Турбины на 3k горячке. продажа.
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
Вал тонкий под спул, хороший крутящий на низах и середине. По лошадям 350-360. Чисто городской попрыгунчик, без лаунчей и шифткатов. Причем на низах и середине интереснее рс2 турбы. Хорошая элластичность на круизе на нормальных коробках._ShurikeN писал(а):Вал тонкий или толстый у такой турбины?
Компрессорное облегченное с Extend Tip.
Видео раздува как то выкладывал. На моем моторе 1.5бара на 2200.
То , о чем мечтает 90% эсочников, что б ничего не делать и валило.То о чем боятся признаться , понять и принять-дизель. Вернее турбодизель...
Правда для хорошего турбодизеля 2.2 20v надо делать низкий строкер и гибрид 7400 с 71 биллет колесом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
- Откуда: Moscow
турбо-дизель песня в городе) имея бмв на n57 3.0тд можно кошмарить больше половины машин со светофора до светофора с расходом 13л соляры)Скиталец писал(а):Вал тонкий под спул, хороший крутящий на низах и середине. По лошадям 350-360. Чисто городской попрыгунчик, без лаунчей и шифткатов. Причем на низах и середине интереснее рс2 турбы. Хорошая элластичность на круизе на нормальных коробках.
Компрессорное облегченное с Extend Tip.
Видео раздува как то выкладывал. На моем моторе 1.5бара на 2200.
То , о чем мечтает 90% эсочников, что б ничего не делать и валило.То о чем боятся признаться , понять и принять-дизель. Вернее турбодизель...
Правда для хорошего турбодизеля 2.2 20v надо делать низкий строкер и гибрид 7400 с 71 биллет колесом.
НО,все боятся что рано или поздно столкнуться с поломкой топливной аппаратуры(форсунки,тнвд),у нас например в Москве мы испробовали около двух десятков разных мест по ремонту,включая крупняков типа бош-сервис и восток-груп ,и никто не может нормально ОТРЕМОНТИРОВАТЬ. Поэтому всем своим клиентам мы всегда рекомендуем покупать именно НОВЫЕ форсунки/тнвд, которые в среднем на LR например стоят по 36-47 за форсу и около 140 за тнвд
По нагреву воздуха -смотря куда загонять турбу. По компрессорным улиткам конечно гарретт интересней в сравнению с ауди эсочной. Родная к24 7400 компрессорная в этом плане более правильная.CompBoy писал(а):а что по нагреву воздуха если сравнивать шарик и втулку ?
можно сравнить 2871 и 7400 с биллет колесом по спулу и мощности и крутящему ?
мне кажется что примерно одинаково . вазможно я ошибаюсь.
Если сравнивать на биллет 71 колесе с 2871 , то они практически аналогичны.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...