Изучается спрос на 500 сил
Никто и не спорит... В последнем заезде шатун пробил блок и показался наружу))) но на давлении 1.5 машина показала 775 сил с колес и 750 момента. Чтобы побеждать гтров пришлось накинуть давление и углов.Скиталец писал(а):Какие лошади? Какой момент?
На стоковом аллюминиевом моторе , с овощными валами и шатунами как соломинка.
Поясни свои мысли.
Уверен на 100% , что о главной причине почему вылез шатун, даже не подозреваете.ambal писал(а):Никто и не спорит... В последнем заезде шатун пробил блок и показался наружу))) но на давлении 1.5 машина показала 775 сил с колес и 750 момента. Чтобы побеждать гтров пришлось накинуть давление и углов.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
чтобы в кузове с видео ехать из 10, не нужно ни 1000 сил, ни тысячи ньютонов, ни драговых сликовCompBoy писал(а):спросил какой вообще момент должен\может быть на моторе 1000 лс что б она ехала меньше 10.
все везде пишут лошади повально . а едут на крутящем...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
добрался до компьютера, где хоть как-то можно улышать и рассмотреть что-то за трехэтажным матомambal писал(а):Телеметрия показывает победителя с задержкой. Какие 14 сек?))) Скинуть распечатку чистого и грязного времени?
зеленый, старт ушли оба "так себе", 0.4-0.7с
в начале 1:30 тухнет звук мотора ауди, на середине этой же секунды слышно переключение гтр-а и загораются стопы, в этот же момент телеметрия высвечивает первую лампочку.
поэтому, если не рассматривать всерьез версию о том, что после финиша там едут еще метров 150 в пол или что ютуб растянул ролик на 1.5-2 секунды, то оптимистичное чистое время: средние-высокие 11
если есть оригинал видео - могу разложить до сотых
аргументированные комментарии и возражения приветствуются
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Но это уже совсем другая история))Falcon писал(а):добрался до компьютера, где хоть как-то можно улышать и рассмотреть что-то за трехэтажным матом
зеленый, старт
[ATTACH=CONFIG]60597[/ATTACH]
ушли оба "так себе", 0.4-0.7с
в начале 1:30 тухнет звук мотора ауди, на середине этой же секунды слышно переключение гтр-а и загораются стопы, в этот же момент телеметрия высвечивает первую лампочку.
[ATTACH=CONFIG]60595[/ATTACH]
поэтому, если не рассматривать всерьез версию о том, что после финиша там едут еще метров 150 в пол или что ютуб растянул ролик на 1.5-2 секунды, то оптимистичное чистое время: средние-высокие 11
если есть оригинал видео - могу разложить до сотых
аргументированные комментарии и возражения приветствуются
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow