Вопрос? Ответ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
GAS
Пользователь
Сообщения: 80
Зарегистрирован: Чт авг 14, 2014 4:15 pm
Откуда: Алматы

Сообщение GAS »

давление топлива при надетом шланге на рдт 4.1 бар. Снимаю - примерно 4,6. насос бош 040. Это ж много? Может влиять на повышенный расход?
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Скажите приблизительные цифры крутящего момента на чипе ПРЖ (лаунч, 290 л.с.), сток (5мкпп)..
понятно что вопрос "в небо", но спор разрешить нужно)) На кону ящик пива..
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Была тема на форуме мерили на стенде чипы, валы...прж не прж тут нет разницы.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

Не верю, что на полном стоке только чипом можно 290 снять.
Смс чтобы 303 лошади снять меняли впуск, выпуск, валы и турбину, а тут только чипом всего на 13 лошадок меньше, сомнительно.
Audi s4 2.2t 1992
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

KAV_Atomic писал(а):Не верю, что на полном стоке только чипом можно 290 снять.
Смс чтобы 303 лошади снять меняли впуск, выпуск, валы и турбину, а тут только чипом всего на 13 лошадок меньше, сомнительно.
Леха мозг помнится выкладывал график своей эски пару тройку лет назад, со стенда. Если мне память не изменяет, было точно 286сил и момента 400 с чем то, ближе к 500, про момент не помню точно
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Dmitry0000 писал(а):Скажите приблизительные цифры крутящего момента на чипе ПРЖ (лаунч, 290 л.с.), сток (5мкпп)..
понятно что вопрос "в небо", но спор разрешить нужно)) На кону ящик пива..
Ящик пива? Это серьезно
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

NikOrtin писал(а):Леха мозг помнится выкладывал график своей эски пару тройку лет назад, со стенда. Если мне память не изменяет, было точно 286сил и момента 400 с чем то, ближе к 500, про момент не помню точно
Рубен Сергеевич выкладывал. По памяти, если не ошибаюсь он писал 480 нм
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот нашел В настоящий момент действует следующее предложение для моторов AAN-ABY в стандартном варианте "железа".[LEFT] 1. Чип prj с лаунчем все включено (мап, панельки, пайка) - 200 евро+ 3000руб.
2. Чип prj с лаунчем при наличии панелек (только перепайка мапа) - 200 евро+ 1500руб.
П.1 и 2 без лаунча - минус 50 евро.
3. Залитые микрухи + мап (кит сделай сам) - 200 евро+ 1500руб и 150 евро + 1500руб соответствено.
4. Пара пустых микрух - 600рэ Бустовая отдельно 500.
5. Залитые СМС, МТМ, RS (360лс) - 3000руб.
[/LEFT] Все микросхемы и мап - новые.
Мощность чипа prj- 275-290л.с., момент 450-480 нм.,в зависимости от состояния железа.
Пересылка разумеется возможна.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Спасибо мужики! В субботу пьянка)) в бане.. Не за мой счет.
Всем удачи!
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Проблемка мужики, когда поворачиваю ключ зажигания, включаются ту же электро вентилятор на радиаторе на максимум. Машинка эс6 с4
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Датчик на радиаторе , реле, к,з проводов с того же датчика
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

FRUITCAT писал(а):Датчик на радиаторе , реле, к,з проводов с того же датчика
А какое реле смотреть может знаете? Короткое замыкание исключено. Да возможно датчик
Аватара пользователя
мангуст
Местный
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 10:59 pm
Откуда: Крым. Евпатория

Сообщение мангуст »

Смотри датчик на радиаторе.Замкнул.
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Датчик на радиатора, реле не видел чтоб умирали. Реле 214 1 скорость и 217 2 скорость, под капотом которые.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Fabrication писал(а):А какое реле смотреть может знаете? Короткое замыкание исключено. Да возможно датчик
213 реле уже 2раза менял
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

там в коробке под капотом где диагностические разьемы
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Спасибо всем буду смотреть!
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

monroe 26340 какие сайлентблоки идут к этим амортизаторам?
"VLUA"
kub
Местный
Сообщения: 433
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 2:32 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение kub »

Стала долго заводится на немного постоявшую, на холодную проблем нет.
Крутить надо по 5-7 секунд, дико воняет бензом.
Мерить давку? Проблема началась спустя неделю после чистки форсунок.

Или же таки чето с форсунками могли накосячить? Насос новый орига, РДТ тоже подозрений никогда не вызывал.
Аватара пользователя
KAV_Atomic
Местный
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вс сен 20, 2015 9:50 am
Откуда: Алматы (Казахстан)

Сообщение KAV_Atomic »

у меня на горячую вообще надо было крутить чуть ли не минуту. РДТ дырявый оказался по итогу. В вакуумную часть бенз лил.
Audi s4 2.2t 1992
Ответить