куплю 2,8 ауди или свап комплект для переделки из 2,3 в 2,6-2,8
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
У меня нет доков на мотор. но есть целиком на авто. Кстати зачем тебе доки ? с 2011 года мотор является сменной зч и доки не нужны, если ты поставил такой же. если ты ставишь 2.8 вместо 2.3 то тебя в любом случае завернут. так как это переоборудование. это в случае если ты хочешь делать все по закону. если машина уже на учете на тебе, то просто вставляешь 2.8 и все и ездишь как будто у тебя 2.3 у нас на мотор смотрят только когда на учет машину ставишь. я вот планирую 2.2 впихнуть вместо 2.8
- AlexWolf
- Местный
- Сообщения: 3652
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
- Откуда: Воронеж
- Контактная информация:
У меня нет доков на мотор. но есть целиком на авто. Кстати зачем тебе доки ? с 2011 года мотор является сменной зч и доки не нужны, если ты поставил такой же. если ты ставишь 2.8 вместо 2.3 то тебя в любом случае завернут. так как это переоборудование. это в случае если ты хочешь делать все по закону. если машина уже на учете на тебе, то просто вставляешь 2.8 и все и ездишь как будто у тебя 2.3 у нас на мотор смотрят только когда на учет машину ставишь. я вот планирую 2.2 впихнуть вместо 2.8
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 7:06 am
- Откуда: Оренбург
Поверь я знаю что да как сейчас в гибдд с регистрацией, бредни наших чиновников давно закончились и авто с несовпадающем номером двс в птс с номером на двс завернут и даже разговаривать не станут, переоборудование возможно если экологический класс совпадает с классом в птс или выше его, а ввиду того что моя машина жива и мне рано или поздно придется ее продать, то для этого нужны документы на двигатель. В часности справка об утилизации авто и паспортные данные владельца.AlexWolf писал(а):У меня нет доков на мотор. но есть целиком на авто. Кстати зачем тебе доки ? с 2011 года мотор является сменной зч и доки не нужны, если ты поставил такой же. если ты ставишь 2.8 вместо 2.3 то тебя в любом случае завернут. так как это переоборудование. это в случае если ты хочешь делать все по закону. если машина уже на учете на тебе, то просто вставляешь 2.8 и все и ездишь как будто у тебя 2.3 у нас на мотор смотрят только когда на учет машину ставишь. я вот планирую 2.2 впихнуть вместо 2.8
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 7:06 am
- Откуда: Оренбург
У меня уже есть колхозный тюнинг и нет желания его модернизировать, поверь "наелся". Просто хочу по заводскому так как должно работать, а ввиду того что aar не хвалят его систему впрыска хочу установить другой мотор.svu100 писал(а):У меня инвент стоит, откатаных прошивок полно под разные форсы, поинтересуйся на их сайте, есть форум где все разжевано, и бесплатно.
А мегасквирт продай.
Как вариант.
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 7:06 am
- Откуда: Оренбург
А что мешает сделать самому лучше чем завод и не заниматься ерундой?ambrazura56 писал(а):У меня уже есть колхозный тюнинг и нет желания его модернизировать, поверь "наелся". Просто хочу по заводскому так как должно работать, а ввиду того что aar не хвалят его систему впрыска хочу установить другой мотор.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 7:06 am
- Откуда: Оренбург
насмотрелся я за последние пару лет этих переделок, у меня свой сервис и авторазбор, занимаюсь вазовскими запчастями, и народ тянется ко мне после всяких перепрошивок, переделок и прочего иного вмешательства, а от меня уезжает с готовым заводским решением и довольной мордой лица потому как все работает так как должно. Вот и мне нужно такую морду лица чтоб было так как должно быть , форсунки от волги и датчик температуры от нексии для меня колхоз "заниматься ерундой" . Я считаю это для тех кто слишком умный или слишком в достатке, а я не к тем не к другим не отношусь потому на мой взгляд сделать по правильномуСкиталец писал(а):А что мешает сделать самому лучше чем завод и не заниматься ерундой?
-
- Пользователь
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2016 7:06 am
- Откуда: Оренбург
Наоборот занимаются такими манипуляциями ,те у кого слишком много денег, они не знает куда их девать и самое главное они не знают куда девать свое время.ambrazura56 писал(а):насмотрелся я за последние пару лет этих переделок, у меня свой сервис и авторазбор, занимаюсь вазовскими запчастями, и народ тянется ко мне после всяких перепрошивок, переделок и прочего иного вмешательства, а от меня уезжает с готовым заводским решением и довольной мордой лица потому как все работает так как должно. Вот и мне нужно такую морду лица чтоб было так как должно быть , форсунки от волги и датчик температуры от нексии для меня колхоз "заниматься ерундой" . Я считаю это для тех кто слишком умный или слишком в достатке, а я не к тем не к другим не отношусь потому на мой взгляд сделать по правильному
П.с. датчик температуры это всего лишь радиодеталь , адаптированная для автомобильного использования.
И не важно с какой машины. Просто надо взять омметр и померять. Все!
Интересно как Вы людям машины ремонтируете?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
я в этом году свой пассат на учет на себя ставил. так вот низ у меня неродной, больше скажу, он у меня ворованный из германии, по заказу белорусов. а голова так вообще от тт. гаи толтко затылок почесало в надежде заглянуть под впускной коллектор. и максимум что он мог сделать, так это отправить на экспертизу, которя все разрулила бы в мою сторону.ambrazura56 писал(а):Поверь я знаю что да как сейчас в гибдд с регистрацией, бредни наших чиновников давно закончились и авто с несовпадающем номером двс в птс с номером на двс завернут и даже разговаривать не станут, переоборудование возможно если экологический класс совпадает с классом в птс или выше его, а ввиду того что моя машина жива и мне рано или поздно придется ее продать, то для этого нужны документы на двигатель. В часности справка об утилизации авто и паспортные данные владельца.