стук вакуумного насоса
стук вакуумного насоса
Доброго времени суток уважаемые форумчане
примерно с середины осени стал замечать сидя за рулем на холостых не большое перестукивание ( раньше его не было) с начало совсем тихо потом субьективно стало громче, чаша терпения переполнилась, стучек появлялся по мере прогрева масла, стал слушать под капотом, стук явно слышался от турбины, умом я понимал что если бы она стучала она бы очень быстро развалилась, взял фонендоскоп в место мембраны воткнул медную трубку и стал слушать, конечно же звук был не из турбины просто отдавало, звук рождался за стартером, а так как стук двигателя всегда ассоциируется с давлением масла, подключился к машине и в приборке увидел давление масла на минимуме( двигатель прогрет, холостой ход температура масла 90), а тут еще на форуме турбо кватро наткнулся на тему про маслонасос, ну а дальше фантазия мозга плюс манометр на холостых 1.2 бар, решение принято и пошла работа, но после замены насоса новая проблема высокое давление при перегазовке, минимальное на холостых и все тот же стук, очередное прослушивание с фонендоскопом выявило звенящий пыльник маховика за стартером но не он причина ( его я устранил) звук явно идет из вакуумного насоса, снял насос разобрал вытер масло и обнаружил приличный люфт в подшипнике скольжения, а туда так же подается масло под давлением, собственно вопрос источник стука я практически нашел, а может ли быть это причиной незначительного падения давления масла
примерно с середины осени стал замечать сидя за рулем на холостых не большое перестукивание ( раньше его не было) с начало совсем тихо потом субьективно стало громче, чаша терпения переполнилась, стучек появлялся по мере прогрева масла, стал слушать под капотом, стук явно слышался от турбины, умом я понимал что если бы она стучала она бы очень быстро развалилась, взял фонендоскоп в место мембраны воткнул медную трубку и стал слушать, конечно же звук был не из турбины просто отдавало, звук рождался за стартером, а так как стук двигателя всегда ассоциируется с давлением масла, подключился к машине и в приборке увидел давление масла на минимуме( двигатель прогрет, холостой ход температура масла 90), а тут еще на форуме турбо кватро наткнулся на тему про маслонасос, ну а дальше фантазия мозга плюс манометр на холостых 1.2 бар, решение принято и пошла работа, но после замены насоса новая проблема высокое давление при перегазовке, минимальное на холостых и все тот же стук, очередное прослушивание с фонендоскопом выявило звенящий пыльник маховика за стартером но не он причина ( его я устранил) звук явно идет из вакуумного насоса, снял насос разобрал вытер масло и обнаружил приличный люфт в подшипнике скольжения, а туда так же подается масло под давлением, собственно вопрос источник стука я практически нашел, а может ли быть это причиной незначительного падения давления масла
Много букав... Что за ведро то?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
замечательный совет, если это форум для посылки к оф , тогда что тут делают профи ,которые посылать к дилеру? , тогда зачем весь этот блуд , сразу в начале форума напишите если есть проблемы езжайте к дилеру, а мы тут стебемся над людьми у которых есть вопросы, возможно у вас никогда не было вопросов , и вы по счастливому стечению обстоятельств решили все рабочие вопросы с божьей помощью
замечательный совет, если это форум для посылки к оф , тогда что тут делают профи ,которые посылать к дилеру? , тогда зачем весь этот блуд , сразу в начале форума напишите если есть проблемы езжайте к дилеру, а мы тут стебемся над людьми у которых есть вопросы, возможно у вас никогда не было вопросов , и вы по счастливому стечению обстоятельств решили все рабочие вопросы с божьей помощью
[TABLE]
[TR]
[TD="class: SL, align: right"][/TD]
[TD="class: SL, width: 20%, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 3, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 20%, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="width: 5%, align: left"][/TD]
[TD="width: 70%, align: center"][/TD]
[TD="width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="class: SL, align: right"][/TD]
[TD="class: SL, width: 20%, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 3, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 20%, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="width: 5%, align: left"][/TD]
[TD="width: 70%, align: center"][/TD]
[TD="width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
замечательный совет, если это форум для посылки к оф , тогда что тут делают профи ,которые посылать к дилеру? , тогда зачем весь этот блуд , сразу в начале форума напишите если есть проблемы езжайте к дилеру, а мы тут стебемся над людьми у которых есть вопросы, возможно у вас никогда не было вопросов , и вы по счастливому стечению обстоятельств решили все рабочие вопросы с божьей помощью
[TABLE]
[TR]
[TD="class: SL, align: right"][/TD]
[TD="class: SL, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 3, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 20%, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: left"][/TD]
[TD="width: 70%, align: center"][/TD]
[TD="width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="class: SL, align: right"][/TD]
[TD="class: SL, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 3, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 20%, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: left"][/TD]
[TD="width: 70%, align: center"][/TD]
[TD="width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
извиняюсь за повторение , интернет тормозит так как живу в деревне
[TABLE]
[TR]
[TD="class: SL, align: right"][/TD]
[TD="class: SL, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE]
[TR]
[TD="class: SL, align: right"][/TD]
[TD="class: SL, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, align: left"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 8%, align: center"][/TD]
[TD="class: SL, width: 15%, align: right"][/TD]
[/TR]
[/TABLE]
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
ну во первых покупал я машину давно в 2013 году с пробегом 110 т км, гавном по вашему она тогда не была, а по поводу вот этого (Или может это форум подпольных владельцев С6 и я чего то не знаю ?) так глаза подними название форума почитай ( 2.0 tfsi первого поколения) , совета я спрашиваю у людей технически грамотный имеющих опыт и готовых им поделиться , если тебе нечего ответить займись тем что тебе по силам
Ну вот и подошла моя эпопея с ремонтом к концу , купил новые распреды кольбен, проточили голову с занижением постели поставил новые компенсаторы , и свой родной маслонасос с балансирами , давление при горячем масле 92 градуса 1.6 бар , стука вакумника нет, вибраций нет буду наблюдать , просле ремонта постели люфта распредов от руки не ощущалось вообще