Масштабные модельки Эсок.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Thurner RS 1969-74 годов


Двигатель: 4 цилиндра, рабочий объем 1177 см3
Мощность: 65 л.с.
Разгон 0-96 км/ч: 7,1 сек
Максимальная скорость: 180 км/ч
Изготовлено: 121


Спортивная модель «Турнер RS» (Thurner RS) - наименее известный немецкий автомобиль, несмотря на то, что он продержался на рынке пять лет; конструкция его частично была заимствована у NSU 1200TT. Корпус из стеклопластика собирали вручную маленькими партиями. Передняя часть сильно напоминала Porsche 904, возможно, из-за ветрового стекла от модели «904 GTS».


Рудольф Турнер (Rudolf Thurner) хотел создать массовый спортивный автомобиль, и благодаря доступной цене модель «RS» была популярна, пока ее выпускали. Впрочем, спрос был не слишком высоким: этих автомобилей изготовили всего 121.


Грандиозный замысел Турнера заключался в том, что, поставив мощный двигатель Porsche на конструкцию с укороченным шасси от NSU 1200TT, он надеялся получить автомобиль с превосходными ходовыми качествами. Однако, силовой агрегат Porsche не оправдал ожиданий, хотя с весом 570 кг (в снаряженном состоянии) и даже с двигателем NSU машина все равно была быстрой.

©


Изображение


1969 NSU Thurner RS Coupe (AutoCult) 078/333
Art. 02007


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Банально, но S1 настолько оригинальна, что ей не подобрать конкурентов. Никто другой пока не смог совместить мощь спорткара, размеры компакта и полный привод. По габаритам (длина S1 - 3 975 мм, ширина - 1 740 мм, высота - 1 417 мм, колесная база - 2 469 мм) и мощности на роль главного оппонента подходил бы новый Mini Cooper JCW, но там только передний привод.
Снежные дороги Швеции и ледяное озеро на полигоне Моланда доказали, что муфта Haldex пятого поколения (такая же устанавливается на Golf R) - действительно не просто важная составляющая концепции S1, но тот пятый элемент, который делает модель уникальной.
По дорогам общего пользования, покрытым льдом и занесенным снегом, машина перемещается с уверенностью крупного полноприводного седана и, благодаря адаптивным амортизаторам, демонстрирует схожий уровень комфорта. Даже отсутствие АКП (из-за продольно установленного двигателя большого объема для нее не остается места) в бытовых условиях не становится проблемой. Короткоходная механическая коробка переключения передач на S1 настолько хороша, а мотор настолько эластичен, что переходить с одной ступени на другую приходится крайне редко. Стоит же сильнее придавить газ, и машина на ходу сбрасывает с себя последние остатки маскировки, по повадкам превращаясь в спорткар.
Даже ESP не набрасывает на автомобиль строгий ошейник. Система настроена так, чтобы водитель чувствовал, что ему предоставлен карт-бланш: она позволяет колесам буксовать и подхватывает машину только в тот момент, когда, кажется, уже начался занос.
Внешность не подвела - S1 сбалансирован и органичен. Его агрессия скрыта в деталях: черная крыша, 18-дюймовые диски (в начальной комплектации - 17-дюймовые), две пары сдвоенных патрубков под задним бампером и антикрыло на крыше.
Яркий дизайн, коктейль из безумия и идеального послушания, мягкая подвеска, хорошая шумоизоляция и скромный аппетит (7 литров в смешанном режиме) - S1 обладает набором качеств, подходящих для машины на каждый день и для автомобиля выходного дня, и, даже несмотря на безальтернативную механическую коробку, может быть вполне успешен в своем сегменте.

©

тип кузова – хэтчбек;
число дверей – 3 шт;
количество мест – 4 человека;
высота – 1417 мм;
ширина – 1740 мм;
длина – 3975 мм;
снаряженная масса – 1315 кг;
объем багажника — 210 л
бензиновый двигатель с турбонаддувом и комбинированным впрыском;
максимальная мощность – 231 л.с;
МКПП-6;
подключаемый полный привод;
шины – 215/45 R17;
максимальная скорость – 250 км/ч;
разгон до 100 км – 5,8 секунд;
расход топлива (смешанный цикл) – 7,0 л/100 км.


