Цена? Срок?Скиталец писал(а):Есть ровный по корням и без выработки по цилиндрам блок.
Не побитые поршня. Не потянутые и не разбитые по втулкам шатуны.
Можно собрать живой сток.
Для надежности поработать с масляной системой.
моторы 2.2турбо.
Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.
По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
можно узнать о доработках для уменьшения тепловых прихватов?(задиров)Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.
По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
И чего мне из этого изобилия выбрать?))))Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.
По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
500 сил не ожидается у меня)))
Сейчас машина в стоке.
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
Это кастомные комплекты. Стоят эти три комплекта с шатунами как полторы две запущенные подзаборные стоковые эски.alexblack88 писал(а):уф уф,ковьё от ЖЕ за сколько взяли?
Бюджеты у всех разные, но в целом на мотор от 5к$
На малобюджетные проекты ставлю комплектующие попроще и значительно дешевле
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Пн авг 03, 2015 11:25 am
- Откуда: Москва
Так не проще сказать; что первый вариант стоит столько, а второй столько?Скиталец писал(а):Вот к примеру просто откапиталить мотор я могу за дня два. А подготовка боевого мотора только по железу может занять пол года.
По железу на бюджетный вариант:
К примеру сток шатун можно выбрать по двум критериям цена и вес.
А можно вывести все размеры, облегчить, вывесить, упрочнить. А это все инструмент, время и кусок работы.
Тоже самое с поршнями.можно выбрать чисто визуально.
А можно отдефектовать вдоль и поперек, облегчить, вывесить, убрать лишнее, сделать тепловое зеркало, уменьшить вероятность задиров , уменьшить шумность и увеличить кпд и тд и тп.
А то воды налили, а на вопрос человеку не ответили...
Диапазон цен десятикратный. Даже больше.
Все зависит как и что делать и что насыпать. По работе -цены 50-70% от аналогичных мировых. Комплектующие если мои кастомные , то тоже 50-70% от мировых
А человеку судя по всему не очень то и надо.
Кому реально надо ,уже давно четко обозначили цели, запросы и возможности.
Все зависит как и что делать и что насыпать. По работе -цены 50-70% от аналогичных мировых. Комплектующие если мои кастомные , то тоже 50-70% от мировых
А человеку судя по всему не очень то и надо.
Кому реально надо ,уже давно четко обозначили цели, запросы и возможности.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ну и немного освежающей воды)))
За время существования "турбокваттры" , аудифорума и еще нескольких тематических интернет ресурсов, ни у кого проект не поехал с основным подходом-цена.
Ни ОДНОГО!
Люди шаряться по помойкам в поисках дешевле, дешевле и еще раз дешевле, тратят свое время и деньги ,а по итогу ноль. Распродаются, ремонтируются, ссоряться с продавцами, сами потом ссоряться с покупателями. А машины почему то не едут. Или просто стоят под забором.
За время существования "турбокваттры" , аудифорума и еще нескольких тематических интернет ресурсов, ни у кого проект не поехал с основным подходом-цена.
Ни ОДНОГО!
Люди шаряться по помойкам в поисках дешевле, дешевле и еще раз дешевле, тратят свое время и деньги ,а по итогу ноль. Распродаются, ремонтируются, ссоряться с продавцами, сами потом ссоряться с покупателями. А машины почему то не едут. Или просто стоят под забором.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...