Не зарекайтесь,сударь.ambal писал(а):Тю... с места как стоячего сделаю.
Изучается спрос на 500 сил
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Добрый вечер одноклубники!
Полгода прошло с момента первого поста в этой теме.
Многое изменилось за это время, а именно произошел ребилд мотора.
Проводя очередную инспекцию ДВС (делается это каждые 2500 км.) эндоскопом, увидели на одном из цилиндров небольшой задир.
Было принято решение разбирать ДВС, т.к. увиденное не коим образом не устраивало и озадачило, учитывая пробег авто менее 10000 км.
При разборе выяснилось, что компрессионное кольцо в цилиндре где был задир - целое, но имелось выкрашивание средней части - с таким столкнулись впервые, кольца KS.
Сам задир еле ощущался пальцем и не ощущался ногтем, но оставлять его не хотелось в принципе, поэтому мотор разобрали.
При разборе выяснилось, что юбки поршней в идеале -за них переживали больше всего, вкладыши как новые, прогиб колена 2 сотки, остальное все в идеале.
Решили взять номинальный блок (постель коленвала в номинале, цилиндры в допуске номинала) и расточили его под наши поршни, кольца все новые Goetze.
На данный момент мотор абсолютно новый (свежий блок расточенный под поршни, колено с нулевым прогибом, отбалансированные заново детали КШМ (колено с поршнями и шатунами, шкив передний и маховик), все сальники и прокладки новые).
Запустили мотор 30-го ноября, работает как часы, проходит обкатку.
Теперь что касаемо того, что же предлагается за 500 тысяч рублей:
1) Блок сток расточенный под 81,5
2) Шатуны Cat (не путать с китайским Scat)
3) Поршни KS 81,5 (AAN) с доработанной лужей под сниженную степень сжатия
4) КШМ отбалансирован в сборе (передний шкив, колено с поршнями и шатунами и маховик)
5) Шатунные вкладыши sputer верхние и нижние.
6) Прокладка ГБЦ custom под сниженную степень сжатия
7) ВКГ переделанная, с маслоуловителем
8) Впускной коллектор увеличенного объема
9) Маслонасос новый
10) Маслорадиатор MOCAL (0,5 л. объемом) с шлангами и фитингами AN10
11) Выпускной коллектор KKD Motorsport (финский) равно длинный на Т3 фланце с опорой на ШС (крепится на кронштейн опоры ДВС)
12) Турбонагнетатель Holset HX Super 40 с водяным охлаждением картриджа.
13) Вестгейт Synapse Synchronic 50 мм.
14) Байпас Forge 40 мм. (может работать как блю-офф, т.к. расходомера нет)
15) Форсунки fiveomotorsport 750 сс с адаптерами
16) Насос 044 бош
17) Полностью алюминиевый радиатор охлаждения ДВС
18) Кондей полностью рабочий (компрессор + новый радиатор)
19) радиатор ГУР (вместо голой трубки в стоке)
20) Все шланги по наддуву,охлаждению, охлаждению интеркулера - силикон
21) Водяной интеркуллер со своим радиатором-теплообменником и электрической помпой A000500038680 (от МВ e65 amg - самая мощная из заводских 1400 l/h) со своим контуром антифриза - под штатный бампер, впуск из нержи 3"
22) Выпускная система из нержавеющей стали 3,5" от турбины (две небольшие банки), выпуск от вестгейта выведен на улицу - не доставляет звукового дискомфорта в салоне
23) Сцепление Sachs Perfomance - керамика
24) Одномассовый маховик
25) Мозг М 2.3.2 без расходомера, настроен под товарный 98-ой избыток 2,5 и 2,2 на конце, полный буст с 4200
26) ГБЦ "разумно портированная", валы 7А, клапаны, направляющие, облегченные гидрики с пробегом менее 10 000 км.
Вот за все это и запрашивается 500 тысяч рублей.
Для кого-то это неподъемная сумма сразу, но это вовсе не значит, что не стоит отдавать 500 за этот комплект, и годами строить аналог(и не факт что построишь в итоге), выкладывать в итоге более крупную сумму.
Те кто пытается измерить данный тюнинг-комплект современными альтернативами - не стоит писать ни чего.
За 500 тысяч вы не купите ни одной живой альтернативы, которая едет так же или близко.
Полгода прошло с момента первого поста в этой теме.
Многое изменилось за это время, а именно произошел ребилд мотора.
Проводя очередную инспекцию ДВС (делается это каждые 2500 км.) эндоскопом, увидели на одном из цилиндров небольшой задир.
Было принято решение разбирать ДВС, т.к. увиденное не коим образом не устраивало и озадачило, учитывая пробег авто менее 10000 км.
При разборе выяснилось, что компрессионное кольцо в цилиндре где был задир - целое, но имелось выкрашивание средней части - с таким столкнулись впервые, кольца KS.
Сам задир еле ощущался пальцем и не ощущался ногтем, но оставлять его не хотелось в принципе, поэтому мотор разобрали.
При разборе выяснилось, что юбки поршней в идеале -за них переживали больше всего, вкладыши как новые, прогиб колена 2 сотки, остальное все в идеале.
Решили взять номинальный блок (постель коленвала в номинале, цилиндры в допуске номинала) и расточили его под наши поршни, кольца все новые Goetze.
На данный момент мотор абсолютно новый (свежий блок расточенный под поршни, колено с нулевым прогибом, отбалансированные заново детали КШМ (колено с поршнями и шатунами, шкив передний и маховик), все сальники и прокладки новые).
Запустили мотор 30-го ноября, работает как часы, проходит обкатку.
Теперь что касаемо того, что же предлагается за 500 тысяч рублей:
1) Блок сток расточенный под 81,5
2) Шатуны Cat (не путать с китайским Scat)
3) Поршни KS 81,5 (AAN) с доработанной лужей под сниженную степень сжатия
4) КШМ отбалансирован в сборе (передний шкив, колено с поршнями и шатунами и маховик)
5) Шатунные вкладыши sputer верхние и нижние.
6) Прокладка ГБЦ custom под сниженную степень сжатия
7) ВКГ переделанная, с маслоуловителем
8) Впускной коллектор увеличенного объема
9) Маслонасос новый
10) Маслорадиатор MOCAL (0,5 л. объемом) с шлангами и фитингами AN10
11) Выпускной коллектор KKD Motorsport (финский) равно длинный на Т3 фланце с опорой на ШС (крепится на кронштейн опоры ДВС)
12) Турбонагнетатель Holset HX Super 40 с водяным охлаждением картриджа.
13) Вестгейт Synapse Synchronic 50 мм.
14) Байпас Forge 40 мм. (может работать как блю-офф, т.к. расходомера нет)
15) Форсунки fiveomotorsport 750 сс с адаптерами
16) Насос 044 бош
17) Полностью алюминиевый радиатор охлаждения ДВС
18) Кондей полностью рабочий (компрессор + новый радиатор)
19) радиатор ГУР (вместо голой трубки в стоке)
20) Все шланги по наддуву,охлаждению, охлаждению интеркулера - силикон
21) Водяной интеркуллер со своим радиатором-теплообменником и электрической помпой A000500038680 (от МВ e65 amg - самая мощная из заводских 1400 l/h) со своим контуром антифриза - под штатный бампер, впуск из нержи 3"
22) Выпускная система из нержавеющей стали 3,5" от турбины (две небольшие банки), выпуск от вестгейта выведен на улицу - не доставляет звукового дискомфорта в салоне
23) Сцепление Sachs Perfomance - керамика
24) Одномассовый маховик
25) Мозг М 2.3.2 без расходомера, настроен под товарный 98-ой избыток 2,5 и 2,2 на конце, полный буст с 4200
26) ГБЦ "разумно портированная", валы 7А, клапаны, направляющие, облегченные гидрики с пробегом менее 10 000 км.
Вот за все это и запрашивается 500 тысяч рублей.
Для кого-то это неподъемная сумма сразу, но это вовсе не значит, что не стоит отдавать 500 за этот комплект, и годами строить аналог(и не факт что построишь в итоге), выкладывать в итоге более крупную сумму.
Те кто пытается измерить данный тюнинг-комплект современными альтернативами - не стоит писать ни чего.
За 500 тысяч вы не купите ни одной живой альтернативы, которая едет так же или близко.
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
https://vk.com/turbovag ))Van Helsing писал(а):где говно, кто грязный, о чем речь, ни хуя не понял)))
где на стол гбц лежит рядом сайлентблок подвеска грязный , зачем лежит сайлен в гбц)
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Мощность мотора никакого отношения к тому как едет машина ни по физике , ни по финансам, не имеет.Zolder писал(а):можно расшифровать Николай?
Для того что бы машина стабильно ехала на 500л.с нужны вложения в трансмиссию, вспомогательные и обслуживающие системы, сравнимые с бюджетом двигателя.
Это самая распространенная ошибка в тюнинге. Когда люди начинают с мотора , закапывают туда деньги , а по итогу результата от вложенных денег -никакого.
До некоторых на каком то этапе это доходит и они начинают распродаваться
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...