CompBoy писал(а):7400 собирается на базе бу турбины .уже с пробегом. ресурс у них меньше изначально. сока она проживет тоже не ясно( за 14 дней что я смогу проверить ? что она не жрет масло и все ?)
Ничего не мешает собрать новую
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
мощность может быть и под 400 на 2871 или около того. крутящий хочу поднять на низах и середине плюс достаточно ранний и быстрый спул .
Скиталец писал(а):Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
как это вазможно ? если мощность прямо завязана на крутящий . и соотношение горячего и холодного колеса тоже имеют место быть.
наши моторы едут на крутящим но что бы полка его была более широкая мощность должна тоже присутствовать.
это как мотор 300 сил и 750 ньютон. в бензине на малом обьеме никак не реально. а вот 3.0 тди --да .
Скиталец писал(а):Народ, можно не скромный вопрос.
О чем вы рассуждаете?
Как выехать на турбе , не готовя мотор? Или о чем?
Так чудес не бывает.
Особенно на четвертьвековых моторах.
на свежи моторах тоже особо никуда не выехать, с координально лучшей продувкой моторов не существует, во всяком случае на автомобильных моторах, зато теперь почти везде есть слабый поршень, тонкий шатун и алюминиевый блок с цилиндрами которые просто в нём лежат, какая фаза у стокового вала ааэн?
я просто выровнял выпуск, убрал ступеньку на выходе и теперь не могу тащить на холостых например кузов от машины без колес, зато разгон теперь продолжается и после 6000, если добавить валы то думаю до 2000 станет ещё хуже..
toluk писал(а):я просто выровнял выпуск, убрал ступеньку на выходе и теперь не могу тащить на холостых например кузов от машины без колес, зато разгон теперь продолжается и после 6000, если добавить валы то думаю до 2000 станет ещё хуже..
причина не в "ступеньке"..ибо если бы она была так важна,то была бы ровная и нормированная,а не так что во всех цилиндрах разная и кривая..к тому же на разных сток коллекторах,края также всегда разные ...
момент внизу это около сток размеров турбина,впускной вал с узкими фазами и углами (а-ля сток) .. двухметровый даунпайп 76мм ...
Не знаю, К26/Н35 нормально едет и на низах и наверху на сток валах, сток даунпайпе без вмешательства в ГБЦ. Но когда садишься в четырёхлитровый чирок понимаешь что значит ехать с холостых, объём не обманешь )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot