Помогите с мотором AAN 2.2t
Помогите с мотором AAN 2.2t
Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
Свечи
мозг
чип
бензин
мозг
чип
бензин
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/
Автозапчасти по оптовым ценам.
а что должно быстрее разгоняться?MrSlepoy писал(а):Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
сколько надувает макс ?MrSlepoy писал(а):Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
Под нагрузкой надо смотреть.MrSlepoy писал(а):В насос лазил, сеточка чистая, пробовал мерить давление, давление выдаёт 4 бара, там же клапан стоит. В упор давит 6-7 бар.
Давление это косвенная величина. К примеру в дизеле может быть и 100 и 1000бар. Но это ни о чем не говорит.
Дальше катушки и коммутаторы.
Датчики положения.
Выставить датчик хх.
Проверить расходомер.
Опорный датчик давления.
Проверить где шкивы .Индикатором
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 9:20 pm
- Откуда: Уфа
Покупай свечи оригинал 101 000 016
наконечники TESLA CP002
Я поменял проблем меньше стало
а наконечники на всякий поменял стоят не дорого
льёшь 95й лей также не парься с ним
проблема идентичная как у меня была
также провал после 3х тыщ отпускаешь разгоняется
если масло не жрет то я бы залил 5в30. Так мне тоже пора менять. Много читал узнавал
вот думай 5в40 или 5в30. Ну 5в50 в мороз густое. А это тяжелый пуск
на форуме очень много этих тем. Основная масса мобил 5в50 заливает
я к примеру 5в30 залью. Масло не хавает у меня. Ребята щас начнут тролить: хочу попробовать «Газпромнефть»
тот же самый «ENERGY”. Я и отжигаю редко. Если для отжига то «Mobil1»
Будешь покупать смотри на упаковку не нарваться на подделку. У них щас новые стандарты. Ультрафиолет наводишь на «5w50» должно светиться. На дне банки должен один пятак а не 2. Это скорее всего подделка
наконечники TESLA CP002
Я поменял проблем меньше стало
а наконечники на всякий поменял стоят не дорого
льёшь 95й лей также не парься с ним
проблема идентичная как у меня была
также провал после 3х тыщ отпускаешь разгоняется
если масло не жрет то я бы залил 5в30. Так мне тоже пора менять. Много читал узнавал
вот думай 5в40 или 5в30. Ну 5в50 в мороз густое. А это тяжелый пуск
на форуме очень много этих тем. Основная масса мобил 5в50 заливает
я к примеру 5в30 залью. Масло не хавает у меня. Ребята щас начнут тролить: хочу попробовать «Газпромнефть»
тот же самый «ENERGY”. Я и отжигаю редко. Если для отжига то «Mobil1»
Будешь покупать смотри на упаковку не нарваться на подделку. У них щас новые стандарты. Ультрафиолет наводишь на «5w50» должно светиться. На дне банки должен один пятак а не 2. Это скорее всего подделка
5в30, 5в40, 5в50 в мороз одинаково густое.Станисончик писал(а):Покупай свечи оригинал 101 000 016
наконечники TESLA CP002
Я поменял проблем меньше стало
а наконечники на всякий поменял стоят не дорого
льёшь 95й лей также не парься с ним
проблема идентичная как у меня была
также провал после 3х тыщ отпускаешь разгоняется
если масло не жрет то я бы залил 5в30. Так мне тоже пора менять. Много читал узнавал
вот думай 5в40 или 5в30. Ну 5в50 в мороз густое. А это тяжелый пуск
на форуме очень много этих тем. Основная масса мобил 5в50 заливает
я к примеру 5в30 залью. Масло не хавает у меня. Ребята щас начнут тролить: хочу попробовать «Газпромнефть»
тот же самый «ENERGY”. Я и отжигаю редко. Если для отжига то «Mobil1»
Будешь покупать смотри на упаковку не нарваться на подделку. У них щас новые стандарты. Ультрафиолет наводишь на «5w50» должно светиться. На дне банки должен один пятак а не 2. Это скорее всего подделка
-
- Пользователь
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 9:20 pm
- Откуда: Уфа