Ностальгия. Скан статьи в Авторевю от июня 2002 года про Audi 100/A6 + S4/S6

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Ностальгия. Скан статьи в Авторевю от июня 2002 года про Audi 100/A6 + S4/S6

Сообщение Da Phazz »

Ниже находится скан четырехстраничной статьи из газеты Авторевю №10 2002 (июнь), в которой рассказывается про надежность нашей родной сорокпятки и опыт ее эксплуатации. Из любопытного также приведен список всех силовых агрегатов, доступных для этого кузова.

Все права на статью принадлежат Авторевю, при копировании прошу сразу указывать ссылку на них.

Тем, у кого возвращение на 16 лет назад выбивает слезу умиления, посвящается.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Вложения
Audi 4.png
Audi 3.png
Audi 2.png
Audi 1.png
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

Огромное спасибо! Я этот номер просрал! А была подписка на журнал! Спасибо большое! Очень приятно!
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

Сообщение PRO-vokator »

Чего за хрень то они там понаписали про раздатку на V8 ... :bz: :bu:
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
_Вадим_
Местный
Сообщения: 1346
Зарегистрирован: Пт май 22, 2015 10:19 am
Откуда: Казахстан, Кокшетау

Сообщение _Вадим_ »

PRO-vokator писал(а):Чего за хрень то они там понаписали про раздатку на V8 ... :bz: :bu:
Все хорошо. Это для души тема.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Спасибо!!!!!!
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

Где взять картинки эти в оригинале ?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

PRO-vokator писал(а):Чего за хрень то они там понаписали про раздатку на V8 ... :bz: :bu:
Все верно написали. Только это на самом деле про Audi V8, а не про Audi S4 V8. Перепутали, бывает
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Baluspb писал(а):Где взять картинки эти в оригинале ?
Ты про фото в статье или саму статью?
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Baluspb писал(а):Где взять картинки эти в оригинале ?
в гугле
Article_159853_860_575.jpg
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Спасибо за статью!! Там много что напутано, например - самый удачный двигатель 2.3 :) ну ну особенно удачный механический инжектор, который настроить сложно
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Это сейчас сложно потому что они все раздолбанные и народ привык не руками и мозгами а диагностическими шнурами оперировать. Мехвпрыск довольно безотказный и надёжный штука.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

К-джетроник ( чистая механика) отремонтировал на своём Гольф джи ти ай ещё в 92-ом. Надёга ломовая. А когда добавили буковку Е и (електронику соответственно), то головняк появился)))
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

BlindHorse писал(а):Это сейчас сложно потому что они все раздолбанные и народ привык не руками и мозгами а диагностическими шнурами оперировать. Мехвпрыск довольно безотказный и надёжный штука.
А вот я согласен!

И не забываем, что даже будучи раздолбанным в хламину, К/КЕ Джет продолжал хоть и убого, но упорно ехать, не давая автомобилю встать на прикол.

Я уж молчу о том, что народ жабил деньги даже банально на новую оригинальную пробковую прокладку под дозатором, из-за чего были дикие подсосы воздуха и даже более-менее живое железо ехало абы как.

Одним словом, не поняли наши отечественные рукожопы смысла этой системы. Исключения есть и они известны.
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Аватара пользователя
Melber
Местный
Сообщения: 583
Зарегистрирован: Вс май 08, 2011 8:36 am
Откуда: Всеволожск

Сообщение Melber »

Мощность мотора AHK указана для автомобилей сделанных на продажу в швейцарию, для остальных стран мощность 326 лс!
Аватара пользователя
PRO-vokator
Местный
Сообщения: 6154
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 11:43 pm
Откуда: Kaliningrad

S4

Сообщение PRO-vokator »

У меня рекламный проспект лежит времен выпуска машин ... на итальянском правда ...

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Чтобы думать - мозги нужны... ВСЕ ВОПРОСЫ на olegsmol-67@mail.ru
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Спасибо за статью ! в 90-е будучи школьником с упоением зачитывался этой газетой. да и сейчас стараюсь не пропускать. Хорошая статья, хоть и с мелкими недочетами. удивился редким моторам, которые никогда не встречал на 45 кузове.
Аватара пользователя
Baluspb
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2016 11:10 pm
Откуда: Спб Юго-Запад

Сообщение Baluspb »

Есть недочеты , да. Но про усиление передка с v8 согласен целиком и полностью. Как многие со мной спорили...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):Все верно написали. Только это на самом деле про Audi V8, а не про Audi S4 V8. Перепутали, бывает
это вообще про автомат написано,а из текста можно подумать что про ручную коробку,которая "обычная" 01Е
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):
Я уж молчу о том, что народ жабил деньги даже банально на новую оригинальную пробковую прокладку под дозатором, из-за чего были дикие подсосы воздуха и даже более-менее живое железо ехало абы как.

в К дозаторе просто стальная прокладка стояла
в КЕ прокладка была чёрная..."обрезиненная" что ли ..слава богу лет 10+ в руках их не держал
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Прокладка между половинками корпуса? Как назвать мембрана, что-ли? Разбирал я этот дозатор. Можно было и не разбирать конечно. Настройка довольно тонкая, трудоемкая. И непонятно на какой расход настраивать. Так и не нашел информации. Мембрана продавлена "соскАми" в некоторых местах... По-хорошему надо было менять её
Ответить