Изучается спрос на 500 сил

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Скиталец писал(а):Обьясни зачем буксовать в драге?

На счет времени -тут уже на стоке давно казахстанские эски ездили и 11 и 10. Так что к этому все по философски относятся. Сказано 9 ,значит 9.
Воздух. Еще раз воздух))

Просто обьясни зачем шлифовать?
Там 55 холсетом дули в сток. Секрет был в автоматически меняющих длину шатунах до нужной степени сжатия.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Скиталец писал(а):С4, так же как и С3 кузов -вся подвеска сбрасывается на землю и полностью пересыпается.
В идеале полиуретан, капролоктан.
Никаких заводских подушек под мотором и коробкой.
где и какой полиуретан?
на двух эсках полиуретан двух производителей в передней подвеске окался ГАВНОМ с малым ресурсом..зря выброшенные деньги...

куда капролактан ставить?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Van Helsing писал(а): При разборе выяснилось, что компрессионное кольцо в цилиндре где был задир - целое, но имелось выкрашивание средней части - с таким столкнулись впервые, кольца KS.


3) Поршни KS 81,5 (AAN) с доработанной лужей под сниженную степень сжатия
а какие кольца поставили после фиаско KS ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

dimo61 писал(а):где и какой полиуретан?
на двух эсках полиуретан двух производителей в передней подвеске окался ГАВНОМ с малым ресурсом..зря выброшенные деньги...

куда капролактан ставить?
Это уже каждый решает для себя сам.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

dimo61 писал(а):а какие кольца поставили после фиаско KS ?
Гётц
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Возможен дербан при наличии интереса в первую очередь к столбу, впуску (кулер, радиатор кулера, насос, впускной коллектор, весь пайп от турбины, сам коллектор), выпуску (турба, гейт, выпуск, коллектор).

Так же тому, кто купит "все вместе" предоставиться очень хороший дисконт к Новому году!
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

450000
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Так собрал бы и ездил.
Едущих на 500сил за такие деньги машин нет
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
RVSN
Местный
Сообщения: 4627
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение RVSN »

Скиталец писал(а):Так собрал бы и ездил.
Едущих на 500сил за такие деньги машин нет
Поддержу)
https://www.drive2.ru/r/audi/961395/ VEMS мотор Пизды))
Сань, ты же сварщик всея Руси !!! неужто не приколхозишь ))???(C)AlexWolf
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

jonn48 писал(а):Там 55 холсетом дули в сток. Секрет был в автоматически меняющих длину шатунах до нужной степени сжатия.
Шатуны х-beam поршни да сток) голова портинг валы 7а. Остальное сток. 2.6 бара дули 55 холсетом. Епте жон... Ты дальше сток+чип никогда не ездил. Так что лучше не стоит вставлять 5 копеек людям которые давно едут намного быстрее тебя.
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Скиталец писал(а):Обьясни зачем буксовать в драге?

На счет времени -тут уже на стоке давно казахстанские эски ездили и 11 и 10. Так что к этому все по философски относятся. Сказано 9 ,значит 9.
Воздух. Еще раз воздух))

Просто обьясни зачем шлифовать?
https://youtu.be/RhbzuMQbCGI
Смотрите в этом заезде время 9.8.
Стоят слики hoosier... ах да обычная dqt с разборки, обычные эсочные привода, обычные шрусы. Старт с лаунча со 2-ой передачи. Мотор абсолютный сток abz 4.2 от ауди а8. Сцепа тилтон керамика 3 диска. Ну и 400ый борька. В этом заезде 1.7 давление и около косаря сил.
З.ы. против Сани едет 1000 сильный гтр который в этом заезде показал время 9.6 , но за счет времени реакции проиграл заезд.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

То , что в Казахстане на сток железе едут и 10 и 9с , это уже давно все знают.

Просто обьясни зачем шлифовать?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

но победителя телеметрия показывает на всякий случай на 13й секунде. видимо, впечатлена...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

ambal писал(а):Шатуны х-beam поршни да сток) голова портинг валы 7а. Остальное сток. 2.6 бара дули 55 холсетом. Епте жон... Ты дальше сток+чип никогда не ездил. Так что лучше не стоит вставлять 5 копеек людям которые давно едут намного быстрее тебя.
Шатуны были сток, помню это фото с недоходом поршня около сантиметра.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

jonn48 писал(а):Шатуны были сток, помню это фото с недоходом поршня около сантиметра.
И это ездить?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Если дунуть под 3 бара или 4,то поедет))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ambal писал(а):https://youtu.be/RhbzuMQbCGI
Смотрите в этом заезде время 9.8.
Стоят слики hoosier... ах да обычная dqt с разборки, обычные эсочные привода, обычные шрусы. Старт с лаунча со 2-ой передачи. Мотор абсолютный сток abz 4.2 от ауди а8. Сцепа тилтон керамика 3 диска. Ну и 400ый борька. В этом заезде 1.7 давление и около косаря сил.
З.ы. против Сани едет 1000 сильный гтр который в этом заезде показал время 9.6 , но за счет времени реакции проиграл заезд.
Старт 1.18 ,финиш 1.32.
Детский сад.
13секунд .

Иван , прокомментируй этот цирк.каким образом из 13с подучается 9.8?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Вложение 3144C173-2A15-4CC3-B6DE-A8D89C72D406.jpeg больше недоступно
Руслан, я сегодня нашёл я знаю где,скажи Андрей.
Вложения
3144C173-2A15-4CC3-B6DE-A8D89C72D406.jpeg
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Я хотел вопрос большой.
VAGDROCHER:)
пешком сила
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Скиталец писал(а):Старт 1.18 ,финиш 1.32.
Детский сад.
13секунд .

Иван , прокомментируй этот цирк.каким образом из 13с подучается 9.8?
не придирайся, на 1:30+ чуть-чуть финиш )
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить