Зарядка АКБ
Зарядка АКБ
Добрый всем вечер, произшло следующее: поехал по делам, потом вернулся уже к дому, смотрю у меня лампа акб тусклым светом горит и заряд на вольтметре кажет меньше 12В, снял генератор, отвез мастеру, он заменил коллектор, кольцо на якоре, у него заряд под нагрузкой выдает 14.2, установил генератор обратно, запустился, а еще значит все это проделал я двигаясь на машине со снятым генератором, на одном акб, по приборке в этот момент показывало заряд в районе 10-11В, теперь проверяю какой заряд выдает генератор по ваг кому под нагрузкой, включил все, показывает ваг 12.6-12.7, а на приборке где то чуть больше 12В, в чем тут дело, проясните пжл кто-нибудь ситуацию
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вот почитай. Из моей темки [h=2]Про генератор[/h][INDENT]Отказал генератор. Запускаешь двигатель, лампочка гаснет, напряжение 12 В. Меняю реле-регулятор (на б/у). Тоже самое. Разбираю генератор. Обмотка якоря прозванивается. Обмотки статора все ОК. Диоды прозваниваются вроде правильно. Собираю, ставлю - не работает! Наверное, думаю регулятор. Перепаиваю в свой регулятор таблетку от Волги. Эффект - "0". Разбираю диодный мост, разрезаю сваренные выводы диодов, прозваниваю каждый диод туда и обратно - все целое. Пропаиваю диоды проводниками на радиатор. Собираю - не работает!!. Мысли закончились. Сам, чувствую, не справлюсь. Хорошо есть друзья. Время 21-30 воскресенье. Завтра на работу. Приезжаем к автоэлектрику - мастеру -поехали делать генератор - НАДО! Поехали. Все разбирает и начинает собирать, все проверяя на каждом этапе. Я, чтобы обеспечить бесперебойную работу мастера и правильный ремонт, после каждого этапа наливаю пива. Все цело, все работает, собираем, ставим на машину, запускаем - ура!!! Заработало. Что было? Неизвестно... Проходит неделя. Запускаю - 12 В...??? И тут осеняет идея. Масса с генератора на двигатель передается через радиатор диодного моста, на заднюю крышку, а с нее через стягивающие шпильки на переднюю крышку, а далее через кронштейн - на блок цилиндров. Так вот. Из-за зимней эксплуатации на генератор попадают соли (перец, лаврушка, майонез или чем еще там они дороги посыпают). Резьба под шпильки закоррозировала. Тестером звонится нормально, а при большом токе сразу пригорает и контакт теряется. Ставлю металлизацию с задней крышки под болт кронштейна - и всего делов оказывается. Недаром говорят, что все неисправности электрики из-за того, что там где нужно контакт теряется, а там где не нужно возникает[/INDENT]
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск