Апгрейд передних НЛО тормозов в S6/4A тормоза(+)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Serzyk писал(а):***Да у же пробивал у всех кто у нас запчастями занимается, говорят непоставляются в запчасти резинки с таким номером(((

ЧТО ДЕЛАТЬ С РЕЗИНКАМИ?!?!?!??!?!??!?!??!?!?
У кого-нибудь есть опыт использования аналогов?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

заеб..и меня эти клиентские тормоза на А8,клинят у всех,тк старые,ценник новых увы известен,выходов вижу два:
1. нет денег---вместо направляющих со смазкой делать направляющие по сухому,как в рестайлинговых тормозах А8 или во всех обычных однопоршневых тормозах,но подклинивания всё равно не исключены из за грязи....
2.есть деньги---4поршневые тормоза,новые или б\у.........такие суппорта бывают весом 2кг всего,вместо 6,5 от А8...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Почти_BATMAN
Местный
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Почти_BATMAN »

Пыльников направляющих в ремкомплектах НЕ ПРОДАЕТСЯ! Все ремкомплекты всевозможные на собственном опыте были куплены - нет там пыльников направляющих. Можно найти только с суппортов. Увы...

Решен вопрос с медными втулками направляющих суппортов. :D
Master
Пользователь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Чт фев 15, 2007 2:11 pm
Откуда: Moscow

Сообщение Master »

Почти_BATMAN писал(а):Пыльников направляющих в ремкомплектах НЕ ПРОДАЕТСЯ! Все ремкомплекты всевозможные на собственном опыте были куплены - нет там пыльников направляющих. Можно найти только с суппортов. Увы...

Решен вопрос с медными втулками направляющих суппортов. :D


а что это дает и сколько это стоит ?
то есть без резинок вколотили туду медные втрулки ?
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

dimo61 писал(а):заеб..и меня эти клиентские тормоза на А8,клинят у всех,тк старые,ценник новых увы известен,выходов вижу два:
1. нет денег---вместо направляющих со смазкой делать направляющие по сухому,как в рестайлинговых тормозах А8 или во всех обычных однопоршневых тормозах,но подклинивания всё равно не исключены из за грязи....
2.есть деньги---4поршневые тормоза,новые или б\у.........такие суппорта бывают весом 2кг всего,вместо 6,5 от А8...


Какой вообще спрос на эти гребанные резиновые уплотнители???
Может закажем? Думаю при заказе от 100 и больше рублей по 200-300 обойдутся.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

по тупому был задан вопрос,сколько стоит прессформа для изготовления пыльников направляющих---ответ от 50000р ,это у нас в провинции,поэтому отказались от зтого варианта,а скока в "граммах" в москве?
по сухому на медных направляющих стучать из за люфтов будет....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Serzyk писал(а):Пока да, надо шото подбирать.. хотя она там уж больно хитрая.. неуверен что найду такую(((

Номер злосчастной резинки - 32324308 по Лукас.
Я не стал искать ее, а вместо резинки со втулкой выточил большую втулку из меди. Отверстие во втулке только с одной стороны, с другой глухо, соответственно решил вопрос с герметичностью всего узла. В тормозной скобе снял фаску, а на втулке оставил буртик. Втулку в скобу, буртив уперся в фаску, немного расклепал. Теперь втулке деваться некуда. Вторая резинка оказалось целой, в ней просто поменял втулку на новую. Собрал, люфтов конечно никаких нет.
Единственное замечание: ИМХО, нельзя на один суппорт ставить две такие втулки, одну направляющюю необходимо оставлять родную, так как она в размещена резинке и имеет некоторую подвижность, что исключает заклинивание суппорта.
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

небольшая добавка к статье:
при покупке суппортов от А8, шланги тормозные покупать тоже от а8 они длинные 340мм, потому что у А8 суппортов кроштейн и трубка тормозаня которая из суппорта выходит другие, не такие как на S6\4A, они согнуты по другому.

