Пневмоподвеска на А6 С4

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):1. Ох и дичь... 25см хода аморта - это 12.5 см размера поршня. нижняя чашка пружины спиливается влегкую...

2. Прогрессивность пневмобаллона зависит от объёма и сечения поршня. Её можно регулировать. Ты видимо ничего на эту тему не знаешь. )) то что ты описываешь свойственно ЛЮБОМУ макферсону, ибо почти все они имею линейные пружины, и с3-с4 не исключение. А та самая прогрессивность в стиле "стабилизация при торможении" - это сделано всего лишь отбойником увеличивающим усилие на сжатие после некоторого предела. пружина то обычная. Так что не надо рассказывать о каком-то чудодейственном влиянии стоковой подвески, обычный мак, ничем не лучше и не хуже иных маков. В общем смешались кони-люди, начал с подушки, на андестир перешел который достигается когда отбойник в распор встает и подвеска практически прекращает сжиматься со стороны крена, но все ещё может разжиматься на противоположной! Это НИКАКОГО отношения к факту наличия или отсутствия пневмы не имеет, в пневме тоже есть отбойники.
Что же касается изменений в кинематике - на пневме все также как и на пружинах, рычаги и рулевая там-же где и были.
Короче кто может понять - тот поймет как соколик местный пытается извернуться ))

3. Никакой серьезной хирургии не требуется, все реализуется без каких либо проблем.
дичь это когда не сделав ни одной машины и даже просто не повесив на развальном стенде машину без пружин рассказывают как все просто

интересно, как быстро в мозг зайдет мысль, что собрав переднюю подвеску без пружин, ты на вывешенной машине руками стойку до отбойника не ужмешь. потому что слеп и туп.
в передней подвеске С3/C4 работают три нелинейных элемента. и два ты в упор не замечаешь.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Андрей, не трать свое время на этого сказочника.
Он все равно тупо не понимает элементарных вещей.
Таких на просторах нета еще будет вагон и маленькая тележка.
Оставь этого унылого и грустного сказочника в покое.
Он уже не смешон
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

NikOrtin писал(а):Ты смотришь а не видишь. Как решишь проблему скручивающегося сайлента в том месте где стабилизатор заходит в рычаг?
А в чем собственно проблема? Сайлент не работает когда вместо пневмоподушки стоит металлическая пружина? или сайлент работает с пневмоподушкой как-то подругому, чем с металлической пружиной?

И я спросил тебя - ты лично на какой брендовой пневме ездил и с какими подушками?
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Falcon писал(а):дичь это когда не сделав ни одной машины и даже просто не повесив на развальном стенде машину без пружин рассказывают как все просто

интересно, как быстро в мозг зайдет мысль, что собрав переднюю подвеску без пружин, ты на вывешенной машине руками стойку до отбойника не ужмешь. потому что слеп и туп.
в передней подвеске С3/C4 работают три нелинейных элемента. и два ты в упор не замечаешь.
Ну вот опять типичное шизойдное соскальзывание на тему, вроде бы близкую, но вообще не при делах. Но продолжим:

Я те ещё раз задам вопрос, только ты не обижайся, вот прямо в лоб задам - А ЧТО, С ПНЕВМПОПОДУШКОЙ ЭТИ УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК-ТО ПОДРУГОМУ РАБОТАЮТ ЧТОЛИ!??? ИХ КТО-ТО УБИРАЕТ? ИЛИ ЧТО!?

Интересно, в этот раз будет прямой ответ, или опять соколик пустится в пространные рассуждения о том, чего не понимает и не знает?
А то глядите, спорит сам с собой, что-то там не ужму руками на вывешенной машине. А кто утверждал что ужмется стойка до отбойника-то на вывешенной машине? Это вообще зачем сюда приписывать? Я отлично понимаю что это за трюк в беседе, приплести некое утверждение которое вроде бы неоспоримо, и написать что с ним спорит оппонент. Однако - где цитата что я на эту тему что-то говорил?

Вот так и наебывают подобные псевдоумники...
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Скиталец писал(а):Андрей, не трать свое время на этого сказочника.
Он все равно тупо не понимает элементарных вещей.
Таких на просторах нета еще будет вагон и маленькая тележка.
Оставь этого унылого и грустного сказочника в покое.
Он уже не смешон
да так всегда бывает, когда сказать оппоненту нечего, то цитаты пространные, то басни про - нет на рынке - и работать не будет. бугага! Жги есчо.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так есть 50 едущих хоть где то , хоть как то , сделанных твоими руками машин или нет?

