7400 VS 2871

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

т25 конечно надо убирать и брать другой.

т3 т4 или тиал ? нужен совет
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

vasil39 писал(а):2.0 16вэ 3076 на 0.82 жопе 1 бар на 4000-4200.гт28 накачает примерно на 3500,зависит от горячки,на 2.2 чуть раньше.
примерно так. горячку 0.63 хочу наверно тиал.
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):7400 собирается на базе бу турбины .уже с пробегом. ресурс у них меньше изначально. сока она проживет тоже не ясно( за 14 дней что я смогу проверить ? что она не жрет масло и все ?)
Ничего не мешает собрать новую
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):если 7400 предоставит такую же динамику разгона как 2871 могу взять ее. но будет ли так ?
Хочешь динамику , ставь как минимум 26/27 , готовь мотор и не занимайся ерундой
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Скиталец писал(а):Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
околосток эска вообще к динамике отношения не имеет )))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

vasil39 писал(а):я таки понимаю цель чуть 300+ спул пораньше.если коллектор с 0 делать то в топку и гарет и 7400,300 сил можно и на турбинах от субы получить
мощность может быть и под 400 на 2871 или около того. крутящий хочу поднять на низах и середине плюс достаточно ранний и быстрый спул .
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Ничего не мешает собрать новую
сколь ко стоит новый компрессор 7400 ?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Лошади никакого отношения к динамике автомобиля не имеют. Никакого.
как это вазможно ? если мощность прямо завязана на крутящий . и соотношение горячего и холодного колеса тоже имеют место быть.
наши моторы едут на крутящим но что бы полка его была более широкая мощность должна тоже присутствовать.

это как мотор 300 сил и 750 ньютон. в бензине на малом обьеме никак не реально. а вот 3.0 тди --да .
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Никак.
Это математика. Абстракция.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

CompBoy писал(а):дай конкретные модели EFR
6758
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Народ, можно не скромный вопрос.

О чем вы рассуждаете?

Как выехать на турбе , не готовя мотор? Или о чем?
Так чудес не бывает.
Особенно на четвертьвековых моторах.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):Народ, можно не скромный вопрос.

О чем вы рассуждаете?

Как выехать на турбе , не готовя мотор? Или о чем?
Так чудес не бывает.
Особенно на четвертьвековых моторах.
на свежи моторах тоже особо никуда не выехать, с координально лучшей продувкой моторов не существует, во всяком случае на автомобильных моторах, зато теперь почти везде есть слабый поршень, тонкий шатун и алюминиевый блок с цилиндрами которые просто в нём лежат, какая фаза у стокового вала ааэн?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

я просто выровнял выпуск, убрал ступеньку на выходе и теперь не могу тащить на холостых например кузов от машины без колес, зато разгон теперь продолжается и после 6000, если добавить валы то думаю до 2000 станет ещё хуже..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

toluk писал(а):я просто выровнял выпуск, убрал ступеньку на выходе и теперь не могу тащить на холостых например кузов от машины без колес, зато разгон теперь продолжается и после 6000, если добавить валы то думаю до 2000 станет ещё хуже..
причина не в "ступеньке"..ибо если бы она была так важна,то была бы ровная и нормированная,а не так что во всех цилиндрах разная и кривая..к тому же на разных сток коллекторах,края также всегда разные ...
момент внизу это около сток размеров турбина,впускной вал с узкими фазами и углами (а-ля сток) .. двухметровый даунпайп 76мм ...
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Не знаю, К26/Н35 нормально едет и на низах и наверху на сток валах, сток даунпайпе без вмешательства в ГБЦ. Но когда садишься в четырёхлитровый чирок понимаешь что значит ехать с холостых, объём не обманешь )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

у чирка момента до 1500об прям сильно больше AANа? или это передаточные отношения первой передачи и ГП играют роль :rolleyes:
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

dimo61 писал(а):у чирка момента до 1500об прям сильно больше AANа? или это передаточные отношения первой передачи и ГП играют роль :rolleyes:
А ты сам посмотри:
4.0chart.gif
4.0chart.gif
На чирке неосторожное нажатие газа с холостых оборотов ведет к буксу колес на любом покрытии.
Вложения
AAN.JPG
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

BlindHorse писал(а):А ты сам посмотри:
[ATTACH=CONFIG]61526[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]61527[/ATTACH]

На чирке неосторожное нажатие газа с холостых оборотов ведет к буксу колес на любом покрытии.
где тут лайк ставить
Ответить