Изучается спрос на 500 сил

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Скиталец писал(а):Мощность мотора никакого отношения к тому как едет машина ни по физике , ни по финансам, не имеет.
Для того что бы машина стабильно ехала на 500л.с нужны вложения в трансмиссию, вспомогательные и обслуживающие системы, сравнимые с бюджетом двигателя.
Это самая распространенная ошибка в тюнинге. Когда люди начинают с мотора , закапывают туда деньги , а по итогу результата от вложенных денег -никакого.
До некоторых на каком то этапе это доходит и они начинают распродаваться
ок Николай,хотя бы в общих чертах расскажите подготовку авто на 400 и 500 сил,без двс,конкретно под ауди в c4 кузове.
Автор темы,не сочтите за флуд,ваше мнение в этом вопросе тоже не менее важно.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

С4, так же как и С3 кузов -вся подвеска сбрасывается на землю и полностью пересыпается.
В идеале полиуретан, капролоктан.
Никаких заводских подушек под мотором и коробкой.
Распорка между чашками обязательно.
По тормозам-это уже кто на что горазд.
По трансмиссии -никаких дизельных коробок. Это самое глупое что можно придумать. Сразу виден опыт и профессионаллизм тюнера.
Если колеса большие-желательно короче первую вторую.
По приводам на с4 кузове все хорошо.
Желательно сделать профилактику кардану и всем шрусам по кругу.
Развить топливную -больше магистраль. Снять бак. Почистить. Минимум насос 023 или аналоги.
Форсунки. Катушки. Проводку заводскую желательно убрать и протянуть новую под мозг. На сток мозге это баловство.
Дальше пайпинги шмайпинги, сцепы и тонны топлива в поисках держака , зацепа и стабильности.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Спасибо за ответ.
Стоит ли при построении новой топливной менять бак(меньшего объёма,возможно другое размещение)?
Есть ли варианты облегчения авто с возможностью оставаться городским вариантом,а не корчем?
Ps:кондеем не пользуюсь))
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Просто почистить. Эта операция сэкономит много денег и нервов в будущем.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

C4 кузов с салоном особо не наоблегчаешь.
Лучше вложиться в правильную подвеску и колеса.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Правильная подвеска -полиуретан.
правильные колёса-?
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Есть ли проекты с пластиковым(карбон,стекловолокно и тп) бодикитом, и на сколько в этом можно выиграть?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Правильная подвеска -полиуретан.
правильные колёса-?
Мишлен, йокогама, да много каких цепких и зубастых.
Диски касеи, оz, кескины, хватает их
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Zolder писал(а):Правильная подвеска -полиуретан.
правильные колёса-?
В добавок амморты и пружины. А то выварачивает эти кузова. Да и зацеп лучше словить
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

Пружины жестче,ниже?
Есть ли варианты дополнительно усилить кузов,помимо распорки передних стоек?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Обварить лонжероны передние.
С салоном больше не имеет смысла
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Бешеный GT писал(а):https://vk.com/turbovag ))
где на стол гбц лежит рядом сайлентблок подвеска грязный , зачем лежит сайлен в гбц)
и дальше что, что сайлентблок лежит?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Штурман писал(а):500 тысяч рублей, ты серьезно??
А что не серьезного, конкретизируй?
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Штурман писал(а):я свою целиком продаю за 500 и конфиг интереснее и думаю далеко уедет она от этого мотора.
Можешь свою хоть дарить. Не задавался целью конфиги на клавиатуре сравнивать. Каждый кулик хвалит свое болото. С реальным клиентом реальный торг, продается не мотор, а по сути "расширеный свап" по мотору-сцепе-выпуску и впуску.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Штурман писал(а):500 тысяч рублей, ты серьезно??
я смотрю у тебя "все серьезно" 47 тысяч просить за башку без валов, которую нужно "доколхозить, разобрать и проверить"

"Голова 7А переделана под ааэн,надо доколхозить площадку под ДХ,под водянку и выпускной все сделано
Портирована,правлена КЗ,замена направляющих,клапанов,колп ачков,седла распилены 24 и 28мм
Есть 2 малюсеньких трещинки,они и были после 7А мотора,голова прошла опрессовку,все держит
При разборе впуск коснулся поршней,есть отметки на поршнях,но машина не троила,так что лучше разобрать и проверить. 40000р
И толкатели,20 штук и шайб куча,все было новое пробег 1000км 7000р"
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Скиталец писал(а):С4, так же как и С3 кузов -вся подвеска сбрасывается на землю и полностью пересыпается.
В идеале полиуретан, капролоктан.
Никаких заводских подушек под мотором и коробкой.
Распорка между чашками обязательно.
По тормозам-это уже кто на что горазд.
По трансмиссии -никаких дизельных коробок. Это самое глупое что можно придумать. Сразу виден опыт и профессионаллизм тюнера.
Если колеса большие-желательно короче первую вторую.
По приводам на с4 кузове все хорошо.
Желательно сделать профилактику кардану и всем шрусам по кругу.
Развить топливную -больше магистраль. Снять бак. Почистить. Минимум насос 023 или аналоги.
Форсунки. Катушки. Проводку заводскую желательно убрать и протянуть новую под мозг. На сток мозге это баловство.
Дальше пайпинги шмайпинги, сцепы и тонны топлива в поисках держака , зацепа и стабильности.
первые передачи всё равно коротковаты если мотор крутится до 7500, у меня получается так что машина начинает ехать только на 3й, всю первую буксует а на второй не происходит ускорения которое могло бы быть, почти сразу отсечка, как на тракторе))) момент вроде бы и есть но он не передается на дорогу)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Если машина шлифует на первых передачах летом на асфальте- это большой и жирный минус водителю и настройщику.

Финны и арабы едут по снегу и песку низкие 11 и выходят из 11
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
ambal
Местный
Сообщения: 2145
Зарегистрирован: Вс май 25, 2014 11:51 pm
Откуда: астана

Сообщение ambal »

Скиталец писал(а):Если машина шлифует на первых передачах летом на асфальте- это большой и жирный минус водителю и настройщику.

Финны и арабы едут по снегу и песку низкие 11 и выходят из 11
Бред. Могу скинуть видео как 9ти секундная машина буксует.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ambal писал(а):Бред. Могу скинуть видео как 9ти секундная машина буксует.
любая 9-сек машина может буксовать
но... зачем? :D :D :D
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

ambal писал(а):Бред. Могу скинуть видео как 9ти секундная машина буксует.
Обьясни зачем буксовать в драге?

На счет времени -тут уже на стоке давно казахстанские эски ездили и 11 и 10. Так что к этому все по философски относятся. Сказано 9 ,значит 9.
Воздух. Еще раз воздух))

Просто обьясни зачем шлифовать?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить