BMW-fucker / S6 c4 2.2t
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
C генератором могу помочь прямо сейчас ... стартер чуть позже ... http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B5/page3 ...Nikita.V писал(а):Накопились вопросы, надеюсь, вы мне поможете на них ответить) К выбору запчастей подхожу основательно, стараюсь гуглить отзывы и читать опыт людей
1) какие колодки можно поставить? Тормозная жидкость? Думаю перейти на армированные тормозные шланги
2) на лето r17 или r18? В чем отличия? Как скажется на подвеске, управляемости и комфорте? Если r17, то какая размерность оптимальна?
3) Хочу сделать огромное ТО, чтобы потом лезть в машину по минимуму(понимаю, что вряд ли смогу предсказать все поломки, но тем не менее)
У кого можно заказать перебранный стартер, генератор, рулевую рейку и насос гура? И чтобы это было перебрано из качественных запчастей. Я думаю, если всё сделано по уму, то на года 2-3 точно хватит
На что еще обратить внимание на, так сказать, замену для профилкатики? Мб датчики какие? Летом хотел бы по стране позездить на эске(2000-3000км), но я не автомеханник, поэтому не могу позволить встать на дороге(да-да, я понимаю, что от этого никто не застрахован, но я хочу МИНИМИЗИРОВАТЬ эти шансы), что еще поменять можно сразу?
ps. Да, знаю что дорого, знаю, что иногда это бессмысленно и т.д., но мне так будет спокойнее
еще вопрос, где почитать турбины? Увидел тему с продажи турбин от Скитальца, но ни слова не понял. горячие, 7400, ккк и так далее. гуглил, не получилось найти хороших статей.
Что можно при живом моторе поменять на эске, чтобы добиться ~350 л.с.? И где это всё покупать?)
Насос ГУР одно или двухконтурный ?
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
хольдер кристенсен как бы побольше лет, чем любому из присутствующих, регенерирует трупики электрооборудования
но даже в таком деле без нае...лова не обходится
но даже в таком деле без нае...лова не обходится
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Очень спорное и малопонятное заявление ...Falcon писал(а):хольдер кристенсен как бы побольше лет, чем любому из присутствующих, регенерирует трупики электрооборудования
но даже в таком деле без нае...лова не обходится
[ATTACH=CONFIG]61575[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61576[/ATTACH]
1. хольдер кристенсен - первый раз слышу ...
2. не известно сколько лет любому из присутствующих ...
3. фото неочем не говорят ...
безапелляционное "я ниче не слышал и ниче не знаю, но осуждаю"...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
сопоставь обратную сторону ярлыка с вроде как "датской" фирмой-восстановителем компонентов =)NikOrtin писал(а):Я так понял суть фото в ярлыке опечатано, который висит уже на обычной стяжке
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
Если бы человек хоть немного был в курсе того , о чем пишет - он бы знал , что СS 377 - это номер стартера в каталогах для внутреннего пользования ...(тот же САRGO) на фирмах по ремонту стартеров и генераторов ... опечатываются обычно болты корпуса и электромагнита ... а надпись предупреждает об этом ... чтобы кто то не разобрал стартер и не повредил пломбы случайно ... Короче забей ... чукча писатель однако ...NikOrtin писал(а):Я так понял суть фото в ярлыке опечатано, который висит уже на обычной стяжке

PRO-vokator писал(а):Если бы человек хоть немного был в курсе того , о чем пишет - он бы знал , что СS 377 - это номер стартера в каталогах для внутреннего пользования ...(тот же САRGO) на фирмах по ремонту стартеров и генераторов ... опечатываются обычно болты корпуса и электромагнита ... а надпись предупреждает об этом ... чтобы кто то не разобрал стартер и не повредил пломбы случайно ... Короче забей ... чукча писатель однако ...![]()
CS 377 это очень даже для внешнего пользования, по нему можно заказать стартер на BMW
этот конкретный, что на фото - отпескоструен и покрашен в украине
и к HC никакого отношения не имеет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
в том что вещь, якобы восстановленная в дании, купленная в красивой коробочке с надписью хольдер кристенсен вдруг имеет бирку с русскими буквамиPRO-vokator писал(а):Дальше то ЧТО ? В чем криминал фотографии ???
ваш кэп
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- PRO-vokator
- Местный
- Сообщения: 6154
- Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
- Откуда: Kaliningrad
эта логика ломает мне мозгPRO-vokator писал(а):А повесить бирку на складе в Москве , Киеве или Минске религия не позволяет ?
на складе в москве или в минске распаковали коробку с этикеткой и повесили бирку, я правильно понял?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец