Исправный мотор работает на любых свечах.
Не занимайтесь ерундой.
Помогите с мотором AAN 2.2t
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
у топик стартера в начале в первых постах есть ответы на его вопросы , разница в компрессии более 3 единиц , мотору не хорошо . то что она не едит под полной нагрузкой , говорит о передуве или завале в ошибку , причин может быть мильен , может вестгейт крученый , может детон по разным причинам . расход масла , также говорит о неисправностях двигла , ну и в конце концов , давление масла , если там 120 градусов , то 1,5 очка еще терпимо , но скорее всего что 1,5 очка уже на 80 градусах масла , а это так-же признак неправильно деланого мотора . в непонятных автомобилях надо проверять все , форсунки , электрику , опресовку , давление , смотреть под нагрузкой , когда что начинает резать , итд , вплоть до напряжения в бортовой сети . я с последней эской 2,7 бт , также парился , не едит и все тут , а оказалось что были на то причины , и в течении дня с Леней блинхорсом все нашлось , и коса датчиков детона сплавилась , и ножка на штекере эбу как раз со второго датчика детона была загнута . и все это можно было искать до полного охуения если бы не правильная диагностика и прямые руки Лёни . И вуаля , килограм наддува , более 300 сил , и как следствие несказанное счастье от драйва .