BMW-fucker / S6 c4 2.2t

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

так фары я там делал,стояли линзы валео и ксенон нормальный
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

Штурман писал(а):так фары я там делал,стояли линзы валео и ксенон нормальный
к свету претензий нет, стёкла тогда нужны родные с маркировкой и фароомыватели
SFiX
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 4:16 pm
Откуда: Пробкогорск

Сообщение SFiX »

нет маркировки на стеклах под ксенон
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

SFiX писал(а):нет маркировки на стеклах под ксенон
Откуда такая уверенность?
"VLUA"
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Booster писал(а):Откуда такая уверенность?
Покупали стекла, нет там заветных букв DC потому что требования к маркировке газоразрядных фар появились в 2000 году с вводом новой европейской нормативной документации.

На обычном стекле маркировка HC HR
Не ксен.jpg
На ксеноновом просто HR
Не ксен.jpg
Вложения
Ксен.jpg
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
SFiX
Пользователь
Сообщения: 95
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 4:16 pm
Откуда: Пробкогорск

Сообщение SFiX »

Booster писал(а):Откуда такая уверенность?
Есть такие стекла)))
Сотрудникам наплевать на стекло, нужной маркировки нет - ваши проблемы.
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

У меня на одном стекле была маркировка. Но и оно треснуло.
У прошлого владельца было 2 суда из-за этого ксенона. Гаишники даже фотки приложили подкапотки, где видно, что блоки розжига наружу, всё криво-косо и на изоленте. Хорошо, что удалось доказать, что фотки вообще не этой машины, т.к. на предоставленных фотках турбины не было, видимо во время фотосессии покурить вышла)
Не хочу конфликтов, лучше поставлю обычные фары)
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

у нас до этой муйни гаеры не доебываются , просто похер им . , и да на станции стоит аутлендер , фары хрусталь , никаких линз , заводской ксинон . может просто надо блоки установить так , что бы они стояли не видемо для гайца , без торчащей из под капота изоленты и свисающих из под бампера проводов
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

Я кайфую от эски, хоть и мало даю ей под жопу. Меня греет мысль, что у меня 300л.с. под жопой и в любой момент я могу ускориться в потоке. Главным выбором был живой кузов, и живой мотор с коробкой. Всё остальное вполне ремонто пригодно. Пока удалось выяснить, что масло не жрет, если не долбить постоянно в отсечку, и в общем состояние очень даже. Но есть масса косяков, которые нужно исправлять. Начинаю вести список проделанных работ и того, что нужно
На сегодняшний момент сделано:
1) замена бензонасоса. Bosch, новый. 5к руб, 1к диагностика, 1к+1к замена. Итого 8к руб
2) новое лобовое стекло. 5к(работа + стекло)
3) настройка автозапуска и турботаймера. 2к руб (при большом минусе всё равно хуево заводится, может вообще только чуть-чуть стартер прокрутить и всё)
4) купил кнопку регулировки подогрева. 800 рублей. Не помогло, подогрев водит. сидения так и не работает
5) сход-развал 1500руб (стало лучше, но всё равно хуйня, руль стоит криво)
6) снимал, ставил выхлопную систему для постановки в гаи - 1500руб

Что нужно сделать
1) подтекает антифриз
2) драконит рулёжка. Прям пиздец бесит. Течет гур, хочу заменить рейку, еще раз глянуть всю подвеску, сделать повторно сход-развал
3) купить пиздатую летнюю резину на r17.
4) скрипит коробка, когда врубаю третью. Хз че за скрип, кулиса, наверное
5) Поменять передние фары
6) упор капота
7) 2 блина + усилок в заднюю полку
8) перешить салон, хотя бы передние сидения (кожа + алькантара)
9) поменять зеркальный элемент в зеркалах заднего вида. Пока так и не понял, от чего у меня точно стоят зеркала. Похоже на audi s8 d2
10) поменять одну направляющую у люка
11) не работает регулировка по вылету, руль пидорасит вперед-назад
12) перешить руль
13) поставить штатную(или очень тихую) выхлопную систему
14) провести полную компьютерную диагностику
15) капот на выброс, весь в шпакле, в одном месте треснула уже. Но не критично пока
16) не работает датчик скорости
17) по-хорошему разобрать весь салон, проклеить и прошумовать слегка. Убрать колхозные саморезы в обшивках.
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

куплю выхлоп в сборе.
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

crazycheb писал(а):куплю выхлоп в сборе.
76 мм интересует?)
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

Nikita.V писал(а):76 мм интересует?)
ну да. в своей теме о продаже выхлопа ты молчишь...
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Думаю 300 лошадей там и не было никогда. если мотор сток. то примерно 200+ осталось ))
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

AlexWolf писал(а):Думаю 300 лошадей там и не было никогда. если мотор сток. то примерно 200+ осталось ))
Что за бред ))
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

AlexWolf писал(а):Думаю 300 лошадей там и не было никогда. если мотор сток. то примерно 200+ осталось ))
мотор полностью перебран 2 месяца назад. смс чип
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Nikita.V писал(а):мотор полностью перебран 2 месяца назад. смс чип
Его же вроде уже полностью перебирали когда Стас ее подавал, относительно недавно)
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

после Стаса уже 3 владельца было))) Предыщим владельцем была взята машина с провернувшимся вкладышем, когда он всё починил, у него загнуло клапана...
Аватара пользователя
Штурман
Местный
Сообщения: 4126
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 3:00 pm
Откуда: Тула

Сообщение Штурман »

4 года почти прошло )) я продавал да,прям собрал и продал.
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Жёстко)
Nikita.V
Местный
Сообщения: 141
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2017 11:16 pm
Откуда: Sarov

Сообщение Nikita.V »

Накопились вопросы, надеюсь, вы мне поможете на них ответить) К выбору запчастей подхожу основательно, стараюсь гуглить отзывы и читать опыт людей
1) какие колодки можно поставить? Тормозная жидкость? Думаю перейти на армированные тормозные шланги
2) на лето r17 или r18? В чем отличия? Как скажется на подвеске, управляемости и комфорте? Если r17, то какая размерность оптимальна?
3) Хочу сделать огромное ТО, чтобы потом лезть в машину по минимуму(понимаю, что вряд ли смогу предсказать все поломки, но тем не менее)
У кого можно заказать перебранный стартер, генератор, рулевую рейку и насос гура? И чтобы это было перебрано из качественных запчастей. Я думаю, если всё сделано по уму, то на года 2-3 точно хватит
На что еще обратить внимание на, так сказать, замену для профилкатики? Мб датчики какие? Летом хотел бы по стране позездить на эске(2000-3000км), но я не автомеханник, поэтому не могу позволить встать на дороге(да-да, я понимаю, что от этого никто не застрахован, но я хочу МИНИМИЗИРОВАТЬ эти шансы), что еще поменять можно сразу?
ps. Да, знаю что дорого, знаю, что иногда это бессмысленно и т.д., но мне так будет спокойнее

еще вопрос, где почитать турбины? Увидел тему с продажи турбин от Скитальца, но ни слова не понял. горячие, 7400, ккк и так далее. гуглил, не получилось найти хороших статей.
Что можно при живом моторе поменять на эске, чтобы добиться ~350 л.с.? И где это всё покупать?)
Ответить