Жесткость клапанных пружин

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Жесткость клапанных пружин

Сообщение koncedalov »

Кто знает что-нибудь о жесткости стоковых клапанных пружин aan/3b? Например, какое усилие развивают пружины при засухаренном закрытом клапане?
Аватара пользователя
Krendel33
Местный
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Krendel33 »

а что это даст?
Люди детей живых делают, а вы тут машины починить не можете :glee:.
Скоро всё наладится
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

Даст понимание того, насколько устали конкретные б/у пружины, насколько развиваемое ими усилие отличается от изначального стокового, и надо ли их менять.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Меряется в распущенном состоянии.
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

Закажи 2 новые и сравни, они еще поставляются. У каткамов есть усилия, но не стоковых как я понимаю. http://www.catcams.com/products/valvesp ... ODUCT_id=7
Аватара пользователя
Krendel33
Местный
Сообщения: 740
Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир

Сообщение Krendel33 »

собрался крутить в 9000?или появился петтинг на распредвалах?что побудило задуматься об этом?
Люди детей живых делают, а вы тут машины починить не можете :glee:.
Скоро всё наладится
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

FRUITCAT писал(а):Меряется в распущенном состоянии.
Усилие в распущенном состоянии? Это как?

Krendel33 писал(а):собрался крутить в 9000?или появился петтинг на распредвалах?что побудило задуматься об этом?
9000? По моим замерам и приблизительным расчетам, мои стоковые клапана с моими б/у-пружинами будут отставать от сток-валов уже примерно на 7600-7700 оборотах. Я не знаю, достаточный ли это запас относительно стоковой отсечки в 7200. Однако, так как я доверяю инженерам ауди и уверен, что выбранные ими пружины обеспечивают нужный запас, то мне бы хотелось знать, насколько мои пружины устали по сравнению с изначальным состоянием.
vit213 писал(а):Закажи 2 новые и сравни, они еще поставляются
При стоимости пары новых пружин примерно 1000р плюс энное время ожидания, проще вначале спросить на форуме, согласись?) однако, я немного удивлен, что никто похоже не заморачивался этим. Видимо, кому на этот момент не пофиг, берут сразу усиленные типа fcp.
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Подпишусь на тему.
vit213
Местный
Сообщения: 102
Зарегистрирован: Чт дек 02, 2010 12:31 pm
Откуда: Рязань

Сообщение vit213 »

По моим замерам и приблизительным расчетам
Методику замеров и расчетов можно узнать? какая масса механизма использовалась?
усиленные типа fcp.
облегчение более логичный путь чем увеличение мехпотерь с сильными пружинами
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

koncedalov писал(а):Даст понимание того, насколько устали конкретные б/у пружины, насколько развиваемое ими усилие отличается от изначального стокового, и надо ли их менять.
Вот вот... именно устали и просели... Меряется в разжатом положении. А усилие на сжатие разных пружин, меряется динамометром на ход клапана...
koncedalov
Местный
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
Откуда: moscow

Сообщение koncedalov »

vit213 писал(а):Методику замеров и расчетов можно узнать?
Если вкратце - взвесил всё что движется, промерил усилие пружин в нескольких положениях, получил уравнение ускорения, решил соответствующий диффур с известными граничными условиями и получил уравнение движения, и сравнил его с характеристиками сток валов.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

vit213 писал(а):
облегчение более логичный путь чем увеличение мехпотерь с сильными пружинами
+100500 !

сток клапан 50гр примерно..облегченный - меньше .. насколько?
гидрик "легкий" 52-56гр, он и так на AAN стоит с завода(93г)
тарелка стальная 20гр (титан 10 -11гр )
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

dimo61 писал(а):+100500 !

сток клапан 50гр примерно..облегченный - меньше .. насколько?
гидрик "легкий" 52-56гр, он и так на AAN стоит с завода(93г)
тарелка стальная 20гр (титан 10 -11гр )
Согласен, почти со всем, но только не с титаном... Д 16-т , но не титан... ( опыт чемпиона СССР) - склонен доверять... ( Чемпиону)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FRUITCAT писал(а):Согласен, почти со всем, но только не с титаном... Д 16-т , но не титан... ( опыт чемпиона СССР) - склонен доверять... ( Чемпиону)
у меня в тольятти свои чемпионы и и строители заряженных спорт моторов тазовских..
и почему д16т ,а не в95?
[font=&quot]Алюминиевый сплав В95 – один из самых универсальных и распространенных конструкционных материалов системы Аl–Zn–Mg–Сu. Он обладает наибольшей прочностью на разрыв из всех известных алюминиевых сплавов. Его временное сопротивление разрыву на 20% выше, а предел текучести на 40% больше, чем у дюралюминия Д16. [/font]



Изображение

Формально считается, что по удельной прочности титан в два раза превосходит алюминиевые сплавы.
. Для лучших титановых сплавов (например, ВТ23) предел прочности под 1600 МПа.
Удельная прочность получается 0,35 МПа*м^3/кг

У того же дюраля (Д16) предел прочности 470 МПа
Удельная прочность0,17МПа*м^3/кг

Итого, лучшие титановые сплавы имеют удельную прочность почти в два раза больше, чем лучшие алюминиевые сплавы.





титан у меня уже стоит сколько то лет..всё нормально
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

В-95 то же не плох, титан вообще огонь. Но у него есть один маленький не достаток-способность к моментному разрушению... Господа гонщики не один мотор положили на титане... Люминь же держал и не был причиной по етой части...
Ответить