Установка AAN в фольксваген Т4.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Nuclear81 писал(а):Всем привет! Друзья, зашел на ваш сайт почерпнуть информации о двигателе AAN, т.к. неспешно занимаюсь установкой его в VW T4. Двигатель приобрел отдельно, поэтому возникают некоторые вопросы. Надеюсь не откажите в помощи. На данный момент 3 вопроса:
1 Необходима ли установка маслоотражательной пластины между блоком и картером?
2 Куда подключаются шланги печки: один к торцу металлической трубки, а второй к фланец выходящему из блока со стороны маховика?
3 Двигатель будет наклонен в другую сторону, поэтому необходимо сделать в гбц пароотводящий штуцер, в каком месте делать чтобы не попасть в масляный канал? Для чего прилив отмеченный красным?Изображение
Это не рубашка ОЖ!!! Ниже масляные каналы!!! Только правильная компановка.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Правильно я понял, что проблема в повороте горячей части турбы? Но вращают только холодную для позицианирования наддувного выхода
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Я немного непонятно выразился. Чтобы сделать слив масла более вертикально и повернуть картридж, надо рассоединить горячку и картридж.
Заглушка, которая с торца гбц, на фото с цветными линиями она выделена синим кругом.
DSC06114 3.jpg
Нашел заглушку и каналы:
DSC06114 3.jpg
надеюсь, автор фото не против того, что я без спроса разместил.
Турбину повернул, осталось трубки переварить.
Вложения
1 kanaler.jpg
leks5555
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 9:51 am

Сообщение leks5555 »

Машина поехала или проект заглох?
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

leks5555
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 9:51 am

Сообщение leks5555 »

Это я смотрел) хотелось пообщаться с владельцем готового проекта из России.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На т4 есть хороший мотор. 2.5тди.
И на нем есть куда расти.
Все равно слабое место трансмиссия. И не важно какой мотор.даже 1.9тди
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Пока проект жив. Не хватает времени и денег. Приходится самому изготавливать многие детали, потому что бюджет не резиновый, а это отнимает много времени.
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Скиталец писал(а):На т4 есть хороший мотор. 2.5тди.
И на нем есть куда расти.
Все равно слабое место трансмиссия. И не важно какой мотор.даже 1.9тди
Вы хорошим называете пять цилиндров из алюминия с шестеренчатым приводом грм?или речь о старых чугунках?)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Аллюминиевые на т5 и туареги. На дакаре не плохо себя показали. Просто лезут туда слесари , возомнившие себя механиками.
Так что причина и следствие это две большие разницы.
Чугунные на некоторых моделях VAG и не только, ставятся до сих пор. И возят большие кузова.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Скиталец писал(а):Аллюминиевые на т5 и туареги. На дакаре не плохо себя показали. Просто лезут туда слесари , возомнившие себя механиками.
Так что причина и следствие это две большие разницы.
Чугунные на некоторых моделях VAG и не только, ставятся до сих пор. И возят большие кузова.
увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
FTjC3TQ31PE.jpg
FTjC3TQ31PE.jpg
FTjC3TQ31PE.jpg
Вложения
mAqowvIB8sI.jpg
G12xyS0Eqvc.jpg
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Современный ВАГ- кормилец)))
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

FRUITCAT писал(а):Современный ВАГ- кормилец)))
ну да,но в основном субару(вся линейка ёжиков) ,мазды (л3т),коненчо же бмв с их влеиколепным н63 ,ну и наш основной кормилец это ЛР )
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

alexblack88 писал(а):ну да,но в основном субару(вся линейка ёжиков) ,мазды (л3т),коненчо же бмв с их влеиколепным н63 ,ну и наш основной кормилец это ЛР )
У бмв мне понравился н72-крепкая штука!!! Н вот их ве-8 омнецо ещё то )))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

alexblack88 писал(а):увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
[ATTACH=CONFIG]61229[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61230[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61231[/ATTACH]
Это ерунда на фоне чугунных 651 моторов.

Что касается темы , есть 2.5чугунный. Бери да делай.
Все равно все упрется в трансмиссию.
А бензиновый 2.2 вообще не понятно для чего.
Это как прыгать в высоту в горнолыжных ботинках.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

посадочные места под форсунки можно завтулить а можно порробовать прилепить чугунный тди ))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Это ерунда на фоне чугунных 651 моторов.

Что касается темы , есть 2.5чугунный. Бери да делай.
Все равно все упрется в трансмиссию.
А бензиновый 2.2 вообще не понятно для чего.
Это как прыгать в высоту в горнолыжных ботинках.
рискну возразить

у AAN верхняя планка по оборотам сильно выше
и при формально равной способности к разгону он будет тянуть будку типа т4, ничего не ломая
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Falcon писал(а):рискну возразить

у AAN верхняя планка по оборотам сильно выше
и при формально равной способности к разгону он будет тянуть будку типа т4, ничего не ломая
С 25 литрами на 100
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

toluk писал(а):посадочные места под форсунки можно завтулить а можно порробовать прилепить чугунный тди ))
да тут спору нет,мы и колодцы под насос форсунки втулим,и гильзуем,и протачиваем канавки и подбираем поршневые кольца для работы по чугуну,и завтуливаем все шестерни грм,но тут речь именно о том что мотор совсем не торт)
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

alexblack88 писал(а):увы,постоянно разбивает посадочные места под насос-форсунки,как следствие- попадение диз.топлива в масло(систему смазки),постоянные провороты вкладышей,наволакивание бобита на шейки.Ремонтного нихрена нет,только гильзовка...На часть из этих пятерок было покрытие никасилом до кучи... Ну и еще одна проблема,- постоянная выработка на цилиндрических поверхностях для шестеренок привода грм.,постоянные потери давления масла)
[ATTACH=CONFIG]61229[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61230[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]61231[/ATTACH]

Это тот люминь, что на Т5 мультиванах? К какому пробегу подобное происходит?
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Ответить