Прогревается медленно, охлаждается быстро...в пробке доходит до 90 и встает, если чуть посвободнее становится - температура движка тут же падает до около 60 градусов. Я так понимаю - термостат? Где он в эСке? Или что-то еще может быть? Систем "обычная" термостата? Как проверять его? :roll:
S4 2.2T 93 г.в. - Не держит температуру...
S4 2.2T 93 г.в. - Не держит температуру...
Продолжаем разговор...
Прогревается медленно, охлаждается быстро...в пробке доходит до 90 и встает, если чуть посвободнее становится - температура движка тут же падает до около 60 градусов. Я так понимаю - термостат? Где он в эСке? Или что-то еще может быть? Систем "обычная" термостата? Как проверять его? :roll:
Прогревается медленно, охлаждается быстро...в пробке доходит до 90 и встает, если чуть посвободнее становится - температура движка тут же падает до около 60 градусов. Я так понимаю - термостат? Где он в эСке? Или что-то еще может быть? Систем "обычная" термостата? Как проверять его? :roll:
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
у меня тоже так было. правда до 60 не падало, но до, почти 70 падало. поменял 3 термостата, в конце поставил оригинальный. Эффект 0. При этом у меня новый радиатор и система промыта. Мой большой совет - забей. Если у тебя в пробке 90 показывает, то похоже на не совсем корректные показания датчика. первая скорость при 94 кажется включается, а вторая када уже за 100. Могу правда путать. Но стрелка должна быть за 90.
- RussianMan
- Местный
- Сообщения: 1184
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Контактная информация:
- bio19
- Местный
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Это опасно, особенно в пробках. А в целом улучшает ситуацию, поднимая температуру всего градусов на 7. Испытано на собственном опыте.Vlah писал(а):Я, нафиг, картонкой заложил, весной менять буду...
ЗЫ: Картонку обклеил алюминиевой лентой, чтобы не так колхозно смотрелось...:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: