Год, пробег..., а так по хорошему, ежели для сэбэ, та еже дневно, та на долго - кузов главное и ежели давляк в маслянной системе отменное, то после покупки, двс в перебор сразу и будет счастье...
FRUITCAT писал(а):Год, пробег..., а так по хорошему, ежели для сэбэ, та еже дневно, та на долго - кузов главное и ежели давляк в маслянной системе отменное, то после покупки, двс в перебор сразу и будет счастье...
Дело говорит, главное кузов смотри, чтобы не разъезжался. А мотор по любому лучше сразу вскрыть, чем потом в обломках ковыряться
Григорий_S6/2.2 писал(а):Клубни дело говорят, тачка огонь. Кузов на стапель проверка геометрии, мотор на гильзовку и замену направляющих. КПП под свап на мкпп.
Стапель не обязателен все заводские точки и швы и так видны( кто в теме тот поймёт) + толщиномер в помощь.
на с5 кузове мне очень не нравится передняя подвеска...
ауди 4.2 мы в среднем под ключ делаем где то за 350-370 тысяч,из них сервисные работы 85 рублей,дальше механообработка и запчасти
alexblack88 писал(а):на с5 кузове мне очень не нравится передняя подвеска...
ауди 4.2 мы в среднем под ключ делаем где то за 350-370 тысяч,из них сервисные работы 85 рублей,дальше механообработка и запчасти
мммдааа. 350-370 тысяч это двиган перебрать чтоль. AAN сам делаю . ща вот блок заменил . вот думаю не приобрету я ещо больший гемор.
alex593sei писал(а):мммдааа. 350-370 тысяч это двиган перебрать чтоль. AAN сам делаю . ща вот блок заменил . вот думаю не приобрету я ещо больший гемор.
Григорий_S6/2.2 писал(а):Зачем думать?)) Надо изучать читать и собирать статистику задиров алюминиевых цилиндров и способов ремонта))
статистика конская,и не только на аудевых моторах) вариантов не много,только гильзовка,либо рем поршни если существуют в природе,и если глубина задира позволяет расточиться и отхонинговать
Ну этот по ходу кипятили как чайник и форсунки не мылись ни когда... ( помнится один хороший человек мне сказал,- " Форсунки мыть -это зло"! , а через пол года я ему перебирал 2.4 хонду с расплавившимся 4-м поршнем...