Сказочный оппонент это в мемориз!@
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

gtrance писал(а):А в чем собственно проблема? Сайлент не работает когда вместо пневмоподушки стоит металлическая пружина? или сайлент работает с пневмоподушкой как-то подругому, чем с металлической пружиной?

И я спросил тебя - ты лично на какой брендовой пневме ездил и с какими подушками?
Да, сайлентблок работает неправильно, точнее периодически неправильно установлен в зависимости от высоты клиренса. Эти сайленты строго настрого затягиваются когда машина стоит на колесах, в рабочем положении. Клиренс уменьшается за счёт пневмы, рычаг со стороны этого сайлента меняет свое положение и сайлентблок выкручивает, в таком положении вещей как минимум он проживет очень недолго. Этой проблемы не было бы, будь у С4 стойки стабилизатора. Что бы понять выше написанное достаточно один раз поменять рычаг. И да, я не ездил на пневме, не мое это.
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

NikOrtin писал(а):Да, сайлентблок работает неправильно, точнее периодически неправильно установлен в зависимости от высоты клиренса. Эти сайленты строго настрого затягиваются когда машина стоит на колесах, в рабочем положении. Клиренс уменьшается за счёт пневмы, рычаг со стороны этого сайлента меняет свое положение и сайлентблок выкручивает, в таком положении вещей как минимум он проживет очень недолго. Этой проблемы не было бы, будь у С4 стойки стабилизатора. Что бы понять выше написанное достаточно один раз поменять рычаг. И да, я не ездил на пневме, не мое это.
1. Неправильно - это как именно? сайлент "периодически неправильно установлен" и в стоковой пружинной подвеске - машина и в ямы попадает колесами и кренится.Стойки стабилизатора ВООБЩЕ НИКАК не изменят то что ты описываешь, ведь в подвесках с а-образным нижним рычагом этот самый рычаг стоит на сайлентах работающих на скручивание и скручиваются они в зависимости от клиренса, т.е точно также как и в с4 сайлент стаба. И я те больше скажу -точно также скручиваются вообще любые сайленты в ЛЮБЫХ подвесках в зависимости от клиренса. Но ты почему-то не говоришь что есть какие-то проблемы с сайлентами у авто с завода на пневме? Это к вопросу о бреде на тему "несущего стабилизатора" у соколика..

2. С чего ты взял что клиренс уменьшается? Доступен для установки клиренса полный ход подвески. Поставь стоковый - кто мешает?

3. Если ездиешь с пониженным клиренсом - затяни сайлент на другой высоте. Но это нужно только для дропнутых сильно машин. Ты же не перезатягиваешь сайленты сажая полную машину народа? )))

В общем какие-то придуманные проблемы, тем более сам не ездил. А я ездил и на кубиках и на бубликах и на рукавах. Я отлично знаю о чем говорю, в отличие от диванных теоретиков.
Давайте есчо про "скорость изменения схождения", бгг. )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так сколько едущих из 50?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):Ну вот опять типичное шизойдное соскальзывание на тему, вроде бы близкую, но вообще не при делах. Но продолжим:

Я те ещё раз задам вопрос, только ты не обижайся, вот прямо в лоб задам - А ЧТО, С ПНЕВМПОПОДУШКОЙ ЭТИ УПРУГИЕ ЭЛЕМЕНТЫ КАК-ТО ПОДРУГОМУ РАБОТАЮТ ЧТОЛИ!??? ИХ КТО-ТО УБИРАЕТ? ИЛИ ЧТО!?

Интересно, в этот раз будет прямой ответ, или опять соколик пустится в пространные рассуждения о том, чего не понимает и не знает?
А то глядите, спорит сам с собой, что-то там не ужму руками на вывешенной машине. А кто утверждал что ужмется стойка до отбойника-то на вывешенной машине? Это вообще зачем сюда приписывать? Я отлично понимаю что это за трюк в беседе, приплести некое утверждение которое вроде бы неоспоримо, и написать что с ним спорит оппонент. Однако - где цитата что я на эту тему что-то говорил?

