7400 VS 2871

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Гаррики часто и 10ткм не ходят)
"VLUA"
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

с 7400 так тоже может быть . она же не завод....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Что мешает поставить рс2 турбу с завода?
Или пару раз купить на ебее?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):ну мне не понятно , чем она лучше ?
я считаю что мощность на 2871 больше и воздуха она даст больше .и спулится быстрее.
Так ставь
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ккк- это надёжно.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

CompBoy писал(а):это я прочитал в архивах ауди клуб ру .
вопрос был поставлен какая турба гонит более холодный воздух. сравнивали 26\27 и сопоставимый гарет. ответ был : что турба на шарах дает более холодный воздух.
ну видимо там ещё те знатоки писали,хотя для ауди клуба это не редкость.Любая турбина будет давать более горячий воздух,если выходит за пределы зоны эффективной работы.
Не загоняй турбину там где пределы её возможностей и всё будет норм.
скинь сюда ссылку на это сравнение.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

CompBoy писал(а):с 7400 так тоже может быть . она же не завод....
А где по твоему её собрали?
На этой турбине вольво R с завода ездят.
Если на ней просто меняют горячую часть,на что это влияет по твоему?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

7400 это и мерс. 6.3битурбо.
Самые интересные АMG
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):7400 это и мерс. 6.3битурбо.
Самые интересные АMG
если 7400 предоставит такую же динамику разгона как 2871 могу взять ее. но будет ли так ?
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Zolder писал(а):А где по твоему её собрали?
На этой турбине вольво R с завода ездят.
Если на ней просто меняют горячую часть,на что это влияет по твоему?
7400 собирается на базе бу турбины .уже с пробегом. ресурс у них меньше изначально. сока она проживет тоже не ясно( за 14 дней что я смогу проверить ? что она не жрет масло и все ?)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

2871 это довольно неравновесный гибрид .. горячка : рестриктор относительно хол. колеса
2867GTX грамотнее

26\27 здоровая для города...будет поздно надуваться так как сечения большие в горячке и вал и хол.колесо тяжёлые..если Николай говорит про верха - то это для драга(что глупость на 4А кузове) и трасса без лимита скорости

имхо круче всех для раннего спула в городе и "достаточной" мощности EFRы .. горячий вал лёгкий и холодное колесо ковано -точёное (лёгкое,хоть и увеличенное).... оптимизирована геометрия захода потока газов на горячее колесо..ценник только высокий
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):Имею вопрос : под 2871 можно ли оставить оба распредвала без замены выхлопного на 7А ?
7А выхлоп лучше по любому стока
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

dimo61 писал(а):2871 это довольно неравновесный гибрид .. горячка : рестриктор относительно хол. колеса
2867GTX грамотнее

26\27 здоровая для города...будет поздно надуваться так как сечения большие в горячке и вал и хол.колесо тяжёлые..если Николай говорит про верха - то это для драга(что глупость на 4А кузове) и трасса без лимита скорости

имхо круче всех для раннего спула в городе и "достаточной" мощности EFRы .. горячий вал лёгкий и холодное колесо ковано -точёное (лёгкое,хоть и увеличенное).... оптимизирована геометрия захода потока газов на горячее колесо..ценник только высокий
дай конкретные модели EFR
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

dimo61 писал(а):7А выхлоп лучше по любому стока
на японцев ставят 2871 легко на валы 262 гр.
7а вал отодвинет спул. смысл шаровой турбы теряется полностью.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

2871 это довольно неравновесный гибрид .. горячка : рестриктор относительно хол. колеса

да горячка там как к24 а холодное колесо 71 вместо 60 ну и что

для этого есть пряморукий настройщик . большой вестгейт . геометрия выпускного коллектора .
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

жду полезных советов !
всем спасибо!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):на японцев ставят 2871 легко на валы 262 гр.
7а вал отодвинет спул. смысл шаровой турбы теряется полностью.
впускной -да
выхлопной нет
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

CompBoy писал(а):дай конкретные модели EFR
зачем советы если
да горячка там как к24 а холодное колесо 71 вместо 60 ну и что

для этого есть пряморукий настройщик . большой вестгейт . геометрия выпускного коллектора .
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а как едут японцы 2 л на этой турбе ? или ауди 1.8 т ???
наверное дело не только в размере горячей крыльчатки а еще в организации внутренней конструкции .как то так думаю. может ошибаюсь ....
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

2.0 16вэ 3076 на 0.82 жопе 1 бар на 4000-4200.гт28 накачает примерно на 3500,зависит от горячки,на 2.2 чуть раньше.
Ответить