Изображение


Изображение



2014 Audi S1 Typ (8X) Gelb (NEO)
Art. NEO46415


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Маленький зверь Audi S1.

Если вы считали VW Polo GTI супер автомобилем, так же как и Ford Fiesta ST или Renault Clio RS… лучше подумайте еще раз.
Конечно, все они реактивные «коньки», но новичок Audi S1 Sportback превзошел их во всем. Он выходит на новый уровень в классе компактных автомобилей с 2,0-литровым четырех цилиндровым бензиновым турбодвигателем, резво выдавая 231 л.с./370 Нм.
Еще большую весомость S1 добавляет полный привод quattro, он улучшает сцепление в поворотах и придает автомобилю поразительное ускорение с места.
В салоне комфортно разместятся четыре пассажира, багажник достаточно вместительный, а если сложить задние сидения место багажного отделения увеличится. Роскошный салон S1 располагает некоторыми проверенными спортивными дополнениями: акустика Bose, кожаные спортивные сидения Nappa, 18-дюймовые колеса и прочие приятные мелочи...
Автомобиль такого размера ждали уже давно. И на самом деле, его нельзя сравнить, например, с Benz A45 AMG, потому что Audi компактнее. В данном случае компактность превосходна, антикрыло на агрессивном кузове S1 придает дополнительную аэродинамику и стильность внешнему виду автомобиля.

[url=http://dncars.ru/новости/malenkij-zver-audi-s1.html]©[/url]


[video=youtube;d4kg7ky5iVA]http://www.youtube.com/watch?v=d4kg7ky5iVA[/video]




2014 Audi S1 Typ (8X) Sportback Blau/Schwarz (NEO)
Art. NEO46420


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Эту модель я купил у своего коллеги с синего RC, он сам её изготовил из другой R8 выпущенной производителем Minichamps, на мой взгляд получилось отлично.


Себринг — одна из старейших постоянно действующих гоночных трасс в США. Первая гонка была проведена в 1950 г.
Проводящийся в Себринге двенадцатичасовой автомарафон считается одной из самой престижных в мире гонок на выносливость — наряду с суточными марафонами в Ле-Мане и Дайтоне.
Трасса располагается на части Регионального аэропорта Себринга, построенного на месте бывшей тренировочной базы американских ВВС времён Второй мировой войны также известной как Hendricks Field.

©


2000 Audi R8 test Sebring #8 Tom Kristensen (Minichamps/zeger51)


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

В результате изменения регулирования, которые заставляют меньшие ограничители воздуха для гоночных автомобилей Le Mans LMP1 с дизельным двигателем, Audi пересмотрела свою позицию R15 на гонку 2010 года, надеясь, что повышенная эффективность (аэродинамическая и в противном случае) перевешивает любые потери мощности из правил новой серии,
«В этом году в правилах Le Mans предписываются ограничители воздуха с меньшим диаметром и пониженным давлением наддува для автомобилей с дизельным двигателем», - сказал Мартин Мюльмайер, глава технологии Audi Sport. «Из-за снижения мощности двигателя в результате правил мы попытались сделать аэродинамику автомобиля еще более эффективной, чем раньше, и улучшить параметры Cd и параметры прижимной силы».

