Кастомные распредвалы и все что под ними.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Кастомные распредвалы и все что под ними.

Сообщение taren86 »

Добрый день.
Решил создать такую тему, думаю она буде многим интересна.
У кого что стояло может поделитесь своим опытом и впечатлениями? Не всегда самое злое это оптимальный вариант)) Еще вопрос про толкатели, ведь можно подобрать мех толкатели от других автомобилей, на сколько они тяжелее кастомных? Тоже самое пружины, хоть у меня уже установленные более жесткие. Ну и MR Николай может показать свои решения, я думаю нам будет интересно.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

толкатели от дизельного форда, шайбы от 2108, пружины можно взять тоже от 2108, подходят обе большая и маленькая, они получаются немного более жесткие чем сток
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

кастомные толкатели это какие? если просто цельные с регулировочным пятаком то они будут тяжелее примерно на вес регулировочной шайбы 2108, вес не будет играть значительной роли если не крутить больше 8000
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Самый бюджетный вариант это на фордовских толкателях и жигулевских шайбах.
Ограничение не по оборотам, а по кулачку. На не разбитых по посадке толкателяхи овощных валах все винтится и выше 8.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Дальше -вариант из родных заводских.
Столбы из сердцевины гидрика или целиком вместо гидрика столб.
В такой конструкции надо заглушить масло в корпус толкателя и на столбах сделать спиральную канавку для слива.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

У прибалта продаются кастомные толкатели и заглушки для масло каналов. Пока других решений не видел.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На подпятниках самое правильное решение. Но если нет большого количества подпятников в хозяйстве , то сложно будет делать профилактику.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

я так понимаю в этом деле вес не важен? Поскольку фордовский толкатель должен быть легче чем орегиональный ваговский с заблокированной серсевиной?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Еще поделился бы кто информацией о доработке профиля кулачков под толкатель.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

taren86 писал(а):я так понимаю в этом деле вес не важен? Поскольку фордовский толкатель должен быть легче чем орегиональный ваговский с заблокированной серсевиной?
фордовский толкатель с шайбой весить примерно также как и гидрик.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

82 gramma? kak oreginal?
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

вот например облегченные гидрики.
https://www.ebay.co.uk/itm/AUDI-20V-2-2 ... SwYIhWiUwM
а это решение от прибалта
https://fcp-engineering.com/en/audi-vw/ ... ppets.html
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

[CENTER]Fits all Audi VW 20v 5-cylinder engines. Black coated.[CENTER]Original hydraulic lifters weight: 82g[/CENTER][CENTER]Lightweight hydraulic lifters weight: 54g[/CENTER][CENTER]Lifters diameter: 35mm[/CENTER][CENTER]Lifters height: 26mm[/CENTER][CENTER]· Reduce valve-train mass[/CENTER][CENTER]· Prevent valve floating at high engine RPM`s[/CENTER][CENTER]· Reduces loads on valve seat[/CENTER][CENTER]· Get rid of unacceptable hydraulic lifter ticking[/CENTER][CENTER]· Hydraulic lifter is designed to work more precise and more efficient. [/CENTER][CENTER]· You can rev your car at higher RPM without loosing engine power and risk to damage valves.
[/CENTER][/CENTER]
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Еще можно погуглить толкатели для змз406, их тоже тюнят и ставят толкатели отечественного производства, а так как гидрики там один в один с ааэновскими, толкатели тоже должны подойти.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

taren86 писал(а):[CENTER]Fits all Audi VW 20v 5-cylinder engines. Black coated.[CENTER]Original hydraulic lifters weight: 82g
Lightweight hydraulic lifters weight: 54g

[/CENTER]
[/CENTER]
как наварится хочется народу :)
на AAN (93г) с завода в оригинале ставились аналог INA 420 0043 10 которые и так 50 с небольшим гр весят


н
а современных на плоскости обращённой к кулачку так же есть покрытие ...6$ -- 1 штука
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Слышал что от каких то vag-оф 1,8 подходят гидрики,вроде как ещё легче.может кто знает?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Под хорошие валы и соответственно пружины, не важно какие гидрики.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Zolder писал(а):Слышал что от каких то vag-оф 1,8 подходят гидрики,вроде как ещё легче.может кто знает?
Точно такие же как и на ауди.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

dimo61 писал(а):как наварится хочется народу :)
на AAN (93г) с завода в оригинале ставились аналог INA 420 0043 10 которые и так 50 с небольшим гр весят


н
а современных на плоскости обращённой к кулачку так же есть покрытие ...6$ -- 1 штука
Я не навариваться, кинул как пример.
Где ты раньше был, а то я их купил год назад и на них ежу.7500 без проблем
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Скиталец писал(а):Под хорошие валы и соответственно пружины, не важно какие гидрики.
Тут все в правильном. А как подобрать правильные валы без опыта и во всем этот разнообразии?
Ответить