Lynx писал(а):да не факт. у меня лопнула ещё до морозов. купила машину летом, а как стало -5, стала фигово заводиться. оказалось что 1 банка лопнула и вытекла, к моменту обнаружения даже высохла. ну явно не от перемерзания.
а у меня на форТе взорвалась забился дренаж. летом закипела и лопнула. правда сверху, поэтому юзаю её как запасную
dimo61 писал(а):1\10 от емкости, это "быстрый" заряд целого аакумулятора... "убитый" лучше оживлять током 2-3 ампера, и поднимать плотность до 1,27..с чего 1,23 ?при малом токе "активная масса " лучше "отформуется" ...по времени ,может и сутки,двое нужно ....плотногсть мерить когда аккумулятор остынет после зарядки ... в автоколоннах всю жизнь так аккумуляторы "оживляли" ....
А что делать если плотность 130? Ее нужно как-нибудь понижать? Аккумулятору месяца 3-4. Подсел после 4 дней простоя машины(где-то утечка). Мерил после зарядки аккумулятора. Заряжал током 2 а порядка 12 часов. Примерно вот такой байдой мерил http://avtopasker.ru/goods/9720.htm . Аккумулятор после зарядки остыл.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
dimo61 писал(а):теоретически 1,29-1,30 это "зимняя" плотность,для морозов... понижать плотность дисцилированной водой...
дай постоять,замерзнуть,погоняй стартёр,сам разрядится плотность упадёт..
Я бы тоже не парился относительно 1,30. Но если добавишь водички нужно обязательно ставить на зарядку, чтобы ее перемешать с электролитом. Сама то водичка отслоится и перемешиваться не будет. Еще и замерзнуть может. У вас то в Краснодаре морозы ого-го! Как влупят! Минус 3.
Гриценко Вячеслав писал(а):Я бы тоже не парился относительно 1,30. Но если добавишь водички нужно обязательно ставить на зарядку, чтобы ее перемешать с электролитом. Сама то водичка отслоится и перемешиваться не будет. Еще и замерзнуть может. У вас то в Краснодаре морозы ого-го! Как влупят! Минус 3.
)) Ага. Ниже ноля только по ночам. весна, бля!
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а): )) Ага. Ниже ноля только по ночам. весна, бля!
Терпи Антон! Куда деваться. Нам то хорошо. Ни разу не вспотел еще. На праздники менял радиатор 2 дня в гараже. Мой родной потек совсем. До сих пор не могу согреться
5-го числа поставил машинку в тепло.. Через сутки померил напряжение аккумулятора. 12,14 вольта. Приблизительно 40 процентов от ёмкости. Заряжал часов 8 . Зарядником "Кедр". Ток заряда 5...6 ампер. Автоматически... Аккумулятор Топла, 100 ач. 3 года. Сегодня утром так бодренько. Минус 18 градусов. Езжу каждый день. Генератор напряжение дает нормальное. Поездки короткие. Как понимаю - холодный аккумулятор не хочет брать заряд
Гриценко Вячеслав писал(а):5-го числа поставил машинку в тепло.. Через сутки померил напряжение аккумулятора. 12,14 вольта. Приблизительно 40 процентов от ёмкости. Заряжал часов 8 . Зарядником "Кедр". Ток заряда 5...6 ампер. Автоматически... Аккумулятор Топла, 100 ач. 3 года. Сегодня утром так бодренько. Минус 18 градусов. Езжу каждый день. Генератор напряжение дает нормальное. Поездки короткие. Как понимаю - холодный аккумулятор не хочет брать заряд
Вячеслав, неужели 100 а.ч влезает в 44 кузов ? я вроде слышал что лучше для аккума если заряжать его меньшим током. не 5-6 ампер , а не 1-2
AlexWolf писал(а):Вячеслав, неужели 100 а.ч влезает в 44 кузов ? я вроде слышал что лучше для аккума если заряжать его меньшим током. не 5-6 ампер , а не 1-2
Немножко поработать молотком, дрелью и заклёпочками. И входит
Ну еще так , немного информации... Были сильные морозы. В одно из воскресений днем температурка была - 42... И так за тридцатник держалась... Машинка на улице живет... Подкатил на работке к дверям. Вынул все тот же "Кедр", переносочку. Включил. В режиме автомат аккумулятор берет 2 ампера заряд . Полдня продержал... Через несколько дней закатил машинку в тепло. Она двое суток отогревалась... Через двое суток подключаю опять этот же Кедр. 5 ампер берет зарядку. Что интересно... Вот вроде же совсем недавно заряжал... Ан нет. 5 ампер в течение 7-ми часов. Пока не зарядился... Отсюда следует вывод. На морозе, может просто в холоде, аккумулятор (холодный) не принимает заряд. Вот не принимает и всё. Генератор исправный. 150 ампер. Напряжение в районе 14 вольт
При низких температурах химические реакции замедляются, поэтому и ток заряда был меньше, а то и электролит в кашу превратился. Скорость нагрева этой херни 10-12 градусов в час - ты сколько ездишь по времени? Я минут 30. Это мёртвому припарка, да и вообще сомнительно в заявленных характеристиках можно посчитать.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot