Куплю мкпп

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Бобылев
Местный
Сообщения: 3703
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:00 pm
Откуда: 132км Киевского шоссе
Контактная информация:

Сообщение Бобылев »

ЖОРЖ ACE Quattro писал(а):Есть две КПП 01е 6 ступки
что по чем? буквы какие?
Ауди 100 v8 была...
ЖОРЖ ACE Quattro
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:30 pm
Откуда: астана

Сообщение ЖОРЖ ACE Quattro »

+77024100144 WhatsApp
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Скиталец писал(а):Не будет по заводу такого.
Поэтому покупай две-три коробки. Разбирай . Дефектуй.
Собирай правильно и с нужными рядами и получай удовольствие от езды!
Николай, подскажите пожалуйста: есть ли возможность в коробку DQT поставить 3ю и 4ю от CBD - если я не ошибаюсь должно получиться то-что я хочу, т.е. 1,2,3,4 - родные (короткие) а 5 и 6 - останутся дальнобойные от дизеля?
ЖОРЖ ACE Quattro
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 4:30 pm
Откуда: астана

Сообщение ЖОРЖ ACE Quattro »

DaRyxa писал(а):Николай, подскажите пожалуйста: есть ли возможность в коробку DQT поставить 3ю и 4ю от CBD - если я не ошибаюсь должно получиться то-что я хочу, т.е. 1,2,3,4 - родные (короткие) а 5 и 6 - останутся дальнобойные от дизеля?
Ну насколько я знаю DQT это то что вам нужно 1 2 3 особо не чем не отличаются как мне говорили а 5 и6 существенная разница
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

ЖОРЖ ACE Quattro писал(а):Ну насколько я знаю DQT это то что вам нужно 1 2 3 особо не чем не отличаются как мне говорили а 5 и6 существенная разница
3- я вроде как другая, передаточное 1.23 вместо 1.32 - время на квотере на сток моторе ухудшится
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DaRyxa писал(а):Николай, подскажите пожалуйста: есть ли возможность в коробку DQT поставить 3ю и 4ю от CBD - если я не ошибаюсь должно получиться то-что я хочу, т.е. 1,2,3,4 - родные (короткие) а 5 и 6 - останутся дальнобойные от дизеля?
Вообще надо все в комплексе смотреть. Вес, колеса , что и где может мотор.
Вообще если усреднять и делать динамичный и комфортный авто, то надо эсочный/рс вторичный вал т.е. 1.32+1.03. Но смотреть ответки. На эсках/рс в булочную не ездят . Много зализанных не только третьих , но и четвертых.
Если поставить дизельные ряды -машина будет тупая как валенок и самое главное стучать мотор будет чаще.
Так к сведению-по дизельной коробке сразу виден уровень тюнера.
Без слов.
Хочешь дизельные круизные-поставь широкие вкладыши и дизельные масляные форсунки.
А если мотор разжат , валы , турбы, -то это цирк.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

Скиталец писал(а):Вообще надо все в комплексе смотреть. Вес, колеса , что и где может мотор.
Вообще если усреднять и делать динамичный и комфортный авто, то надо эсочный/рс вторичный вал т.е. 1.32+1.03. Но смотреть ответки. На эсках/рс в булочную не ездят . Много зализанных не только третьих , но и четвертых.
Если поставить дизельные ряды -машина будет тупая как валенок и самое главное стучать мотор будет чаще.
Так к сведению-по дизельной коробке сразу виден уровень тюнера.
Без слов.
Хочешь дизельные круизные-поставь широкие вкладыши и дизельные масляные форсунки.
А если мотор разжат , валы , турбы, -то это цирк.
Это полный пиздец!) Одни эмоции.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Да какие могут быть эмоции!?
Либо ржать либо плакать.

Вот к примеру тазоводы имеют кучу вариантов по рядам.
И те кто действительно понимает что для чего. Что правильно, а что глупо ,научились делать правильные , едущие машины.

А тут мыши плакали, но продолжали грызть кактус.
Такое впечатление что у половины под капотом мегаватт и собрались на Бонневиль.
Но что то за столько лет никто так на Бонневиль и не доехал. Да и вообще судя по последним десяти годами на дизельной коробке вообще никто нигде особо не поехал.
Зато модно среди тюнеров эсок рассуждать о динамике, лошадях , крутящем, лаге, турбинах ... и корячить дизельную коробку.
И в недоумении ахать и охать, а чего это эски не едут, а какие то тазы едут. Да и по трассе ветром почему то сдувает , моторы ни с того ни с сего стучат и фуру обогнать не могут.
Наверное все таки вначале плакать, потому что тазоводы все таки знают и понимают и им не надо что то рассказывать и обьяснять. Они сами развиваются и вникают в суть. А эсочники и дальше продолжают грызть кактус.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Скиталец писал(а):Да какие могут быть эмоции!?
Либо ржать либо плакать.

Вот к примеру тазоводы имеют кучу вариантов по рядам.
И те кто действительно понимает что для чего. Что правильно, а что глупо научились делать правильные , едущие машины.

А тут мыши плакали, но продолжали грызть кактус.
Такое впечатление что у половины под капотом мегаватт и собрались на Бонневиль.
Но что то за столько лет никто так на Бонневиль и не доехал. Да и вообще судя по последним десяти годами на дизельной коробке вообще никто нигде особо не поехал.
Зато модно среди тюнеров эсок рассуждать о динамике, лошадях , крутящем, лаге, турбинах ... и корячить дизельную коробку.
С какого уровня подготовки ДВС стоит переходить на 1.23 при массе 1500 кг?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Григорий_S6/2.2 писал(а):С какого уровня подготовки ДВС стоит переходить на 1.23 при массе 1500 кг?
1. Когда под капот эски запрыгивает хороший дизель.
2. Когда строится низкий строккер , без претензии на гонку. Чисто передвигаться по городу на низах и середине.
Во всех остальных случаях желательно этого не делать.
Нагрузка на двигатель выше, перепад больше. Соответственно лаг и тд и тп.
Третья еще ладно. Но вот четвертая...
Попробуйте на СВL гонять без четвертой. Т.е после третьей включать пятую и все станет понятно.

Ну и для тех кто в теме, на рс4б7 третья 1.52.
Поинтересуйтесь какие передачи к примеру в рс7.
Поверьте, ничего особенного в моторах этих машин нет.
И едут они , а самое главное стартуют, не за счет мотора.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

Скиталец писал(а):1. Когда под капот эски запрыгивает хороший дизель.
2. Когда строится низкий строккер , без претензии на гонку. Чисто передвигаться по городу на низах и середине.
Во всех остальных случаях желательно этого не делать.
Нагрузка на двигатель выше, перепад больше. Соответственно лаг и тд и тп.
Третья еще ладно. Но вот четвертая...
Попробуйте на СВL гонять без четвертой. Т.е после третьей включать пятую и все станет понятно.

Ну и для тех кто в теме, на рс4б7 третья 1.52.
Поинтересуйтесь какие передачи к примеру в рс7.
Поверьте, ничего особенного в моторах этих машин нет.
И едут они , а самое главное стартуют, не за счет мотора.
Ок. Спасибо.
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Скиталец писал(а):Вообще надо все в комплексе смотреть. Вес, колеса , что и где может мотор.
Вообще если усреднять и делать динамичный и комфортный авто, то надо эсочный/рс вторичный вал т.е. 1.32+1.03. Но смотреть ответки. На эсках/рс в булочную не ездят . Много зализанных не только третьих , но и четвертых.
Если поставить дизельные ряды -машина будет тупая как валенок и самое главное стучать мотор будет чаще.
Так к сведению-по дизельной коробке сразу виден уровень тюнера.
Без слов.
Хочешь дизельные круизные-поставь широкие вкладыши и дизельные масляные форсунки.
А если мотор разжат , валы , турбы, -то это цирк.
Спасибо за подробный ответ, походу проще тогда купить какую нить EDU и поменять г.п.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

EDU хороша для 2.7тт в стоке.
Гп смысл менять?
Гп меняется когда глобальные манипуляции с весом и колесами , для спорта.
И то степеней свободы из за заднего редуктора не так уж и много.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Скиталец писал(а):EDU хороша для 2.7тт в стоке.
Гп смысл менять?
Гп меняется когда глобальные манипуляции с весом и колесами , для спорта.
И то степеней свободы из за заднего редуктора не так уж и много.
гп имею в виду с 4.3 на 4.11
На AAN моторе думаете она хуже той же самой CBL будет?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DaRyxa писал(а):гп имею в виду с 4.3 на 4.11
На AAN моторе думаете она хуже той же самой CBL будет?
Edu 4.11.
Лично у меня на повседневной машине, на которой я обкатываю и проверяю турбы, стоит коробка на базе ЕDU с эсочным вторичным валом. А если быть точным , то микс EDU/DGV/СBL.
Для моего мотора само то. Особенно круизные.Элластичный троллейбус))

Просто катаю и подучаю удовольствие. Во всех режимах и нагрузках.
Мотор и самое главное машина всегда просится ехать.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Всем спасибо за ответы и рассуждения, прислушавшись к Николаю (Скитальцу) все же была приобретена обычная CBL коробка, от дизельных и остальних вариантов решено пока отказаться.

Теперь следующий вопрос, у коробки 2 сливных пробки (одна спереди вторая сзади) но вот заливная одна только спереди. Подскажите - это я не могу найти вторую заливную или ее там и не должно быть, все масло заливается через переднюю?
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

DaRyxa писал(а):Всем спасибо за ответы и рассуждения, прислушавшись к Николаю (Скитальцу) все же была приобретена обычная CBL коробка, от дизельных и остальних вариантов решено пока отказаться.

Теперь следующий вопрос, у коробки 2 сливных пробки (одна спереди вторая сзади) но вот заливная одна только спереди. Подскажите - это я не могу найти вторую заливную или ее там и не должно быть, все масло заливается через переднюю?
Заливная одна, слива два, так как между торсеном и самой коробкой есть перегородка, которая мешает полному сливу масла с дифа. Именно по этому два слива, чтобы слить все масло.
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Дмитрий 35 писал(а):Заливная одна, слива два, так как между торсеном и самой коробкой есть перегородка, которая мешает полному сливу масла с дифа. Именно по этому два слива, чтобы слить все масло.
Спасибо за оперативный ответ!
Кстати, при поиске коробки попадались пара кидал с авито и с ауди клуба, продающих контрактные коробки EDU, GBC и FPP за 14-15 тыс с пробегами под 110-120 тыс якобы из европы, будьте бдительны! При попытках договориться о просмотре где бы то небыло, через знакомых или самому приехав, при попытке узнать точный адрес, такие люди сразу уходят в аббонент или перестают брать трубки!
Аватара пользователя
Дмитрий 35
Местный
Сообщения: 1079
Зарегистрирован: Ср ноя 04, 2015 10:49 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Дмитрий 35 »

DaRyxa писал(а):Спасибо за оперативный ответ!
Кстати, при поиске коробки попадались пара кидал с авито и с ауди клуба, продающих контрактные коробки EDU, GBC и FPP за 14-15 тыс с пробегами под 110-120 тыс якобы из европы, будьте бдительны! При попытках договориться о просмотре где бы то небыло, через знакомых или самому приехав, при попытке узнать точный адрес, такие люди сразу уходят в аббонент или перестают брать трубки!
Подобных товарищей везде хватает, тут тоже проскакивают, отражены в теме Осторожно Мощенники
Ответить