Ступицы можно не покупать от S6, при наличии токарного станка штаные элементарно переделываются, ща постараюсь нарисовать картинку где нужно сточить.
Аватара пользователя
Nomid_S4
Местный
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 4:09 pm
Откуда: Казань
Контактная информация:

Сообщение Nomid_S4 »

вот примерно так:
- во первых ступицы отличаются диаметром, обтачиваем по диаметру
- во вторых сутпицы отличаются вылетом, сперва это было не видно но когда я начал собирать это все сразу вылезло. Разница в вылете примерно 5мм( желательно бы точно померять обе ступицы чтоб посчитать, я делал на глаз так ка С6 ступицы у меня нет)
- сперва обрезает верхнюю часть оставляя буртик необходимый для центровки диска
-потом подрезаем нижнюю часть выбирая оставшийся вылет( Я нарисовал немного неправильно срезаем так чтоб обойма подшипника та что осталась на фото села глубже на 3мм)
- не знаю нужно ли будет обрезать еще и сницу если вдруг ступица вылезет из подшипника.

Изображение
Igor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:49 am
Откуда: Moscow

Сообщение Igor »

Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.
Аватара пользователя
samsusam 1
Местный
Сообщения: 120
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 6:14 pm
Откуда: ЮЗАО

Сообщение samsusam 1 »

Igor писал(а):Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.



Обязанны встать!
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Igor писал(а):Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.


зависит от конструкции "спиц" диска..с родными 15" эсочными дисками встанет....
я их просто на S6(45) надевал,с суппорта снимал металлический "кубик" на 2 болтиках,прикрывающий пыльник направляющей суппорта...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Igor писал(а):Господа простите лоха,но после переделки "кастрюль"на S6 диски R15 встанут или нет,а то два комплекта новой резины и дисков пропадут,сцуко 16 дороже,а быстрее не поедет.


****ДА на С6-тормозилки налезут 15" диски от S4. S6 и от А200/3В и V8
Igor
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт сен 27, 2007 9:49 am
Откуда: Moscow

Сообщение Igor »

Большое всем спасибо.
Аватара пользователя
Aureal
Местный
Сообщения: 1260
Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 4:18 pm
Откуда: MSK

Сообщение Aureal »

Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Aureal писал(а):Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?

заморачивался LEXA с Вэ8клуба. там спроси. или в питерскомклубе. он там тоже тусуеца.
З.Ы. Только это калхоз.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Aureal писал(а):Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?


***Втоолй вариант не от сотки 45 тормоза, а от 200-ки двухпоршневой гирлинг... но там блин диск всего 276мм....маловато..
Аватара пользователя
Johnny Bravo
Местный
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Johnny Bravo »

А суппорта и диски от 4А 4.2 такие же как на А8
Быстро поедешь-медленно понесут
s_garage
Местный
Сообщения: 1029
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 10:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение s_garage »

Aureal писал(а):Темку почитал - у всех творческий подход... Меня вот чего заинтересовало - на V8 есть 2 вида ног http://www.elcats.ru/audi/parts.asp?mdl=090&unit=AF404688

кастрюльные и от сотки 45. получается что можно от 45 тормозилки присобачить вместо кастрюль. кто нибудь заморачивался?

0стойки на V8 отличаются диамером отвестия под шаровую
18 мм -эдентичные с S4, 19 мм свои и вроде ставились на ауди 200, но не на все.
А суппорта на всех такие же как на S4 .Отсюда вывод тормоза от S6(45) от А8 что до что после рестайлинга ставятся без проблем, упирается только в размер и вынос колесного диска.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

s_garage писал(а):0стойки на V8 отличаются диамером отвестия под шаровую
18 мм -эдентичные с S4, 19 мм свои и вроде ставились на ауди 200, но не на все.
А суппорта на всех такие же как на S4 .Отсюда вывод тормоза от S6(45) от А8 что до что после рестайлинга ставятся без проблем, упирается только в размер и вынос колесного диска.


***Ну намудрил..
на V8 всегда 19мм,
на 4А всех - всегда 19мм,
НА А200/3В - всегда 19мм
на А100,200/44 с спортподвеской "S743","S711" - 19мм
на всех остальных А100,200/44 - 18мм
Ответить