Масло в мкпп и редуктор, муки выбора

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Масло в мкпп и редуктор, муки выбора

Сообщение stalker275 »

Всем привет. Возник вопрос по выбору масел. Если с двигателем все более менее понятно, то с трансмиссией голова кругом, подскажите что лучше лить не переплачивая за бренды, например кастрол и маннол отличаются по цене в три раза. На данный момент понятно, что в коробку GL4, а в редуктор GL4/5, а вот каких производителей?
S4 AAN авант
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Никогда ни в одной ауде своей не заморачивался заменой масел в трансмиссии. Написано же залито на весь срок эксплуатации - он ещё не закончился, а замена предписывается после ремонта ))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

хороший (недешовый ) вариант
масло
http://liquimoly.ru/item/1950.html
плюс дисульфата добавить
http://liquimoly.ru/item/3967.html
Аватара пользователя
alexey_a
Местный
Сообщения: 498
Зарегистрирован: Ср дек 29, 2010 2:35 pm
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение alexey_a »

Motul Gear 300 75W90 номер 100118 или 105777
Fiat justitia ruat coelum
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

В коробку как раз таки гл 4/5 идет, в редуктор гл5 можно.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

BlindHorse писал(а):Никогда ни в одной ауде своей не заморачивался заменой масел в трансмиссии. Написано же залито на весь срок эксплуатации - он ещё не закончился, а замена предписывается после ремонта ))
Вряд ли под полным сроком эксплуатации немцы полразумевали 20+ лет.
Аватара пользователя
stalker275
Местный
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вс ноя 30, 2014 10:49 pm
Откуда: РБ Гродно

Сообщение stalker275 »

BlindHorse писал(а):Никогда ни в одной ауде своей не заморачивался заменой масел в трансмиссии. Написано же залито на весь срок эксплуатации - он ещё не закончился, а замена предписывается после ремонта ))
Купил редуктор S6, он был без масла.
И еще купил кпп от ауди купе 82г на поджопник, а там масло оказалось черноватое и слишком густое.Поэтому и хочу заменить. Брать 3л. масла по цене коробки не вижу смысла.
S4 AAN авант
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

dimo61 писал(а):хороший (недешовый ) вариант
масло
http://liquimoly.ru/item/1950.html
плюс дисульфата добавить
http://liquimoly.ru/item/3967.html
Я вот тоже именно на этом масле остановился
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

stalker275 писал(а): И еще купил кпп от ауди купе 82г на поджопник, а там масло оказалось черноватое и слишком густое.Поэтому и хочу заменить . Брать 3л. масла по цене коробки не вижу смысла .
то есть ты хочешь чтобы законы химии и физики для твоего поджопника не работали? :rolleyes:
чтобы обязательно было масло которое отвечает самым жёстким спецификациям и при этом его давали даром :dejection:
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

dimo61 писал(а):плюс дисульфата добавить
http://liquimoly.ru/item/3967.html
Присадка в блистере, артикул 3967, есть тоже самое, но без блистера - 1988, почти на сотку дешевле... :-)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Styler писал(а):Присадка в блистере, артикул 3967, есть тоже самое, но без блистера - 1988, почти на сотку дешевле... :-)
А зачем снижать трение в кпп? Чтоб синхроны проскальзывали?
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

jonn48 писал(а):А зачем снижать трение в кпп? Чтоб синхроны проскальзывали?
Чтобы за несколько десятков тыс.км разница в цене между хорошим маслом и обычным расходом бензина компенсировалась
Ну и в морозы разница очень чувствуется, нет ощущения что за жопу машину держат. Но тут еще и к индексу вязкости вопрос
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Эталонные значения для ориентира среди 75w-90:

Вязкость при 40°C (104°F), 72,6 мм2/с
Вязкость при 100°C (212°F), 15,2 мм2/с
Индекс вязкости, 222
Температура застывания, -60°C / -76°F
Аватара пользователя
Semen Fed
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:35 pm
Откуда: Анжеро- Судженск

Сообщение Semen Fed »

сколько нужно масла в редуктор?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Пока не потечет. Около 2-х литров
Аватара пользователя
Semen Fed
Пользователь
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 2:35 pm
Откуда: Анжеро- Судженск

Сообщение Semen Fed »

Гриценко Вячеслав писал(а):Пока не потечет. Около 2-х литров
спасибо
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Semen Fed писал(а):сколько нужно масла в редуктор?
запаситесь на всякий случай новыми пробками,и заливной и сливными.Я когда себе менял масло на заднем редукторе у заливной внутренний шестигранник никогда видимо не трогали до меня,коррозия сожрала металл и бита провернулась внутри.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да, да, Это правильно. Я в редукторе смог отвернуть только приварив шестигранник. Пробки естественно на выброс
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Маленький совет, кто не в курсе. При замене масла в любых агрегатах , что бы не попасть в историю глупую, сначала откручивать надо заливную пробку, а уж если открутилась, приступать к сливу и ни как на оборот. С ув
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

За 10 лет пару раз бывали такие истории... ;-)
Благо сапун выручает ... ;-)
Ответить