что по чем? буквы какие?ЖОРЖ ACE Quattro писал(а):Есть две КПП 01е 6 ступки
Куплю мкпп
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:30 pm
- Откуда: астана
Николай, подскажите пожалуйста: есть ли возможность в коробку DQT поставить 3ю и 4ю от CBD - если я не ошибаюсь должно получиться то-что я хочу, т.е. 1,2,3,4 - родные (короткие) а 5 и 6 - останутся дальнобойные от дизеля?Скиталец писал(а):Не будет по заводу такого.
Поэтому покупай две-три коробки. Разбирай . Дефектуй.
Собирай правильно и с нужными рядами и получай удовольствие от езды!
-
- Пользователь
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:30 pm
- Откуда: астана
Ну насколько я знаю DQT это то что вам нужно 1 2 3 особо не чем не отличаются как мне говорили а 5 и6 существенная разницаDaRyxa писал(а):Николай, подскажите пожалуйста: есть ли возможность в коробку DQT поставить 3ю и 4ю от CBD - если я не ошибаюсь должно получиться то-что я хочу, т.е. 1,2,3,4 - родные (короткие) а 5 и 6 - останутся дальнобойные от дизеля?
Вообще надо все в комплексе смотреть. Вес, колеса , что и где может мотор.DaRyxa писал(а):Николай, подскажите пожалуйста: есть ли возможность в коробку DQT поставить 3ю и 4ю от CBD - если я не ошибаюсь должно получиться то-что я хочу, т.е. 1,2,3,4 - родные (короткие) а 5 и 6 - останутся дальнобойные от дизеля?
Вообще если усреднять и делать динамичный и комфортный авто, то надо эсочный/рс вторичный вал т.е. 1.32+1.03. Но смотреть ответки. На эсках/рс в булочную не ездят . Много зализанных не только третьих , но и четвертых.
Если поставить дизельные ряды -машина будет тупая как валенок и самое главное стучать мотор будет чаще.
Так к сведению-по дизельной коробке сразу виден уровень тюнера.
Без слов.
Хочешь дизельные круизные-поставь широкие вкладыши и дизельные масляные форсунки.
А если мотор разжат , валы , турбы, -то это цирк.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Это полный пиздец!) Одни эмоции.Скиталец писал(а):Вообще надо все в комплексе смотреть. Вес, колеса , что и где может мотор.
Вообще если усреднять и делать динамичный и комфортный авто, то надо эсочный/рс вторичный вал т.е. 1.32+1.03. Но смотреть ответки. На эсках/рс в булочную не ездят . Много зализанных не только третьих , но и четвертых.
Если поставить дизельные ряды -машина будет тупая как валенок и самое главное стучать мотор будет чаще.
Так к сведению-по дизельной коробке сразу виден уровень тюнера.
Без слов.
Хочешь дизельные круизные-поставь широкие вкладыши и дизельные масляные форсунки.
А если мотор разжат , валы , турбы, -то это цирк.
Да какие могут быть эмоции!?
Либо ржать либо плакать.
Вот к примеру тазоводы имеют кучу вариантов по рядам.
И те кто действительно понимает что для чего. Что правильно, а что глупо ,научились делать правильные , едущие машины.
А тут мыши плакали, но продолжали грызть кактус.
Такое впечатление что у половины под капотом мегаватт и собрались на Бонневиль.
Но что то за столько лет никто так на Бонневиль и не доехал. Да и вообще судя по последним десяти годами на дизельной коробке вообще никто нигде особо не поехал.
Зато модно среди тюнеров эсок рассуждать о динамике, лошадях , крутящем, лаге, турбинах ... и корячить дизельную коробку.
И в недоумении ахать и охать, а чего это эски не едут, а какие то тазы едут. Да и по трассе ветром почему то сдувает , моторы ни с того ни с сего стучат и фуру обогнать не могут.
Наверное все таки вначале плакать, потому что тазоводы все таки знают и понимают и им не надо что то рассказывать и обьяснять. Они сами развиваются и вникают в суть. А эсочники и дальше продолжают грызть кактус.
Либо ржать либо плакать.
Вот к примеру тазоводы имеют кучу вариантов по рядам.
И те кто действительно понимает что для чего. Что правильно, а что глупо ,научились делать правильные , едущие машины.
А тут мыши плакали, но продолжали грызть кактус.
Такое впечатление что у половины под капотом мегаватт и собрались на Бонневиль.
Но что то за столько лет никто так на Бонневиль и не доехал. Да и вообще судя по последним десяти годами на дизельной коробке вообще никто нигде особо не поехал.
Зато модно среди тюнеров эсок рассуждать о динамике, лошадях , крутящем, лаге, турбинах ... и корячить дизельную коробку.
И в недоумении ахать и охать, а чего это эски не едут, а какие то тазы едут. Да и по трассе ветром почему то сдувает , моторы ни с того ни с сего стучат и фуру обогнать не могут.
Наверное все таки вначале плакать, потому что тазоводы все таки знают и понимают и им не надо что то рассказывать и обьяснять. Они сами развиваются и вникают в суть. А эсочники и дальше продолжают грызть кактус.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
С какого уровня подготовки ДВС стоит переходить на 1.23 при массе 1500 кг?Скиталец писал(а):Да какие могут быть эмоции!?
Либо ржать либо плакать.
Вот к примеру тазоводы имеют кучу вариантов по рядам.
И те кто действительно понимает что для чего. Что правильно, а что глупо научились делать правильные , едущие машины.
А тут мыши плакали, но продолжали грызть кактус.
Такое впечатление что у половины под капотом мегаватт и собрались на Бонневиль.
Но что то за столько лет никто так на Бонневиль и не доехал. Да и вообще судя по последним десяти годами на дизельной коробке вообще никто нигде особо не поехал.
Зато модно среди тюнеров эсок рассуждать о динамике, лошадях , крутящем, лаге, турбинах ... и корячить дизельную коробку.
1. Когда под капот эски запрыгивает хороший дизель.Григорий_S6/2.2 писал(а):С какого уровня подготовки ДВС стоит переходить на 1.23 при массе 1500 кг?
2. Когда строится низкий строккер , без претензии на гонку. Чисто передвигаться по городу на низах и середине.
Во всех остальных случаях желательно этого не делать.
Нагрузка на двигатель выше, перепад больше. Соответственно лаг и тд и тп.
Третья еще ладно. Но вот четвертая...
Попробуйте на СВL гонять без четвертой. Т.е после третьей включать пятую и все станет понятно.
Ну и для тех кто в теме, на рс4б7 третья 1.52.
Поинтересуйтесь какие передачи к примеру в рс7.
Поверьте, ничего особенного в моторах этих машин нет.
И едут они , а самое главное стартуют, не за счет мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ок. Спасибо.Скиталец писал(а):1. Когда под капот эски запрыгивает хороший дизель.
2. Когда строится низкий строккер , без претензии на гонку. Чисто передвигаться по городу на низах и середине.
Во всех остальных случаях желательно этого не делать.
Нагрузка на двигатель выше, перепад больше. Соответственно лаг и тд и тп.
Третья еще ладно. Но вот четвертая...
Попробуйте на СВL гонять без четвертой. Т.е после третьей включать пятую и все станет понятно.
Ну и для тех кто в теме, на рс4б7 третья 1.52.
Поинтересуйтесь какие передачи к примеру в рс7.
Поверьте, ничего особенного в моторах этих машин нет.
И едут они , а самое главное стартуют, не за счет мотора.
Спасибо за подробный ответ, походу проще тогда купить какую нить EDU и поменять г.п.Скиталец писал(а):Вообще надо все в комплексе смотреть. Вес, колеса , что и где может мотор.
Вообще если усреднять и делать динамичный и комфортный авто, то надо эсочный/рс вторичный вал т.е. 1.32+1.03. Но смотреть ответки. На эсках/рс в булочную не ездят . Много зализанных не только третьих , но и четвертых.
Если поставить дизельные ряды -машина будет тупая как валенок и самое главное стучать мотор будет чаще.
Так к сведению-по дизельной коробке сразу виден уровень тюнера.
Без слов.
Хочешь дизельные круизные-поставь широкие вкладыши и дизельные масляные форсунки.
А если мотор разжат , валы , турбы, -то это цирк.
Edu 4.11.DaRyxa писал(а):гп имею в виду с 4.3 на 4.11
На AAN моторе думаете она хуже той же самой CBL будет?
Лично у меня на повседневной машине, на которой я обкатываю и проверяю турбы, стоит коробка на базе ЕDU с эсочным вторичным валом. А если быть точным , то микс EDU/DGV/СBL.
Для моего мотора само то. Особенно круизные.Элластичный троллейбус))
Просто катаю и подучаю удовольствие. Во всех режимах и нагрузках.
Мотор и самое главное машина всегда просится ехать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Всем спасибо за ответы и рассуждения, прислушавшись к Николаю (Скитальцу) все же была приобретена обычная CBL коробка, от дизельных и остальних вариантов решено пока отказаться.
Теперь следующий вопрос, у коробки 2 сливных пробки (одна спереди вторая сзади) но вот заливная одна только спереди. Подскажите - это я не могу найти вторую заливную или ее там и не должно быть, все масло заливается через переднюю?
Теперь следующий вопрос, у коробки 2 сливных пробки (одна спереди вторая сзади) но вот заливная одна только спереди. Подскажите - это я не могу найти вторую заливную или ее там и не должно быть, все масло заливается через переднюю?
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
Заливная одна, слива два, так как между торсеном и самой коробкой есть перегородка, которая мешает полному сливу масла с дифа. Именно по этому два слива, чтобы слить все масло.DaRyxa писал(а):Всем спасибо за ответы и рассуждения, прислушавшись к Николаю (Скитальцу) все же была приобретена обычная CBL коробка, от дизельных и остальних вариантов решено пока отказаться.
Теперь следующий вопрос, у коробки 2 сливных пробки (одна спереди вторая сзади) но вот заливная одна только спереди. Подскажите - это я не могу найти вторую заливную или ее там и не должно быть, все масло заливается через переднюю?
Спасибо за оперативный ответ!Дмитрий 35 писал(а):Заливная одна, слива два, так как между торсеном и самой коробкой есть перегородка, которая мешает полному сливу масла с дифа. Именно по этому два слива, чтобы слить все масло.
Кстати, при поиске коробки попадались пара кидал с авито и с ауди клуба, продающих контрактные коробки EDU, GBC и FPP за 14-15 тыс с пробегами под 110-120 тыс якобы из европы, будьте бдительны! При попытках договориться о просмотре где бы то небыло, через знакомых или самому приехав, при попытке узнать точный адрес, такие люди сразу уходят в аббонент или перестают брать трубки!
- Дмитрий 35
- Местный
- Сообщения: 1079
- Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
- Откуда: Вологда
Подобных товарищей везде хватает, тут тоже проскакивают, отражены в теме Осторожно МощенникиDaRyxa писал(а):Спасибо за оперативный ответ!
Кстати, при поиске коробки попадались пара кидал с авито и с ауди клуба, продающих контрактные коробки EDU, GBC и FPP за 14-15 тыс с пробегами под 110-120 тыс якобы из европы, будьте бдительны! При попытках договориться о просмотре где бы то небыло, через знакомых или самому приехав, при попытке узнать точный адрес, такие люди сразу уходят в аббонент или перестают брать трубки!