Вот так и наебывают подобные псевдоумники...
дада, есть тут один оппонент
он чего-то в гугле не мог найти
тыкал мне, что я не знаю, какая подвеска в 80-ках )))

но его лучший трюк: он рассказывает, как ахуенна будет пневма и все с ней будет хорошо в С3/С4, хотя сам не то, чтобы ни одной не сделал, но даже не видел
и как мне видится, уже просит за свою "гениальность" денег :)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Так сколько едущих из 50?
не могу не присоединиться к вопросу

правда, на словах у таких гениев обычно все "ах...но", а показать, чтобы не стыдно - нечего
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Falcon писал(а):дада, есть тут один оппонент
он чего-то в гугле не мог найти
тыкал мне, что я не знаю, какая подвеска в 80-ках )))

но его лучший трюк: он рассказывает, как ахуенна будет пневма и все с ней будет хорошо в С3/С4, хотя сам не то, чтобы ни одной не сделал, но даже не видел
и как мне видится, уже просит за свою "гениальность" денег :)
а зачем тебе что-то показывать, если ты на прямые вопросы не отвечаешь? )) Все как я и говорил постом выше. ну и смысл с тобой продолжать диалоги? )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так сколько из 50 едет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):а зачем тебе что-то показывать, если ты на прямые вопросы не отвечаешь? )) Все как я и говорил постом выше. ну и смысл с тобой продолжать диалоги? )))
так делать же ничего не собираешься? хоть на диалоги отвлекись, развейся

а то грустно получается
то детский мотор не можешь собрать в ауди
то коробку
теперь вот сочиняешь как в подвеску, которую даже один раз своими руками не собрал, влезть и что-то "улучшить" пневмой, потому что где-то уже 50 собрал
хотя нет, говоришь что собрал :)

сказочник как есть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):а зачем тебе что-то показывать, если ты на прямые вопросы не отвечаешь? )) Все как я и говорил постом выше. ну и смысл с тобой продолжать диалоги? )))
так делать же ничего не собираешься? хоть на диалоги отвлекись, развейся

а то грустно получается
то детский мотор не можешь собрать в ауди
то коробку
теперь вот сочиняешь как в подвеску, которую даже один раз своими руками не собрал, влезть и что-то "улучшить" пневмой, потому что где-то уже 50 собрал
хотя нет, говоришь что собрал :)
можно попробую угадать, сколько там audi? и в частности C3/C4 :D


сказочник как есть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Falcon писал(а):так делать же ничего не собираешься? хоть на диалоги отвлекись, развейся

а то грустно получается
то детский мотор не можешь собрать в ауди
то коробку
теперь вот сочиняешь как в подвеску, которую даже один раз своими руками не собрал, влезть и что-то "улучшить" пневмой, потому что где-то уже 50 собрал
хотя нет, говоришь что собрал :)
можно попробую угадать, сколько там audi? и в частности C3/C4 :D


сказочник как есть
я так-то все могу, однако ты на вопросы по ТЕМЕ ТОПИКА - СЛИЛСЯ ОТВЕЧАТЬ. Ибо не в силах, профан и вообще мало что понимаешь.

Что я могу на эту тему сказать? ЖГИЕСЧОООО! )))
gtrance
Местный
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Вс май 07, 2017 9:11 pm
Откуда: Оренбург

Сообщение gtrance »

Скиталец писал(а):Так сколько из 50 едет?
Переход на личности и вопросы не по теме топика - есть признак явной интеллектуальной дисфункции. Возможно даже полового бессилия. задумайся. ))
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

эх... потенциально продуктивное обсуждение особенностей подвески c3/c4 скатилось до срача и аргументаций на уровне "кто больше пневм собрал, того мнение и правильнее".
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

gtrance писал(а):я так-то все могу, однако ты на вопросы по ТЕМЕ ТОПИКА - СЛИЛСЯ ОТВЕЧАТЬ. Ибо не в силах, профан и вообще мало что понимаешь.

Что я могу на эту тему сказать? ЖГИЕСЧОООО! )))
действительно, чего тут говорить
давай твою пневму против моего с3-го сарая без пневмы

хочешь пустую, хочешь - полтонны загрузки
секундомер и gps расскажут, сколько ты можешь и понимаешь

слив засчитан, сказочник?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так где те 50 машин.
И сколько из них едет?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить