Я где-то говорил что я делал пневму на с3-с4? ты хоть покажи хоть одну цитату на эту тему?Скиталец писал(а):Так покажи хоть одну,сделанную тобой, едущую с3/с4
Хоть где то, хоть как то.
Пневмоподвеска на А6 С4
Где ты балабольство увидел? Я написал - МОГУ сделать, никаких проблем с маком нет при изготовлении пневмы, сзади только узковато, но бандаж решает все проблемы.Скиталец писал(а):Тогда о чем балаболишь?
после чего клоуны стали сказки рассказывать что это якобы невозможно. бугага.
Ты ещё и читать не умеешь?
Все ведь написано.
гугл у тебя плохойgtrance писал(а):так и скажи что слился и ничего не понимаешь. а так, бзднул что-то про "скорость изменения схождения", развесовку и какой-то стаб приплел зачем-то. Да ещё и свои же слова объяснить не в силах, балабол короче. кукарекай дальше.
видимо, настолько мозгой настолько слаб, что запрос написать не можешь
[url]https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=cPqeWtDuIeHB6QTcs7HwCA&q="скорость+изменения+схождения"+&oq="скорость+изменения+схождения"+&gs_l=psy-ab.3...1143.11419.0.13448.48.37.11.0.0.0.163.3679.23j14.37.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.41.3335...0j0i10i1i42k1j0i10i1k1j33i160k1.0.rfciDAXAqRw[/url]
как видно, способен только что-то присрать что-то кудато, и срать где попало
ну и сочинять горазд
сказочник как есть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
гугл у тебя плохойgtrance писал(а):так и скажи что слился и ничего не понимаешь. а так, бзднул что-то про "скорость изменения схождения", развесовку и какой-то стаб приплел зачем-то. Да ещё и свои же слова объяснить не в силах, балабол короче. кукарекай дальше.
видимо, настолько мозгой настолько слаб, что запрос написать не можешь
https://www.google.ru/search?newwindow=1&source=hp&ei=cPqeWtDuIeHB6QTcs7HwCA&q="скорость+изменения+схождения"+&oq="скорость+изменения+схождения"+&gs_l=psy-ab.3...1143.11419.0.13448.48.37.11.0.0.0.163.3679.23j14.37.0....0...1c.1.64.psy-ab..0.41.3335...0j0i10i1i42k1j0i10i1k1j33i160k1.0.rfciDAXAqRw
как видно, способен только что-то присрать что-то кудато, и срать где попало
ну и сочинять горазд
сказочник как есть
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
А всё же, кто-нибудь может объяснить из-за каких конкретно особенностей подвески с3/с4 на ней нельзя нормально реализовать пневму?
То, что на рынке имеется куча вариантов пневм на почти все машины, но на с3/с4 ничего нет, - это нормальный аргумент в вопросе "можно ли или нельзя", но это явно не ответ на вопрос "а почему именно нельзя?".
Быть может проблема в том, что из-за несоосного(это кстати точная инфа?) расположения аморта внутри пружины в передней подвеске получается невозможно разместить достаточную подушку?
То, что на рынке имеется куча вариантов пневм на почти все машины, но на с3/с4 ничего нет, - это нормальный аргумент в вопросе "можно ли или нельзя", но это явно не ответ на вопрос "а почему именно нельзя?".
Быть может проблема в том, что из-за несоосного(это кстати точная инфа?) расположения аморта внутри пружины в передней подвеске получается невозможно разместить достаточную подушку?
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Отстань ты с глупостями ... дай людям посабачиться ...koncedalov писал(а):А всё же, кто-нибудь может объяснить из-за каких конкретно особенностей подвески с3/с4 на ней нельзя нормально реализовать пневму?
То, что на рынке имеется куча вариантов пневм на почти все машины, но на с3/с4 ничего нет, - это нормальный аргумент в вопросе "можно ли или нельзя", но это явно не ответ на вопрос "а почему именно нельзя?".
Быть может проблема в том, что из-за несоосного(это кстати точная инфа?) расположения аморта внутри пружины в передней подвеске получается невозможно разместить достаточную подушку?

коротко по передней подвеске
даже если не менять статику, то из-за того, что ни один баллон, который можно туда всунуть, не может дать такого же хода сжатия, как пружина и имеет куда более ярко выраженную прогрессивность, чем пружина, уплывет заложенная идея кинематики, а в ней на сжатии умудрились всунуть три зоны: около статики мизерные изменения, потом зона стабилизации при торможении, и в конце дополнительный андерстир при сильном крене
вот такое вот странное поведение той самой "скорости изменения схождения", которой даже в гугле нет )
и когнитивный диссонанс, для тех кому высокие материи побоку: получая прогрессивный баллон и уменьшенное сжатие, имеем систему которая жестче на сжатие.
пневма и жестче. типа хаха.
если же статику менять на ходу, как на алроаде, то вмешается несущий стабилизатор.
многие же видели, как выкрувивает втулки стабилизатора в рычаге, когда машина на подъемнике. а теперь на секунду представьте, что это статическое положение на дороге.
на поднятой вверх почти все равно, это же режим "жып", правда и под колеса всякая фигня, случатся, попадает
а на сложенной вниз машине захочется же быстро ездить?
любая попытка что-то изменить требует серьезной хирургии
поэтому аллегория про турбину именно про это: прикрутить можно. перемещаться будет. ехать - вряд ли
даже если не менять статику, то из-за того, что ни один баллон, который можно туда всунуть, не может дать такого же хода сжатия, как пружина и имеет куда более ярко выраженную прогрессивность, чем пружина, уплывет заложенная идея кинематики, а в ней на сжатии умудрились всунуть три зоны: около статики мизерные изменения, потом зона стабилизации при торможении, и в конце дополнительный андерстир при сильном крене
вот такое вот странное поведение той самой "скорости изменения схождения", которой даже в гугле нет )
и когнитивный диссонанс, для тех кому высокие материи побоку: получая прогрессивный баллон и уменьшенное сжатие, имеем систему которая жестче на сжатие.
пневма и жестче. типа хаха.
если же статику менять на ходу, как на алроаде, то вмешается несущий стабилизатор.
многие же видели, как выкрувивает втулки стабилизатора в рычаге, когда машина на подъемнике. а теперь на секунду представьте, что это статическое положение на дороге.
на поднятой вверх почти все равно, это же режим "жып", правда и под колеса всякая фигня, случатся, попадает
а на сложенной вниз машине захочется же быстро ездить?
любая попытка что-то изменить требует серьезной хирургии
поэтому аллегория про турбину именно про это: прикрутить можно. перемещаться будет. ехать - вряд ли
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.Скиталец писал(а):Интересно как передвигаются те 50пневм , нашего новоиспеченного сказочника?...
Хорошо сказал, поддерживаю...NikOrtin писал(а):Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.
1. Ох и дичь... 25см хода аморта - это 12.5 см размера поршня. нижняя чашка пружины спиливается влегкую...Falcon писал(а):коротко по передней подвеске
даже если не менять статику, то из-за того, что ни один баллон, который можно туда всунуть, не может дать такого же хода сжатия, как пружина и имеет куда более ярко выраженную прогрессивность, чем пружина, уплывет заложенная идея кинематики, а в ней на сжатии умудрились всунуть три зоны: около статики мизерные изменения, потом зона стабилизации при торможении, и в конце дополнительный андерстир при сильном крене
вот такое вот странное поведение той самой "скорости изменения схождения", которой даже в гугле нет )
и когнитивный диссонанс, для тех кому высокие материи побоку: получая прогрессивный баллон и уменьшенное сжатие, имеем систему которая жестче на сжатие.
пневма и жестче. типа хаха.
если же статику менять на ходу, как на алроаде, то вмешается несущий стабилизатор.
многие же видели, как выкрувивает втулки стабилизатора в рычаге, когда машина на подъемнике. а теперь на секунду представьте, что это статическое положение на дороге.
на поднятой вверх почти все равно, это же режим "жып", правда и под колеса всякая фигня, случатся, попадает
а на сложенной вниз машине захочется же быстро ездить?
любая попытка что-то изменить требует серьезной хирургии
поэтому аллегория про турбину именно про это: прикрутить можно. перемещаться будет. ехать - вряд ли
2. Прогрессивность пневмобаллона зависит от объёма и сечения поршня. Её можно регулировать. Ты видимо ничего на эту тему не знаешь. )) то что ты описываешь свойственно ЛЮБОМУ макферсону, ибо почти все они имею линейные пружины, и с3-с4 не исключение. А та самая прогрессивность в стиле "стабилизация при торможении" - это сделано всего лишь отбойником увеличивающим усилие на сжатие после некоторого предела. пружина то обычная. Так что не надо рассказывать о каком-то чудодейственном влиянии стоковой подвески, обычный мак, ничем не лучше и не хуже иных маков. В общем смешались кони-люди, начал с подушки, на андестир перешел который достигается когда отбойник в распор встает и подвеска практически прекращает сжиматься со стороны крена, но все ещё может разжиматься на противоположной! Это НИКАКОГО отношения к факту наличия или отсутствия пневмы не имеет, в пневме тоже есть отбойники.
Что же касается изменений в кинематике - на пневме все также как и на пружинах, рычаги и рулевая там-же где и были.
Короче кто может понять - тот поймет как соколик местный пытается извернуться ))
3. Никакой серьезной хирургии не требуется, все реализуется без каких либо проблем.
А те кто ставят брендовый афтермаркет в стиле подушек-кубиков, те конечно не долбоебы ))) У них так вообще все шикарно.NikOrtin писал(а):Да всё потому что 90% тех кто ездит на кастомной пневме в России такие же долбоебы как те кто пилит пружины. Им насрать что там неправильно работает, машина передвигается вверх вниз относительно дороги, доедет из точки а в точку б, друзья оценят что ты теперь крутой и все, большего и не надо, отсюда и мастера такие появляются - спрос рождает предложение как говорится. Любит наш народ всякое говно (с) Сергей Шнуров.
Тебе вопрос на засыпку - ТЫ ЕЗДИЛ НА ТАКОЙ ПНЕВМЕ? ))))
Ты смотришь а не видишь. Как решишь проблему скручивающегося сайлента в том месте где стабилизатор заходит в рычаг?gtrance писал(а):А те кто ставят брендовый афтермаркет в стиле подушек-кубиков, те конечно не долбоебы ))) У них так вообще все шикарно.
Тебе вопрос на засыпку - ТЫ ЕЗДИЛ НА ТАКОЙ ПНЕВМЕ? ))))