©


Изображение


2010 Audi R15 Plus TDI test car #1 (Spark)
Art. S0686


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Компания Audi официально представила полноприводную версию своего компактного хэтчбека Ауди А1, получившего к названию приставку Quattro. Ранее предполагалось, что такая модель будет называться RS1. Новая Audi A1 Quattro выпущена ограниченным тиражом в количестве всего лишь 333 штук, а ее европейские продажи стартовали во второй половине 2012 г. На российский рынок модель официально не поставляли, поэтому данных о ценах нет.
Под капотом полноприводной Ауди А1 Кватро расположен модернизированный 2,0-литровый четырехцилиндровый мотор TFSI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом, выдающий 256 л.с. при 6 000 об/мин и развивающий пиковый крутящий момент в 350 Нм, который доступен в диапазоне от 2 500 до 4 500 об/мин. Движок агрегатируется в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, обеспечивая “горячему” хэтчбеку разгон с 0 до 100 км/ч за 5,7 секунд, а его максимальная скорость достигает 245 км/ч.
Внешне Audi A1 Quattro легко отличить от стандартной версии по уникальным 18-дюймовым колесным дискам, “обутым” в покрышки размерностью 225/35R18, тонированным задним стеклам и светодиодным фонарям, а также аэродинамическому обвесу с новым передним бампером, боковыми юбками, спойлеру и диффузору. Автомобиль предлагался исключительно в белой окраске “металлик” Glacier White, а его крыша, стойки, решетка радиатора и задняя часть покрыты черной глянцевой краской. В салоне – спортивные кресла, обитые кожей Nappa с красной проcтрочкой, измененная панель приборов, а также новое рулевое колесо и алюминиевые накладки на педали.

©


Изображение


Изображение


Изображение


2012 Audi A1 quattro Typ (8X) Gletscherweib (Minichamps)
Art. 501 1301013


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Uriagee
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Ср июл 19, 2017 10:58 pm

Сообщение Uriagee »

У меня отец собирает модели, нужно будет как-нибудь отфоткать.
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Простенькая, давно валялась, решил отснять за компанию...

Audi RS6


Производство Audi RS6 (расшифровывается как Renn Sport) первого поколения началось в 2002 году. Автомобиль построен на базе модели Audi A6, может быть как седаном, так и универсалом (Avant). RS6 - первая модель серии RS, которая стала доступной в Северной Америке (США и Канаде).
Над созданием автомобиля работали заводские инженеры и дизайнеры из подразделения Quattro. Черные решетки радиатора и заднего бампера, ложные патрубки выхлопа и минимальные накладки на двери и пороги, зрительно делают машину чуть ниже.


Интерьер встречает черной приборной панелью со спидометром, оцифрованным до 310 км/ч и передними сиденьями фирмы Recaro. Традиционные кнопки переключения передач на руле заменены на оригинальные клавиши-лепестки со значками «+» и «-».


Под капотом — V-образная «восьмерка» объемом 4,2 л, которая с двумя турбокомпрессорами развивает 450 лошадиных сил и обеспечивает фантастический крутящий момент в 560 Нм уже при 1950 об./мин. Согласно тестам, Audi RS6 разгоняется до скорости 100 км /ч за 4,7 с (Avant за 4.9 с) . Скорость 200 км/ч RS6 набирает за 17,6 с (Avant 17.8 с).


Трансмиссия — 5-ступенчатый "автомат" с функцией ручного режима Tiptronic. Работа трансмиссия включает опцию "hill detection". Она способна реагировать на изменения в дорожной поверхности и выбирать необходимую передачу. Кроме того, имеется более 200 программ, соответствующих различным типам вождения.


Привод — Quattro на все колеса. Для переднего и заднего дифференциала используется устройство блокировки дифференциала (EDL). Первоначально мощность, вырабатываемая двигателем, поступает на центральное устройство Torsen , а затем распределяется между задним и передним приводом.


Передние тормоза включают 8 поршней с жёсткозакреплённым суппортом (по 4 с каждой стороны), а также диск размером 14,37 дюйма (толщиной 1,3 дюйма), оборудованные воздушными отверстиями. Задние тормоза содержат поршни с жёсткозакреплённым суппортом (по 2 с каждой стороны), механизм стояночного тормоза и диск размером 13,19 дюйма (толщиной 0.9 дюйма). Передние и задние тормозные диски прикреплены к втулке металлическими болтами.


Примечательно, что Audi RS6 стала первой моделью, оснащенной системой контроля динамичной езды (DRC – Dynamic Ride Control). Система состоит из помпы, поддерживающей давление в амортизаторах во время движение автомобиля на поворотах. Кроме того, система DRC способна непрерывно контролировать каждый амортизатор в отдельности с целью достижения комфортабельной езды и максимального сцепления с дорогой.


Отменные динамические характеристики сочетаются с высочайшим уровнем комфорта и безопасности. Базовая комплектация включает автоматический климат-контроль, продвинутую аудиосистему BOSE, жесткую спортивную подвеску, 18-дюймовые легкосплавные колесные диски, системы ABS и EBD .

©


2002 Audi RS6 C5 Typ (4B) Imolagelb (DeAgostini)


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Что-то жёлтая моделька совсем сомнительного качества :(
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Patriot.msk писал(а):Что-то жёлтая моделька совсем сомнительного качества :(
Да, Валер, так и есть. Качество посредственное, взял только из за цвета.
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Взял эту модель легендарного мотора Auto Union в масштабе 1:20 потому что по размеру самой модели и подиума, вполне вписывается в тему коллекции.


Auto Union 16-Zylinder Typ C Motor 1936/1937 - 1:20 (Revival) 103/200
Art. MRev03


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Audi Sportback concept

Дизайн Audi Sportback concept отличает монолитная четкость силуэта с минимальным количеством деталей. Силуэт крыши, плечевая линия и пороги кажутся нарисованными каждый одним росчерком. Полоска окон четырехдверного купе с безрамочными стеклами сделана подчеркнуто узкой. Мягкие формы крыльев над большими 21-дюймовыми колесами с 10-спицевыми дисками подчеркивают точно выверенный профиль.

Особый акцент сделан на характерный элемент, знакомый по 2-дверному купе Audi A5 - плечевой линии, подчеркивающей визуальную параллель корпуса автомобиля дорожному полотну. Этот эффект усиливается за счет плоских и широких полосок светодиодов на кормовой и передней части автомобиля. Изящная форма наружных зеркал позаимствована у направленных вверх аэродинамических оконцовок крыльев современных реактивных самолетов, так называемых „Winglets“.

По-новому интерпретирована и радиаторная решетка Singleframe. Отказ от вертикальных ребер, а также уменьшение ее высоты подчеркивают спортивные пропорции передней части кузова автомобиля. Обращает на себя внимание и изменение внешнего контура решетки Singleframe – такое решение уже использовалось в модели A1 Sportback Showcar. Срезанные верхние углы визуально снижают центр тяжести.

Воздухозаборники, расположенные под фарами, выполняют функцию воздуховодов, направляющих необходимое количество охлаждающего воздуха к двигателю.

Задняя часть кузова концепта напоминает купе А5. За высокой кромкой крышки багажника под задними фонарями следует гладкая поверхность. Нижняя кромка и горизонтальные линии – также характерные элементы, которые подчеркивают спортивный характер Audi Sportback concept. Из мира автоспорта «позаимствованы» и интегрированные секции четырех выхлопных труб и диффузор.

В интерьере нет ничего лишнего, он выглядит почти пуританским и одновременно элегантным. Ширину и простор салона подчеркивает большой стеклянный люк. Дефлекторы вентиляции, приборы, а также выдвижной монитор MMI отделаны алюминием.

Как и в экстерьере, здесь также доминируют горизонтальные линии и широкие поверхности. Широкая центральная консоль, простирающаяся от передней панели до задней части салона, является истинным воплощением функциональности.

В концепт-каре плоский дисплей MMI выполнен в виде выдвижной системы. При включении зажигания дисплей выдвигается в горизонтальной плоскости над центральным дефлектором, а затем элегантным движением по дуге устанавливается вертикально.

При взгляде на Audi Sportback concept и прикосновении к его поверхностям ощущается высокое качество. Практически все детали салона обтянуты кожей: элементы обивки потолка, передняя панель, двери, сиденья и даже багажное отделение. Декоративная строчка подчеркивает особый стиль автомобиля. Крупные вставки из дуба на передней панели, центральной консоли и в дверных панелях отличаются утонченным горизонтальным рисунком с чередованием темных и светлых линий.

Особую эксклюзивность придает интерьеру панель управления MMI, поверхность которой отделана рояльным лаком и матовым алюминием. Внимание к деталям заметно уже при открывании двери. Форма ручки практически полностью повторяет узнаваемые линии маленького заднего бокового окна: интерьер и экстерьер становятся единым целым.

К услугам водителя и пассажиров - четыре спортивных сиденья. Их кожаная обивка простегана ромбами, что напоминает о классических традициях GT. Пространство на уровне плеч, головы и ног полностью соответствует автомобилю бизнес-класса, предназначенному для длительных поездок. Багажное отделение объемом 500 литров также отделано высококачественными материалами.

©


Характеристики Audi Sportback (2009)
Годы выпуска: 2009
Тип кузова: 5-дверный фэстбэк
Класс: концепт-кар
Длина: 4950 мм
Ширина: 1930 мм
Высота: 1400 мм
Масса: 1800 кг


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


2009 Audi Sportback Concept "Detroit Motorshow" (Looksmart)
Product code: LSAUDIA7SB


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

V генерация (B9)

Официальный дебют состоялся в 2015 году. Перед этим компания опубликовала фото, видео новинки, но фанаты восприняли пятое поколение модели как обновление, но никак не принципиально новый авто.
Впрочем, их ожидания не подтвердились, ибо Audi S4 (B9) получила принципиально новую модульную платформу, трансмиссию и доработанный двигатель.
При тех же трех литрах объема, что и на предшественнике, новый силовой агрегат развивает уже 354 лошадиные силы, а пару ему составляет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней. Шасси настроено с акцентом на бескомпромиссный драйв.
С точки зрения дизайна, отличий от предшественника у Ауди S4 (B9) не много. Можно заметить лишь иную конфигурацию светодиодной оптики освещения, передний бампер с более низким сплиттером, более подтянутую заднюю часть кузова и низкий аэродинамический обвес.
Между тем, автомобиль незначительно увеличился в размерах и стал выглядеть более гармонично при виде сбоку.
Главной особенностью интерьера является полностью цифровая панель приборов, которая способна менять свой вид и показания.
Ключевую позицию на центральной консоли занимает блок климатической установки, а над торпедо возвышается большой экран системы MMI. Последняя управляется через джойстик на тоннеле.
Передние сиденья имеют спортивный вид и неплохо фиксируют в поворотах. Задний диван отформован под двух пассажиров и третий здесь − лишний.
Наддув обеспечивает мощное и напористое ускорение даже с очень высоких скоростей. При старте с места стабильность и результативность обеспечивает система полного привода. Автоматическая коробка меняет ступени быстро, но при этом максимально плавно.
К управляемости не придерешься. Отточенное рулевое управление с чувствительными реакциями позволяет автомобилю балансировать на грани своих возможностей. Крены в поворотах практически отсутствуют, а устойчивость − максимальная.
Плотная подвеска не замечает мелких неровностей и даже на заметных выбоинах обеспечивает сносную плавность хода.

©

Изображение

Изображение

2016 Audi S4 B9 Typ (8W) Misanorot (Spark) 062/500
Art. 5011614113

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Модель получила все особенности, что и новый седан S4, включая 3,0-литровый турбированный двигатель V6, развивающий 354 л.с. (260 кВт) и 500 нм крутящего момента, а также 8-ступенчатую коробку передач и знаменитую систему полного привода quattro. Разгон 0-100 км/ч увеличился на 0,2 секунду, по сравнению с седаном, и составляет 4,9 секунды. Максимальная скорость по-прежнему ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.
В то же время универсал может похвастаться 1 510-литровым багажным отделением, при условии сложенных задних сидений, против 480-литрового багажника седана. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски, обернутые шинами 245/40, опционально могут быть предложены 19-дюймовые колеса. Дорожный просвет моделей S занижен на 23 мм по сравнению с базовыми A4.
Другие особенности S4 включают светодиодные фары дневного света и задние фонари, обитые кожей или алькантарой спортивные передние сиденья, 3-спицевое многофункциональное рулевое колесо, опциональную цифровую приборную панель Audi virtual cockpit с 12,3-дюймовым экраном и фирменную мультимедийную систему MMI с 8,3-дюймовым сенсорным дисплеем.
Универсал Audi S4 Avant 2017 предназначен исключительно для рынка Европы, на котором начнет продаваться этим летом. Стартовая цена – 61 150 евро (около 4 904 840 рублей по текущему курсу) в Германии.

