКОГО отношения к факту наличия или отсутствия пневмы не имеет, в пневме тоже есть отбойники.
Что же касается изменений в кинематике - на пневме все также как и на пружинах, рычаги и рулевая там-же где и были.
Короче кто может понять - тот поймет как соколик местный пытается извернуться ))
3. Никакой серьезной хирургии не требуется, все реализуется без каких либо проблем.
интересно, как быстро в мозг зайдет мысль, что собрав переднюю подвеску без пружин, ты на вывешенной машине руками стойку до отбойника не ужмешь. потому что слеп и туп.
в передней подвеске С3/C4 работают три нелинейных элемента. и два ты в упор не замечаешь.