это прекрасно: предлагать решение за деньги, даже не зная, что потребуется а что нетgtrance писал(а):Что за бред? какая такая скорость изменения схождения? Схождение меняется в зависимости от клиренса как и колея с развалом на макферсоне. Что ты хочешь заставить поехать? все поедет - качай на стандартную высоту - и даже сходразвал не потребуется. На других высотах - возможно и потребуется, а может и нет -это зависит от конструктивных решений в каждом конкретном случае.
Пневмоподвеска на А6 С4
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
неимоверно прекрасноgtrance писал(а):Читай внимательно -от этого решения никак не изменится кинематика подвески - рычаги и направляющие элементы никто не будет менять.
Ведь прекрасно и иное, особенно когда рассуждают о том, чего не понимают. )))
всевозможные аир-райды и т.п. преедлагаются даже на авто 60х
и в т.ч. на всю линейку ауди, кроме C3/C4
когда сам для себя захочешь сделать - может, поймешь, почему так
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
чего ты мне рассказываешь-то, я опневматил более 50 разных машин, какая разница, если вместо металлической пружины - резиново-воздушная подходящая по создаваемому усилию? ты даже не понимаешь о чем говоришь.
Советую подразобраться в вопросе, чтобы не выглядеть глупо. не предлагают на с3-с4 потому что нет спроса.
Советую подразобраться в вопросе, чтобы не выглядеть глупо. не предлагают на с3-с4 потому что нет спроса.
кто-то, не выгуглив, что на 80/90 B2/b3/b4 предложений до сих пор хватает, возомнил себя знатоком рынкаgtrance писал(а):чего ты мне рассказываешь-то, я опневматил более 50 разных машин, какая разница, если вместо металлической пружины - резиново-воздушная подходящая по создаваемому усилию? ты даже не понимаешь о чем говоришь.
Советую подразобраться в вопросе, чтобы не выглядеть глупо. не предлагают на с3-с4 потому что нет спроса.
и на словах говно с палками 50 раз скрутил, по итогу возомнил себя подвесочником
а вещей, которые даже автослесарь с образованием знает, постичь не смог
все же это прекрасно )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
т.е вот так ты весело слился, сказав про с3-с4, а потом что-то про б2-б3-б4 утверждая? ахаха, клоун детектед ) жги есчо.Советую подразобраться в вопросе, чтобы не выглядеть глупо. не предлагают на с3-с4 потому что нет спроса.
кто-то, не выгуглив, что на 80/90 B2/b3/b4 предложений до сих пор хватает
Я конеш понимаю что это все у вас по причинам поломанной психики, но зачем так явно палиться-то?
так чо ты собирался заставлять ехать-то на с3-с4? Давай, расскажи что изменится в подвеске с приходом пневмостоек, я прям жду почитать веселый бред )
бедняжка, да тыж страдаешь от недостатка любви, даже темы мутишь на форумах только для того чтобы её заслужить, самоутверждаясь потом в пространных ответах. ой-ой-ой, тебе к врачу надо бы, и побыстрее.Скиталец писал(а):Люблю я балаболов. Без них скучно...
Только вот они меня никогда не любили , не любят и любить не будут.
в отличие от тебя, я все что планировал - сделал. ты же так и не рассказал в какие деньги обойдется ремонт AAH с новыми запчастями, зато сказки всем рассказываешь про людей которых не видел. явные психотические симптомы короче.
отсутствие целесообразности. Я тебе снова задаю этот же вопрос, даже уже конкретнее - в какую цену выйдет капиталка AAH, ТОЛЬКО ПО ЗАПЧАСТЯМ, не учитывая стоимостей работ, если ставить новую цпг, точить вал под новые вкладыши, менять маслонасос и верхний поддон и ремонтировать гбц? Я уже спрашивал, ты отказался отвечать, сейчас, видимо, тоже откажешься.Скиталец писал(а):Так что мешает отремонтировать хотя бы один простой мотор своими руками?
И каким это образом тебе кто то мешает это сделать?
Стоимость зч приветствуется вместе с ссылками на магазины, давай обсудим этот вопрос, раз ты так хочешь. )
ты читаешь что тебе пишут? Ответы на вопросы есть? Как всегда нет, ты просто посамоутверждаться пришел в очередной раз. Ты болен, тебе лечиться надо.
Я взял и купил vq25det, взял и сварил колокол кпп под сток кваттрокоробку, взял и сделал сцепление ко всему этому, взял и сделал проводку, взял и настроил все это. И в итоге получил расход в городе 10.6л газа, взял и получил 280лс и 400нм. Двигатель 2006 года стоил 29тыр в полной комплектации.
А ты не взял и не прочитал что тебе пишут. Это твои проблемы, в общем все как и год назад.
Я взял и купил vq25det, взял и сварил колокол кпп под сток кваттрокоробку, взял и сделал сцепление ко всему этому, взял и сделал проводку, взял и настроил все это. И в итоге получил расход в городе 10.6л газа, взял и получил 280лс и 400нм. Двигатель 2006 года стоил 29тыр в полной комплектации.
А ты не взял и не прочитал что тебе пишут. Это твои проблемы, в общем все как и год назад.
Ты не волнуйся, люди и поумнее тебя бывают ) Кто не верит - лично приезжайте, прокачу ) Скидывать кпп и двиг будете за свой счет чтоб убедиться лично в том, какая сцепа стоит )
А пока ты балабол, который просто не в силах сделать калькуляцию на ремонт двс. Я то сделал и решение адекватное принял, ты же - не в силах )
А пока ты балабол, который просто не в силах сделать калькуляцию на ремонт двс. Я то сделал и решение адекватное принял, ты же - не в силах )
у тебя пмс, похожеgtrance писал(а):т.е вот так ты весело слился, сказав про с3-с4, а потом что-то про б2-б3-б4 утверждая? ахаха, клоун детектед ) жги есчо.
Я конеш понимаю что это все у вас по причинам поломанной психики, но зачем так явно палиться-то?
так чо ты собирался заставлять ехать-то на с3-с4? Давай, расскажи что изменится в подвеске с приходом пневмостоек, я прям жду почитать веселый бред )
или ломка серьезная
поэтому простую мысль о том, что передняя пружина не соосна амортизатору, пропустил
или просто мозгов нет, чтобы понять, что изменится в работе подвески, если поставить ее строго вдоль оси амортизатора
но ярлыков навешал уже с три короба, сказочник )))
и не менее простую мысль, что на б2-б3-б4 предложений достаточно не осилил
по сказочной логике - видимо, потому, что на них спрос есть ))))))
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец