Жиклер или механическое поднятие буста
На обычной стоковой к26 горячке больше 1.5 на верхах дуть не разумно. Лучше подготовить мотор и дуть 1.2-1.3кг.Zolder писал(а):Какие эффективные области работы гибрида 26/27 (52,5 на 76 компрессор,55 мм на выходе из горячки.?Из вашего опыта,тк понятно,что каких то официальных карт от производителя нет))
Середина может быть и 2.0 кг. Но разумнее не больше 1.7.кг.
Чем больше мотор берет в себя и лучше освобождается , тем легче всему. И можно понижать давление, что бы машина лучше ехала.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
что значит лучше подготовить мотор(что бы он больше в себя брал)?Портинг гбц? На какие моменты обратить внимание по впускным каналам(увеличение сечения,или же просто облагородить,горло канала,фаски на выходе в кз)?Скиталец писал(а):На обычной стоковой к26 горячке больше 1.5 на верхах дуть не разумно. Лучше подготовить мотор и дуть 1.2-1.3кг.
Середина может быть и 2.0 кг. Но разумнее не больше 1.7.кг.
Чем больше мотор берет в себя и лучше освобождается , тем легче всему. И можно понижать давление, что бы машина лучше ехала.
С выпуском как быть(каналами и выходом из кз)?
Портинг.камера .валы. клапана, тарелки, пружины, толкатели, коллектора.
По ньюансам, пока не соберешь четыре , пять моторов , не уловишь суть этих самых ньюансов.
А по нету толку не будет.
Поэтому стандартный набор. Валы. Для к26/27 хотя бы 7а или нм. Портинг классический, хотя бы убрать лишнее. Клапана хотя бы профилированный сток.
Седла . Камера. Ну и толкатели хотя бы облегченные . Пружины поджать и тарелки.
По ньюансам, пока не соберешь четыре , пять моторов , не уловишь суть этих самых ньюансов.
А по нету толку не будет.
Поэтому стандартный набор. Валы. Для к26/27 хотя бы 7а или нм. Портинг классический, хотя бы убрать лишнее. Клапана хотя бы профилированный сток.
Седла . Камера. Ну и толкатели хотя бы облегченные . Пружины поджать и тарелки.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...