Двухмассовые маховики.
-
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:38 am
- Откуда: Белорусь, г.новополоцк
-
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:38 am
- Откуда: Белорусь, г.новополоцк
-
- Местный
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 9:38 am
- Откуда: Белорусь, г.новополоцк
Такая конструкция если не наваливать , для тихоходов, где мотор не крутится и не жалко коробку.SRF писал(а):Вот скидывали тут фото, хз есть ли кто у нас в городе выточит.
[ATTACH=CONFIG]61090[/ATTACH]
[ATTACH=CONFIG]61091[/ATTACH]
Хорошо для дизелей.
По заводу двойное на 3.0тди а5 спортбек.
Есть еще в наличии с r8/ламбы. Но там совершенно другая конструкция и меньше нагрузки.
Если надо что то серьезное на 2.7 под обороты есть заготовки тилтона, осгикена и евроспека. В наличии.
Но достаточно однодискового на мощной корзине для 10секундной машины и 0.3с на шифткате.А если все правильно сделать, то и 0.2-0.22s на 8000+
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
кпп не жалко потому, что промежуточная плита не привязана не к чему?Скиталец писал(а):Такая конструкция если не наваливать , для тихоходов, где мотор не крутится и не жалко коробку.
Хорошо для дизелей.
По заводу двойное на 3.0тди а5 спортбек.
Есть еще в наличии с r8/ламбы. Но там совершенно другая конструкция и меньше нагрузки.
Если надо что то серьезное на 2.7 под обороты есть заготовки тилтона, осгикена и евроспека. В наличии.
Но достаточно однодискового на мощной корзине для 10секундной машины и 0.3с на шифткате.
мощная корзина это саксперфоманс?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Мощная корзина это двойная диафрагма.
Сакс перфоманс по прижиму ничем не отличается от v8.
Только добавлены тангенциальные и мягкое зеркало.
Промежуточную ведет. Остановить синхронам два диска тяжелее. Шлицевая на коробке короткая для двух дисков без хаба.
Если надо, я могу таких конструкций наделать десятки.
Эта конструкция самая дешевая и простая.
Дам гарантию на держак в ходу,
Сбалансирую на сколько это возможно с не закрепленной пластиной такого радиуса.
Минимизирую деформацию. Минимизирую дребезг. Даже заставлю это работать на 7000+
Но не знаю как в такой конструкции дать гарантию ,что гонщику , который вдруг словит зацеп,не отрежет ноги.
Сакс перфоманс по прижиму ничем не отличается от v8.
Только добавлены тангенциальные и мягкое зеркало.
Промежуточную ведет. Остановить синхронам два диска тяжелее. Шлицевая на коробке короткая для двух дисков без хаба.
Если надо, я могу таких конструкций наделать десятки.
Эта конструкция самая дешевая и простая.
Дам гарантию на держак в ходу,
Сбалансирую на сколько это возможно с не закрепленной пластиной такого радиуса.
Минимизирую деформацию. Минимизирую дребезг. Даже заставлю это работать на 7000+
Но не знаю как в такой конструкции дать гарантию ,что гонщику , который вдруг словит зацеп,не отрежет ноги.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Спасибо, доходчиво. Видел я как то hiace (микроавтобус тойта) с открутившимся маховиком на оборотах. Запомнил на всю жизнь.Скиталец писал(а):Мощная корзина это двойная диафрагма.
Сакс перфоманс по прижиму ничем не отличается от v8.
Только добавлены тангенциальные и мягкое зеркало.
Промежуточную ведет. Остановить синхронам два диска тяжелее. Шлицевая на коробке короткая для двух дисков без хаба.
Если надо, я могу таких конструкций наделать десятки.
Эта конструкция самая дешевая и простая.
Дам гарантию на держак в ходу,
Сбалансирую на сколько это возможно с не закрепленной пластиной такого радиуса.
Минимизирую деформацию. Минимизирую дребезг. Даже заставлю это работать на 7000+
Но не знаю как в такой конструкции дать гарантию ,что гонщику , который вдруг словит зацеп,не отрежет ноги.
А с двойной диафрагмой сколько стоит корзина и для ежедневной езды стоит ли, или ставить рс4б7 и не поражать мозг?
По весне хочу у вас кпп и маховик со сцепой приобресть. С кпп более-менее ясно, вот со сцепой хочу разобраться.
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
-
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
- Откуда: Оренбург
-
- Местный
- Сообщения: 325
- Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 9:29 am
- Откуда: Оренбург