©


Изображение


Изображение


2016 Audi S4 Avant B9 Typ (8W) Navarrablau (Spark) 137/500
Art. 5011614213


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

1988 Audi 200 C3 quattro Typ (44) Test Car Trans-AM (Minichamps)
Art. 400 881300


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Оригинал бы так детально рассмотреть можно было б)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

А эски были сарайки модельки? А то у меня только соточка,а хотелось бы эску)
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Th1rd_X писал(а):А эски были сарайки модельки? А то у меня только соточка,а хотелось бы эску)
http://www.scalecar.ru/models/spark-aud ... s4883.html
Th1rd_X
Местный
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пт ноя 20, 2015 12:33 am
Откуда: Москва

Сообщение Th1rd_X »

спасибо!)))
Аватара пользователя
Полковник
Местный
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 5:50 pm
Откуда: Москва

Сообщение Полковник »

Audi S8 был представлен в последней четверти 2005 года, а серийное производство началось в июне 2006. Спортивный седан S8 в кузове D3 имеет облегченный кузов, выполненный из алюминиевых сплавов по специальной технологии. По своим потребительским свойствам и уровню комфорта Ауди S8 вполне конкурентоспособен по сравнению с такими автомобилями, как Mercedes-Benz S-класса и BMW серии 7. От соперников его отличает высокотехнологичная система полного привода quattro.
Audi S8 комплектуется 5,2-литровым бензиновым двигателем V10 FSI мощностью 450 л. с., который обеспечивает автомобилю высокую энерговооруженность в 232 л. с. на тонну снаряженной массы и выдающиеся скоростные свойства. В 2008 году семейство S8 получило легкие обновления, касающиеся внешности и оснащения.
Системы регулирования сил тяги на колесах и электронной стабилизации движения вошли в серийное оснащение. Машина предлагается со спортивными сиденьями, рулевым колесом и некоторыми другими элементами отделки в спортивном духе.
Во многих ситуациях S8 ведет себя отнюдь не как седан класса люкс, а как настоящая спортивная машина. Отчасти это происходит благодаря тому, что он легче многих своих аналогов. Все пружины и амортизаторы на нем несколько жестче, чем на его собратьях. Колеса – фирменные 18-дюймовые диски с шинами 245/45ZR18. В управлении А8 и S8 чувствуется ощутимая разница. В А8 подвеска слишком мягкая, и это чувствуется на плохих дорогах, а у S8 более агрессивная, хотя из внешних параметров появилась только двойная труба глушителя. На решетке радиатора и на крышке багажника появился маленький значок. Система quattro вселяет в водителя уверенность и спокойствие на любой дороге.
ABS работает безупречно, - как бы круто вы не вошли в поворот, машина не потеряет устойчивости. Также автомобиль оборудован системой ESP, которая контролирует состояние машины и вмешивается при необходимости.
Седан Audi S8 отличается эксклюзивным оформлением салона, комфортабельными спортивными сиденьями и вставками из благородных сортов дерева.
Для модификации Audi S8 Office Package предлагается пять модулей переделки, превращающих автомобиль в офис на колесах. Первый модуль включает в себя вмонтированный в спинку правого переднего сиденья складывающийся столик со столешницей из полированного дерева, оснащенный электроприводом, подсветкой и подстаканниками. Второй модуль — мобильный факс и дополнительный телефон с отдельной линией, вмонтированные в подлокотник заднего сиденья. Третий модуль — телевизионная установка, видеоплеер и навигационная система. Четвертый модуль — мини-холодильник емкостью 7,5 л. Пятый модуль — маленький бар. Можно заказать отдельные модули в любых вариантах, а также раздельные задние сидения с электроприводами. Модель оснащена прицепным устройством.
S8 имеет ощутимые преимущества перед многими машинами своего класса благодаря полному приводу, обтекаемой форме, прекрасным техническим характеристикам и легкости в управлении.

©


Габариты:
Длина: 5062 мм
Ширина: 1894 мм
Высота: 1444 мм


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение




2006 Audi S8 D3 Typ (4E) Daytonagrau (LookSmart) 045/500
Product code: S8
Art. 501.06.181.13


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение


Изображение
Всё пройдёт. И это тоже...

Соломон

Изображение
Ответить