Неспешно ищу 4HP18, она же CBF, либо другой автомат, который встанет болт-он на S4 C4 1993 г.в.
Механику не хочу.
PS
Если кто компетентен, то выслушаю предложения по ремонту данной АКПП. Вся первая страница Яндекса просят 50-70 тыс. за ремонт без объяснений действий и гарантий результата.
Есть у нас эсочник. который ездит принципиально на автомате. на S4 C4. Может отремонтировать с гарантией. сам взял авто в разбор с таким автоматом. можете прокатиться попробовать как работает.
Звуки разные издаёт, как будто в ней что-то скребёт, не постоянно. А последнее время вибрация появилась на холостых и как будто буксуют передачи то ли 3-я, то ли 2 и 4.
Я так понял вы акпп ищете с эски 2.2 есть такая акпп буквы не помню и она 92года была лежит без дела если что пишите или звоните вот номер 89092236715 вайбер или вацап я думаю договариться всегда можно
AndreyS писал(а):Год назад брал тут за 7к работает идеально
Хммм... Сейчас есть два предложения за 20 с бубликом и за 15 без.
Оба достаточно далеко.
И ещё вопрос, в чём разница между коробками CDE, CEZ, CBF и CNT? Они взаимозаменяемы? Передаточные числа редукторов? Бублики 01F323571A, 01F323571, 01F323571В взаимозаменяемы?
MishanyaD писал(а):Хммм... Сейчас есть два предложения за 20 с бубликом и за 15 без.
Оба достаточно далеко.
И ещё вопрос, в чём разница между коробками CDE, CEZ, CBF и CNT? Они взаимозаменяемы? Передаточные числа редукторов? Бублики 01F323571A, 01F323571, 01F323571В взаимозаменяемы?
Все коробки 4hp18 от с4 взаимозаменяемые на моторах v6, r5, r5 tdi, главное, что бы главная пара совпадала с твоей.
бублик можешь закинуть от дизеля с4 2.5tdi r5, поедет веселее с самых низов.
Пожалуйста.
Главные пары можно узнать по буквам коробки
Для примера CNT - 39/12 Etka дает главную пару по каждой коробке
Бублики взаимозаменяемы по посадочным размерам, отличаются только лопаточным аппаратом, который внутри бублика.
ANTISTAR писал(а):Пожалуйста.
Главные пары можно узнать по буквам коробки
Для примера CNT - 39/12 Etka дает главную пару по каждой коробке
Бублики взаимозаменяемы по посадочным размерам, отличаются только лопаточным аппаратом, который внутри бублика.
В ЕТКА кроме CNT других пар не указано, ELSA у меня нет.
Тут вообще наткнулся на такую информацию: Везде пишут что для правильно работы всей системы и для хорошей жизни торсена необходимо чтобы и кпп и редуктор имели одно передаточное число главной пары. Но это все говорится про механику, а вот про акпп ни чего найти не могу. А вопрос возник потому, что после покупки обнаружилась замена АКПП на контрактную от 2.8 AAH. Нашел в багажнике наклейку, у меня должна стоять CDE и редуктор AXS. А стоит акпп CEZ и работает с родным редуктором AXS. Лазил по каталогам и нашел следующее.Все кватровые АКПП имеют передаточное число 39/12 (3,250) собственно что родной CDE и та что стоит CEZ имеют одно и то же число, но при этом эти коробки комплектовались разными редукторами. Моя CDE шла в паре с AXS — с числом 37/9 (4,111). Тоесть уже с завода разные числа коробка — редуктор. А АКПП под 2.8 AAH — CEZ (которая сейчас стоит у меня) имея теже 3,250 — комплектовалась редуктором AET — 3,889. На этом мой мозг сломался. В итоге я имею следующее акпп CEZ — 3.250 + редуктор AXS 4,111. Я гдето ошибся или так оно и должно быть? долго ли жить моему торсену?))Я запутался...
MishanyaD писал(а):В ЕТКА кроме CNT других пар не указано, ELSA у меня нет.
Тут вообще наткнулся на такую информацию: Везде пишут что для правильно работы всей системы и для хорошей жизни торсена необходимо чтобы и кпп и редуктор имели одно передаточное число главной пары. Но это все говорится про механику, а вот про акпп ни чего найти не могу. А вопрос возник потому, что после покупки обнаружилась замена АКПП на контрактную от 2.8 AAH. Нашел в багажнике наклейку, у меня должна стоять CDE и редуктор AXS. А стоит акпп CEZ и работает с родным редуктором AXS. Лазил по каталогам и нашел следующее.Все кватровые АКПП имеют передаточное число 39/12 (3,250) собственно что родной CDE и та что стоит CEZ имеют одно и то же число, но при этом эти коробки комплектовались разными редукторами. Моя CDE шла в паре с AXS — с числом 37/9 (4,111). Тоесть уже с завода разные числа коробка — редуктор. А АКПП под 2.8 AAH — CEZ (которая сейчас стоит у меня) имея теже 3,250 — комплектовалась редуктором AET — 3,889. На этом мой мозг сломался. В итоге я имею следующее акпп CEZ — 3.250 + редуктор AXS 4,111. Я гдето ошибся или так оно и должно быть? долго ли жить моему торсену?))Я запутался...
Все должно совпадать и не важно это автомат или механика, какая разница, считай что гидротрансформатор это сцепление, только гидравлическое
ANTISTAR писал(а):Все должно совпадать и не важно это автомат или механика, какая разница, считай что гидротрансформатор это сцепление, только гидравлическое
Понял, спасибо.
Нашел в нете файлик с описанием АКПП и совместимостью с редукторами. Мне только CDE не подойдёт. На остальных редуктор AET.
MishanyaD писал(а):Понял, спасибо.
Нашел в нете файлик с описанием АКПП и совместимостью с редукторами. Мне только CDE не подойдёт. На остальных редуктор AET.