Турбины на 3k горячке. продажа.

Ну тут все и так понятно :)
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Сообщил в ЛС.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Скиталец писал(а):Изображение
К24 7400. Болт он на ауди.
Бюджетная альтернатива рс2 турбе.
350хп. Под хороший крутящий на середине
Изображение
на какуб трубу выпускную переходить чтобы затыка не было?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Вал тонкий или толстый у такой турбины?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

alexblack88 писал(а):на какуб трубу выпускную переходить чтобы затыка не было?
Желательно все то же что и под рс2 комплект . Тогда отдача будет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

_ShurikeN писал(а):Вал тонкий или толстый у такой турбины?
Вал тонкий под спул, хороший крутящий на низах и середине. По лошадям 350-360. Чисто городской попрыгунчик, без лаунчей и шифткатов. Причем на низах и середине интереснее рс2 турбы. Хорошая элластичность на круизе на нормальных коробках.
Компрессорное облегченное с Extend Tip.
Видео раздува как то выкладывал. На моем моторе 1.5бара на 2200.
То , о чем мечтает 90% эсочников, что б ничего не делать и валило.То о чем боятся признаться , понять и принять-дизель. Вернее турбодизель...
Правда для хорошего турбодизеля 2.2 20v надо делать низкий строкер и гибрид 7400 с 71 биллет колесом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Скиталец писал(а):Вал тонкий под спул, хороший крутящий на низах и середине. По лошадям 350-360. Чисто городской попрыгунчик, без лаунчей и шифткатов. Причем на низах и середине интереснее рс2 турбы. Хорошая элластичность на круизе на нормальных коробках.
Компрессорное облегченное с Extend Tip.
Видео раздува как то выкладывал. На моем моторе 1.5бара на 2200.
То , о чем мечтает 90% эсочников, что б ничего не делать и валило.То о чем боятся признаться , понять и принять-дизель. Вернее турбодизель...
Правда для хорошего турбодизеля 2.2 20v надо делать низкий строкер и гибрид 7400 с 71 биллет колесом.
турбо-дизель песня в городе) имея бмв на n57 3.0тд можно кошмарить больше половины машин со светофора до светофора с расходом 13л соляры)
НО,все боятся что рано или поздно столкнуться с поломкой топливной аппаратуры(форсунки,тнвд),у нас например в Москве мы испробовали около двух десятков разных мест по ремонту,включая крупняков типа бош-сервис и восток-груп ,и никто не может нормально ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Поэтому всем своим клиентам мы всегда рекомендуем покупать именно НОВЫЕ форсунки/тнвд, которые в среднем на LR например стоят по 36-47 за форсу и около 140 за тнвд
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

[quote="alexblack88"]турбо-дизель песня в городе) имея бмв на n57 3.0тд можно кошмарить больше половины машин со светофора до светофора с расходом 13л соляры)


только если 3.0д с двумя турбинами.....а это совсем другой бюджет ремонтов. и быстрее исправной эски на чипе врятли выйдет .
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Николай пачему незя на исправный стоковый мотор прикрутить 7400 с биллет колесом ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):Николай пачему незя на исправный стоковый мотор прикрутить 7400 с биллет колесом ?
Можно. Почему нельзя?
Просто эффект и теплонагруженность на стоке совсем грустные
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Интересна цена.Можно в личку.
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Интересно на автомате как будет вести себя?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
К24 7400 и 7000 в ауди горячках
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Я понял там стоит больше горячее колесо больше?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DENISON писал(а):Интересно на автомате как будет вести себя?
Кардинально ничего не измениться. Все ограгичено автоматом , топливной и прошивкой. Машина то по расходомеру едет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DENISON писал(а):Я понял там стоит больше горячее колесо больше?
Да . 49мм . И компрессорное 66мм с Еxtend tip
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DENISON
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 8:15 pm
Откуда: Ногинск

Сообщение DENISON »

Ну ведь можно же поднастроить.Хотелось бы на автомате иметь 350-400.
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

а что по нагреву воздуха если сравнивать шарик и втулку ?

можно сравнить 2871 и 7400 с биллет колесом по спулу и мощности и крутящему ?
мне кажется что примерно одинаково . вазможно я ошибаюсь.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение

Изображение

Изображение
Плюс пару десятков ньютонов , минус егт с бакспрешем и живее коллектора с бошками
И уже чуть чуть правильный звук пяти горшков. Зачатки звука))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

DENISON писал(а):Ну ведь можно же поднастроить.Хотелось бы на автомате иметь 350-400.
ниче надежного не выйдет. все хотят .....
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

CompBoy писал(а):а что по нагреву воздуха если сравнивать шарик и втулку ?

можно сравнить 2871 и 7400 с биллет колесом по спулу и мощности и крутящему ?
мне кажется что примерно одинаково . вазможно я ошибаюсь.
По нагреву воздуха -смотря куда загонять турбу. По компрессорным улиткам конечно гарретт интересней в сравнению с ауди эсочной. Родная к24 7400 компрессорная в этом плане более правильная.
Если сравнивать на биллет 71 колесе с 2871 , то они практически аналогичны.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить