Это не рубашка ОЖ!!! Ниже масляные каналы!!! Только правильная компановка.Nuclear81 писал(а):Всем привет! Друзья, зашел на ваш сайт почерпнуть информации о двигателе AAN, т.к. неспешно занимаюсь установкой его в VW T4. Двигатель приобрел отдельно, поэтому возникают некоторые вопросы. Надеюсь не откажите в помощи. На данный момент 3 вопроса:
1 Необходима ли установка маслоотражательной пластины между блоком и картером?
2 Куда подключаются шланги печки: один к торцу металлической трубки, а второй к фланец выходящему из блока со стороны маховика?
3 Двигатель будет наклонен в другую сторону, поэтому необходимо сделать в гбц пароотводящий штуцер, в каком месте делать чтобы не попасть в масляный канал? Для чего прилив отмеченный красным?
Установка AAN в фольксваген Т4.
Я немного непонятно выразился. Чтобы сделать слив масла более вертикально и повернуть картридж, надо рассоединить горячку и картридж.
Заглушка, которая с торца гбц, на фото с цветными линиями она выделена синим кругом. Нашел заглушку и каналы: надеюсь, автор фото не против того, что я без спроса разместил.
Турбину повернул, осталось трубки переварить.
Заглушка, которая с торца гбц, на фото с цветными линиями она выделена синим кругом. Нашел заглушку и каналы: надеюсь, автор фото не против того, что я без спроса разместил.
Турбину повернул, осталось трубки переварить.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
Аллюминиевые на т5 и туареги. На дакаре не плохо себя показали. Просто лезут туда слесари , возомнившие себя механиками.
Так что причина и следствие это две большие разницы.
Чугунные на некоторых моделях VAG и не только, ставятся до сих пор. И возят большие кузова.
Так что причина и следствие это две большие разницы.
Чугунные на некоторых моделях VAG и не только, ставятся до сих пор. И возят большие кузова.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)Скиталец писал(а):Аллюминиевые на т5 и туареги. На дакаре не плохо себя показали. Просто лезут туда слесари , возомнившие себя механиками.
Так что причина и следствие это две большие разницы.
Чугунные на некоторых моделях VAG и не только, ставятся до сих пор. И возят большие кузова.
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
Это ерунда на фоне чугунных 651 моторов.alexblack88 писал(а):увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
[ATTACH=CONFIG]61229[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61230[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61231[/ATTACH]
Что касается темы , есть 2.5чугунный. Бери да делай.
Все равно все упрется в трансмиссию.
А бензиновый 2.2 вообще не понятно для чего.
Это как прыгать в высоту в горнолыжных ботинках.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
рискну возразитьСкиталец писал(а):Это ерунда на фоне чугунных 651 моторов.
Что касается темы , есть 2.5чугунный. Бери да делай.
Все равно все упрется в трансмиссию.
А бензиновый 2.2 вообще не понятно для чего.
Это как прыгать в высоту в горнолыжных ботинках.
у AAN верхняя планка по оборотам сильно выше
и при формально равной способности к разгону он будет тянуть будку типа т4, ничего не ломая
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
да тут спору нет,мы и колодцы под насос форсунки втулим,и гильзуем,и протачиваем канавки и подбираем поршневые кольца для работы по чугуну,и завтуливаем все шестерни грм,но тут речь именно о том что мотор совсем не торт)toluk писал(а):посадочные места под форсунки можно завтулить а можно порробовать прилепить чугунный тди ))
alexblack88 писал(а):увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
[ATTACH=CONFIG]61229[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61230[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61231[/ATTACH]
Это тот люминь, что на Т5 мультиванах? К какому пробегу подобное происходит?
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.