Всем местным, Здравствуйте.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 11:40 pm
- Откуда: Москва
Всем местным, Здравствуйте.
Я с AS8.ru, забрел к Вам по нужде.
Ибо Тульские Умельцы (с большой буквы) решили проблему с умирающим моновпрыском моей 80-ки кардинально.
В итоге, под капотом появилось что-то новое, пока для меня не совсем понятное. С турбиной, интеркулером и прочими нужностями. (написал себе бумажку, пытаюсь вечерами зубрить не понятные слова).
Зовут его AGU и выдает оно 200 л.с. и 300 момента. Что такое "буст" пока не понял. Едет как троллейбус, с холостых и до отсечки.
Пока привыкаю. И вроде все нравится.
Только почему-то если педаль нажать по резче на 100 км., на 5-й передаче, буксует сцепление.
Если то же сделать на 4-й, то буксуют колеса, а сцепление - нет.
Сцепление новое.
Что делать? Не нажимать или искать техническое решение?
Ибо Тульские Умельцы (с большой буквы) решили проблему с умирающим моновпрыском моей 80-ки кардинально.
В итоге, под капотом появилось что-то новое, пока для меня не совсем понятное. С турбиной, интеркулером и прочими нужностями. (написал себе бумажку, пытаюсь вечерами зубрить не понятные слова).
Зовут его AGU и выдает оно 200 л.с. и 300 момента. Что такое "буст" пока не понял. Едет как троллейбус, с холостых и до отсечки.
Пока привыкаю. И вроде все нравится.
Только почему-то если педаль нажать по резче на 100 км., на 5-й передаче, буксует сцепление.
Если то же сделать на 4-й, то буксуют колеса, а сцепление - нет.
Сцепление новое.
Что делать? Не нажимать или искать техническое решение?
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
В вопросе скрыт ответ ... выбор за вами ...Евгений В. писал(а):Я с AS8.ru, забрел к Вам по нужде.
Ибо Тульские Умельцы (с большой буквы) решили проблему с умирающим моновпрыском моей 80-ки кардинально.
В итоге, под капотом появилось что-то новое, пока для меня не совсем понятное. С турбиной, интеркулером и прочими нужностями. (написал себе бумажку, пытаюсь вечерами зубрить не понятные слова).
Зовут его AGU и выдает оно 200 л.с. и 300 момента. Что такое "буст" пока не понял. Едет как троллейбус, с холостых и до отсечки.
Пока привыкаю. И вроде все нравится.
Только почему-то если педаль нажать по резче на 100 км., на 5-й передаче, буксует сцепление.
Если то же сделать на 4-й, то буксуют колеса, а сцепление - нет.
Сцепление новое.
Что делать? Не нажимать или искать техническое решение?

Во втором случае - колеса побольше ... сцепление покрепше ... и укажите пожалуйста для народа тип привода ...

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 11:40 pm
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 11:40 pm
- Откуда: Москва
Это шутка?Евгений В. писал(а):Привод передний.
Полный привод обязательно.
Тормоза.
Сцепление, если на двухмассовом маховике, заменить на бочковый одномасс. Сцепление бомж-вариант: бочковое 228мм самое жирное (например дизель). Годный тюнинг вариант - насверлить отверстия под 240мм корзину.
Если бочка B4, то с полным приводом все не так страшно. На Б3 трудоемкомсть пересадки сильно выше, и целесообразно смотреть в сторону более подходящего кузова.
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 11:40 pm
- Откуда: Москва
Нет, не шутка. Передний привод._ShurikeN писал(а):Это шутка?
первым делом. Пока не разобрался на что их можно поменять._ShurikeN писал(а):Тормоза.
Двухмассовое не стали ставить по каким-то причинам. Поставили одномасс, но чуток больше штатного. LUC 623 0806 00. 230 мм._ShurikeN писал(а): Сцепление, если на двухмассовом маховике, заменить на бочковый одномасс.
Нет, В3. Бочка 18 лет в одних руках. Менять ее на что либо не планирую. И как бы задачи не было сделать из нее что-то сильно интересное. Хотелось просто, чтоб не выносил мозг моновпрыск. А получилось, то что получилось )))_ShurikeN писал(а): Если бочка B4,....
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 11:40 pm
- Откуда: Москва
История с моновпрыском странная: это самая беспроблемная система управления двигателем на бочке.
Всё как-то не по-русски ))) B3, монопривод... Я привык, что нормальная 80-ка, с которой не лень что-то делать, должна быть хотя бы Б4 ква: там подвеска наименее отстойная из бочковых, и колеса побольше для нормальных тормозов.
Среди моих знакомых нехватка толковых B3-энтузиастов: все, кто хоть что-то делают, занимаются Б4-ками и купе.
По теме: добро пожаловать.

Всё как-то не по-русски ))) B3, монопривод... Я привык, что нормальная 80-ка, с которой не лень что-то делать, должна быть хотя бы Б4 ква: там подвеска наименее отстойная из бочковых, и колеса побольше для нормальных тормозов.
Среди моих знакомых нехватка толковых B3-энтузиастов: все, кто хоть что-то делают, занимаются Б4-ками и купе.
По теме: добро пожаловать.

-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2018 11:40 pm
- Откуда: Москва
Да, за всю историю машины проблем с ним не было. Пробег за 500 тыс. перевалил и потом началось ... Замена нескольких б/у результата не дали. Новых их нет. Год мозг выносила. Трясется, переливает, обороты скачут +/- 1000 ... жуть_ShurikeN писал(а): История с моновпрыском странная: это самая беспроблемная система управления двигателем на бочке.
Да это понятно, что там перспектив больше. Но есть эта машина и нужна она каждый день. Гонять не собираюсь, езжу спокойно. Я пока под впечатлениями от разницы того, что было и что стало_ShurikeN писал(а): ..... нормальная 80-ка, с которой не лень что-то делать, должна быть хотя бы Б4 ква: ....

Спасибо_ShurikeN писал(а):По теме: добро пожаловать.
