BMW-fucker / S6 c4 2.2t
Тоже в основном по говну вместо дорог ездил. А б6 сейчас нормальные ещё делают, или тоже испортились? Сильно жёстче каябы по комфорту?FRUITCAT писал(а):Аккуратист... В равных эксплуатационных условиях BOGE Turbo- 80 тыр ( за год) ))) , Кауaba Ultra- SR - меньше 30 тыр., Биль с 8-го года до сего дня , пробег- ( три моря и так по мелочи) , как и не ходили...
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
прикольно че,но по мне все же для зимнего бокоходства субаряны с эваками много бодрее и управляемееNikita.V писал(а):первый снег, первый раз на полном приводе.
Сильно камнями не кидайте)
https://www.youtube.com/watch?v=k9nFgvsVfQM&t=2s
мне по видео вообще показалось , что она на летней резине круги нарезает , вообще зацепа нет , наверное все проблемы с колеей и прочая хоень из за резины , просто выкинуть ее и купить новую , шипованую хаку или гисловед или бридж близзак если липучку охота . низкопрофильная резина всегда слаба к колейности . на штатные 323 плюсовские тормоза встают 16 диски и резина 225 55 16 , ничего никого не цепляет , держак отличный , колии не чувствуются , для зимы профиль ниже не нужен , просто нет смысла в нем , поскольку зацеп сильно ограничен и добиться диформации покрышки нереально
На липучке до этого никогда не ездил, с этими колесами продали машину. Всегда считал, что норм резина - шипованная.alex-sib писал(а):мне по видео вообще показалось , что она на летней резине круги нарезает , вообще зацепа нет , наверное все проблемы с колеей и прочая хоень из за резины , просто выкинуть ее и купить новую , шипованую хаку или гисловед или бридж близзак если липучку охота . низкопрофильная резина всегда слаба к колейности . на штатные 323 плюсовские тормоза встают 16 диски и резина 225 55 16 , ничего никого не цепляет , держак отличный , колии не чувствуются , для зимы профиль ниже не нужен , просто нет смысла в нем , поскольку зацеп сильно ограничен и добиться диформации покрышки нереально
Может показалось, что нет зацепа, потому что там был сплошной лёд. Вчера я бы сказал, что это норма, наверное.
Но сегодня с утра я ехал по прямой на 3 передаче 40км в час боком. По дороге общего пользования меня просто несло. Тяги то особой не было, а жопа всё равно опережала морду. Про скорость 60км в час я молчу, сначала когда разогнался, думал в токийский дрифт попал. С утра был на улице лёд + небольшая снежная каша. Резину точно буду менять, она не безопасна
Ужастики какие то рассказываешь) эску конечно несёт в повороте наружу, особенно по неопытности, но на трассе это танкNikita.V писал(а):На липучке до этого никогда не ездил, с этими колесами продали машину. Всегда считал, что норм резина - шипованная.
Может показалось, что нет зацепа, потому что там был сплошной лёд. Вчера я бы сказал, что это норма, наверное.
Но сегодня с утра я ехал по прямой на 3 передаче 40км в час боком. По дороге общего пользования меня просто несло. Тяги то особой не было, а жопа всё равно опережала морду. Про скорость 60км в час я молчу, сначала когда разогнался, думал в токийский дрифт попал. С утра был на улице лёд + небольшая снежная каша. Резину точно буду менять, она не безопасна
Сестра рулится в порядке.NikOrtin писал(а):Я купил машину на каябе, никто не знает сколько она на них отъездила, с тех пор поменял только один, из-за того что убил в яме, езжу с 2012 года, моего пробега 40-50к, не помню точно

Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Может на блоке блокировки зад редуктора трубочки перепутали и зад в блоке всегда...Nikita.V писал(а):На липучке до этого никогда не ездил, с этими колесами продали машину. Всегда считал, что норм резина - шипованная.
Может показалось, что нет зацепа, потому что там был сплошной лёд. Вчера я бы сказал, что это норма, наверное.
Но сегодня с утра я ехал по прямой на 3 передаче 40км в час боком. По дороге общего пользования меня просто несло. Тяги то особой не было, а жопа всё равно опережала морду. Про скорость 60км в час я молчу, сначала когда разогнался, думал в токийский дрифт попал. С утра был на улице лёд + небольшая снежная каша. Резину точно буду менять, она не безопасна
небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
Привет ! Инспектор видимо никогда до этого эску не видел. меня заставили снимать распорку , когда на учет ставил. по поводу стекла формально он прав. могут завернуть даже с минимальной трещиной.Nikita.V писал(а):небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
Петух какой то попался!!! Нет, чтоб мажориков на гелинах трясти!!! Ой, да что ж я!!! Они же через одного из школ фсб и т.п. Петух- птица летать не могущая с рождения и в его случае не пытающаяся ... Есть знакомые в чинах но подобной низостью не думают заниматься... Смешной мальчик)))Nikita.V писал(а):небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений
если у тебя все ровно , ты не должник , у тебя нормальный автомобиль и нет причин бздеть , надо сразу получать письменный отказ с причинами , и вплоть до прокуратуры идти и жаловаться . обычно если это была идея инспектора типо тебя подрочить , инспектор включает заднюю . разбитое стекло или иные недокомплекты или неработоспособность автомобиля не являются основанием для нерегистрации . регистрация автомобиля это же смена собственника и регистрация нового собственника , при чем здесь трещина и распорка . нормальный гаер если ему надо и в инет может залезть и посмотреть что за машина и как должно быть .у нас одно время заставляли с ММС делика снимать оригинальные кингурины и остальное , потом видимо им объяснили , что если хотите в мрэо работать научитесь разбираться , где что заводское , а где самопал , и не ебите людям мозги , ну и вроде как научились , хотя долбаебов всегда хватаетNikita.V писал(а):небольшие новости. Пытаюсь поставить машину на учет, инспектор очень пристально смотрел со всех сторон машину. Искал до чего доебаться, видимо чуйка уже на такие машины)
Перед постановкой снял выхлопную трубу 76 мм, чтобы лишний раз не палиться. Ночью перегнал до пункта осмотра.
В итоге он доебался до распорки. Минут 5 доказывал, что она стоковая и я не буду ее снимать, потом увидел трещину на лобовом(Вообще мне никак не мешает, с пассажирской стороны, я когда еду вообще ее не замечаю)
Буду менять лобаш и еще раз ехать. Ожидается масса приключений