BMW-fucker / S6 c4 2.2t

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Нужно почитать форум в свободное время и многое прояснится.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Nikita.V писал(а):Накопились вопросы, надеюсь, вы мне поможете на них ответить) К выбору запчастей подхожу основательно, стараюсь гуглить отзывы и читать опыт людей
1) какие колодки можно поставить? Тормозная жидкость? Думаю перейти на армированные тормозные шланги
2) на лето r17 или r18? В чем отличия? Как скажется на подвеске, управляемости и комфорте? Если r17, то какая размерность оптимальна?
3) Хочу сделать огромное ТО, чтобы потом лезть в машину по минимуму(понимаю, что вряд ли смогу предсказать все поломки, но тем не менее)
У кого можно заказать перебранный стартер, генератор, рулевую рейку и насос гура? И чтобы это было перебрано из качественных запчастей. Я думаю, если всё сделано по уму, то на года 2-3 точно хватит
На что еще обратить внимание на, так сказать, замену для профилкатики? Мб датчики какие? Летом хотел бы по стране позездить на эске(2000-3000км), но я не автомеханник, поэтому не могу позволить встать на дороге(да-да, я понимаю, что от этого никто не застрахован, но я хочу МИНИМИЗИРОВАТЬ эти шансы), что еще поменять можно сразу?
ps. Да, знаю что дорого, знаю, что иногда это бессмысленно и т.д., но мне так будет спокойнее

еще вопрос, где почитать турбины? Увидел тему с продажи турбин от Скитальца, но ни слова не понял. горячие, 7400, ккк и так далее. гуглил, не получилось найти хороших статей.
Что можно при живом моторе поменять на эске, чтобы добиться ~350 л.с.? И где это всё покупать?)
C генератором могу помочь прямо сейчас ... стартер чуть позже ... http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%B5/page3 ...
Насос ГУР одно или двухконтурный ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

насос одноконтурный, стартер уже наебнулся, эска стоит :(
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

Что можете сказать про фирму HC-PARTS?
Гуглил, вроде как Дания, экзисит предлгает как аналог стартеру моему HC-PARTS CS 282С
Вот думаю взять, т.к. это самый быстрый способ восстановить работу машины
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Уаз,редукторный стартёр,болт он подходит.
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

Zolder писал(а):Уаз,редукторный стартёр,болт он подходит.
какой конкретно?
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Nikita.V писал(а):какой конкретно?
от 16 клапанного мотора, волга газель уаз, можно проребилдить твой тазостартером))
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

HC-PARTS----это производитель картонных коробок для упаковки китайских стартеров на 5 тыщ.
производитель это валео бош ......что там еще бывает.
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

CompBoy писал(а):HC-PARTS----это производитель картонных коробок для упаковки китайских стартеров на 5 тыщ.
производитель это валео бош ......что там еще бывает.
Пускай покупает ... :ag: ... просто еще один учащийся на своих ошибках и думающий , что он всех наебет ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

хольдер кристенсен как бы побольше лет, чем любому из присутствующих, регенерирует трупики электрооборудования

но даже в таком деле без нае...лова не обходится
CS1.jpg
CS1.jpg
Вложения
cs2.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Falcon писал(а):хольдер кристенсен как бы побольше лет, чем любому из присутствующих, регенерирует трупики электрооборудования

но даже в таком деле без нае...лова не обходится
[ATTACH=CONFIG]61575[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61576[/ATTACH]
Очень спорное и малопонятное заявление ...
1. хольдер кристенсен - первый раз слышу ...
2. не известно сколько лет любому из присутствующих ...
3. фото неочем не говорят ...
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

безапелляционное "я ниче не слышал и ниче не знаю, но осуждаю"...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

PRO-vokator писал(а):Очень спорное и малопонятное заявление ...
1. хольдер кристенсен - первый раз слышу ...
2. не известно сколько лет любому из присутствующих ...
3. фото неочем не говорят ...
Я так понял суть фото в ярлыке опечатано, который висит уже на обычной стяжке
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

NikOrtin писал(а):Я так понял суть фото в ярлыке опечатано, который висит уже на обычной стяжке
сопоставь обратную сторону ярлыка с вроде как "датской" фирмой-восстановителем компонентов =)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

NikOrtin писал(а):Я так понял суть фото в ярлыке опечатано, который висит уже на обычной стяжке
Если бы человек хоть немного был в курсе того , о чем пишет - он бы знал , что СS 377 - это номер стартера в каталогах для внутреннего пользования ...(тот же САRGO) на фирмах по ремонту стартеров и генераторов ... опечатываются обычно болты корпуса и электромагнита ... а надпись предупреждает об этом ... чтобы кто то не разобрал стартер и не повредил пломбы случайно ... Короче забей ... чукча писатель однако ... :bz:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

PRO-vokator писал(а):Если бы человек хоть немного был в курсе того , о чем пишет - он бы знал , что СS 377 - это номер стартера в каталогах для внутреннего пользования ...(тот же САRGO) на фирмах по ремонту стартеров и генераторов ... опечатываются обычно болты корпуса и электромагнита ... а надпись предупреждает об этом ... чтобы кто то не разобрал стартер и не повредил пломбы случайно ... Короче забей ... чукча писатель однако ... :bz:

CS 377 это очень даже для внешнего пользования, по нему можно заказать стартер на BMW
этот конкретный, что на фото - отпескоструен и покрашен в украине
и к HC никакого отношения не имеет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Falcon писал(а):CS 377 это очень даже для внешнего пользования, по нему можно заказать стартер на BMW
этот конкретный, что на фото - отпескоструен и покрашен в украине
и к HC никакого отношения не имеет
Дальше то ЧТО ? В чем криминал фотографии ???
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

PRO-vokator писал(а):Дальше то ЧТО ? В чем криминал фотографии ???
в том что вещь, якобы восстановленная в дании, купленная в красивой коробочке с надписью хольдер кристенсен вдруг имеет бирку с русскими буквами
ваш кэп
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Falcon писал(а):в том что вещь, якобы восстановленная в дании, купленная в красивой коробочке с надписью хольдер кристенсен вдруг имеет бирку с русскими буквами
ваш кэп
А повесить бирку на складе в Москве , Киеве или Минске религия не позволяет ?
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

PRO-vokator писал(а):А повесить бирку на складе в Москве , Киеве или Минске религия не позволяет ?
эта логика ломает мне мозг
на складе в москве или в минске распаковали коробку с этикеткой и повесили бирку, я правильно понял?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить