Жесткость клапанных пружин
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Жесткость клапанных пружин
Кто знает что-нибудь о жесткости стоковых клапанных пружин aan/3b? Например, какое усилие развивают пружины при засухаренном закрытом клапане?
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Закажи 2 новые и сравни, они еще поставляются. У каткамов есть усилия, но не стоковых как я понимаю. http://www.catcams.com/products/valvesp ... ODUCT_id=7
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Усилие в распущенном состоянии? Это как?FRUITCAT писал(а):Меряется в распущенном состоянии.
9000? По моим замерам и приблизительным расчетам, мои стоковые клапана с моими б/у-пружинами будут отставать от сток-валов уже примерно на 7600-7700 оборотах. Я не знаю, достаточный ли это запас относительно стоковой отсечки в 7200. Однако, так как я доверяю инженерам ауди и уверен, что выбранные ими пружины обеспечивают нужный запас, то мне бы хотелось знать, насколько мои пружины устали по сравнению с изначальным состоянием.Krendel33 писал(а):собрался крутить в 9000?или появился петтинг на распредвалах?что побудило задуматься об этом?
При стоимости пары новых пружин примерно 1000р плюс энное время ожидания, проще вначале спросить на форуме, согласись?) однако, я немного удивлен, что никто похоже не заморачивался этим. Видимо, кому на этот момент не пофиг, берут сразу усиленные типа fcp.vit213 писал(а):Закажи 2 новые и сравни, они еще поставляются
Вот вот... именно устали и просели... Меряется в разжатом положении. А усилие на сжатие разных пружин, меряется динамометром на ход клапана...koncedalov писал(а):Даст понимание того, насколько устали конкретные б/у пружины, насколько развиваемое ими усилие отличается от изначального стокового, и надо ли их менять.
-
- Местный
- Сообщения: 142
- Зарегистрирован: Ср мар 02, 2016 5:25 pm
- Откуда: moscow
Если вкратце - взвесил всё что движется, промерил усилие пружин в нескольких положениях, получил уравнение ускорения, решил соответствующий диффур с известными граничными условиями и получил уравнение движения, и сравнил его с характеристиками сток валов.vit213 писал(а):Методику замеров и расчетов можно узнать?
Согласен, почти со всем, но только не с титаном... Д 16-т , но не титан... ( опыт чемпиона СССР) - склонен доверять... ( Чемпиону)dimo61 писал(а):+100500 !
сток клапан 50гр примерно..облегченный - меньше .. насколько?
гидрик "легкий" 52-56гр, он и так на AAN стоит с завода(93г)
тарелка стальная 20гр (титан 10 -11гр )
у меня в тольятти свои чемпионы и и строители заряженных спорт моторов тазовских..FRUITCAT писал(а):Согласен, почти со всем, но только не с титаном... Д 16-т , но не титан... ( опыт чемпиона СССР) - склонен доверять... ( Чемпиону)
и почему д16т ,а не в95?
[font="]Алюминиевый сплав В95 – один из самых универсальных и распространенных конструкционных материалов системы Аl–Zn–Mg–Сu. Он обладает наибольшей прочностью на разрыв из всех известных алюминиевых сплавов. Его временное сопротивление разрыву на 20% выше, а предел текучести на 40% больше, чем у дюралюминия Д16. [/font]

Формально считается, что по удельной прочности титан в два раза превосходит алюминиевые сплавы.
. Для лучших титановых сплавов (например, ВТ23) предел прочности под 1600 МПа.
Удельная прочность получается 0,35 МПа*м^3/кг
У того же дюраля (Д16) предел прочности 470 МПа
Удельная прочность0,17МПа*м^3/кг
Итого, лучшие титановые сплавы имеют удельную прочность почти в два раза больше, чем лучшие алюминиевые сплавы.
титан у меня уже стоит сколько то лет..всё нормально