Помогите с мотором AAN 2.2t

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
MrSlepoy
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 8:39 pm
Откуда: Рязань.

Помогите с мотором AAN 2.2t

Сообщение MrSlepoy »

Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Свечи
мозг
чип
бензин
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
crazycheb
Местный
Сообщения: 739
Зарегистрирован: Пт дек 16, 2016 6:59 pm
Откуда: чебоксары

Сообщение crazycheb »

не с кирова тачан забрал?
MrSlepoy
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 8:39 pm
Откуда: Рязань.

Сообщение MrSlepoy »

crazycheb писал(а):не с кирова тачан забрал?
Нет
MrSlepoy
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 8:39 pm
Откуда: Рязань.

Сообщение MrSlepoy »

Neman писал(а):Свечи
мозг
чип
бензин
Свечи новые, как проверить мозг и чип? Бензин попробовать 98? Не особо похоже что вся беда в бензине.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Начни с насоса.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
MrSlepoy
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2017 8:39 pm
Откуда: Рязань.

Сообщение MrSlepoy »

Скиталец писал(а):Начни с насоса.
В насос лазил, сеточка чистая, пробовал мерить давление, давление выдаёт 4 бара, там же клапан стоит. В упор давит 6-7 бар.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Мобил не лей ни какой!!! Подделка на подделке! Цифры 10-60 и мотор страдать не будет. А так опрессовка для начала... и свечи платина Бошь, НЖК
Аватара пользователя
Zolder
Местный
Сообщения: 2951
Зарегистрирован: Вт авг 06, 2013 6:57 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Zolder »

MrSlepoy писал(а):Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
а что должно быстрее разгоняться?
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Zolder писал(а):а что должно быстрее разгоняться?
На чипе из 6 надо ехать)) Опрессовку делали?
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

FRUITCAT писал(а):Мобил не лей ни какой!!! Подделка на подделке! Цифры 10-60 и мотор страдать не будет. А так опрессовка для начала... и свечи платина Бошь, НЖК
У официалов покупаю, все нормально 10-60
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Fabrication писал(а):У официалов покупаю, все нормально 10-60
Официалов сервиса или эксон-мобил? Это не одно и то же...
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

Скиталец писал(а):Начни с насоса.

точнее сзамера топлива под нагрузкой .
CompBoy
Местный
Сообщения: 3645
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2015 1:30 pm
Откуда: Минск

Сообщение CompBoy »

MrSlepoy писал(а):Здравствуйте, вопрос состоит вот в чём думаю что то не так в моём моторчике. Машину купил уже с деланным мотором, и якобы стоит чип на 280 л.с. (Prj наверно). В блоке ДВС висит ошибка "Неисправность блока управления". Стоят свечи BRISK RACING Premium spark plugs LOR14LGS. Ставил аналог оригинала, машина начинала дёргаться при разгоне в пол. Поставил обратно Brisk racing, перестала. Думаю машина очень вяло разгоняется. Замерил разгон до 100, получилось только 7 секунд. (2 человека по 80 кг, 95 бенз. со шлифом, с ударом при переключении 2 передачи.) Так же пробовал на максимальную скорость, машина не едет больше 200, даже с бугра. До 200 разгоняется хорошо, потом ни в какую. Ещё есть такой феномен, что если нажимаю педаль в пол, то машина как буд-то душиться немного, начинаю приотпускать, и она разгоняется легче, ( с небольшим ускорением). Подскажите, как понять вообще стоит ли чип? Почему больше 200 не едет, как будто ограничитель стоит. Компрессия в моторе (11.9; 11.6; 9.5; 11.8; 11.7), давление масла на горячую не падает меньше 1.6. (Масло 0w30 kastrol). Плохое масло конечно, не понравилось, горит сильно когда гоняю, пол литра подливаю на 240 км. Хочу попробовать mobil 1 5w50.
сколько надувает макс ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

MrSlepoy писал(а):В насос лазил, сеточка чистая, пробовал мерить давление, давление выдаёт 4 бара, там же клапан стоит. В упор давит 6-7 бар.
Под нагрузкой надо смотреть.
Давление это косвенная величина. К примеру в дизеле может быть и 100 и 1000бар. Но это ни о чем не говорит.

Дальше катушки и коммутаторы.
Датчики положения.
Выставить датчик хх.
Проверить расходомер.
Опорный датчик давления.
Проверить где шкивы .Индикатором
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Станисончик
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 9:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Станисончик »

Покупай свечи оригинал 101 000 016
наконечники TESLA CP002
Я поменял проблем меньше стало
а наконечники на всякий поменял стоят не дорого
льёшь 95й лей также не парься с ним
проблема идентичная как у меня была
также провал после 3х тыщ отпускаешь разгоняется
если масло не жрет то я бы залил 5в30. Так мне тоже пора менять. Много читал узнавал
вот думай 5в40 или 5в30. Ну 5в50 в мороз густое. А это тяжелый пуск
на форуме очень много этих тем. Основная масса мобил 5в50 заливает
я к примеру 5в30 залью. Масло не хавает у меня. Ребята щас начнут тролить: хочу попробовать «Газпромнефть»
тот же самый «ENERGY”. Я и отжигаю редко. Если для отжига то «Mobil1»
Будешь покупать смотри на упаковку не нарваться на подделку. У них щас новые стандарты. Ультрафиолет наводишь на «5w50» должно светиться. На дне банки должен один пятак а не 2. Это скорее всего подделка
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Станисончик писал(а):Покупай свечи оригинал 101 000 016
наконечники TESLA CP002
Я поменял проблем меньше стало
а наконечники на всякий поменял стоят не дорого
льёшь 95й лей также не парься с ним
проблема идентичная как у меня была
также провал после 3х тыщ отпускаешь разгоняется
если масло не жрет то я бы залил 5в30. Так мне тоже пора менять. Много читал узнавал
вот думай 5в40 или 5в30. Ну 5в50 в мороз густое. А это тяжелый пуск
на форуме очень много этих тем. Основная масса мобил 5в50 заливает
я к примеру 5в30 залью. Масло не хавает у меня. Ребята щас начнут тролить: хочу попробовать «Газпромнефть»
тот же самый «ENERGY”. Я и отжигаю редко. Если для отжига то «Mobil1»
Будешь покупать смотри на упаковку не нарваться на подделку. У них щас новые стандарты. Ультрафиолет наводишь на «5w50» должно светиться. На дне банки должен один пятак а не 2. Это скорее всего подделка
5в30, 5в40, 5в50 в мороз одинаково густое.
Станисончик
Пользователь
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Пн июл 31, 2017 9:20 pm
Откуда: Уфа

Сообщение Станисончик »

Vitall-S6 писал(а):5в30, 5в40, 5в50 в мороз одинаково густое.
Не скажи??????
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Станисончик писал(а):Не скажи������
Повторюсь, в мороз пуск будет идентичен, а вот на горячую 5в50, будет более густое, чем 5в30, и давляк больше будет, соответственно для старого мотора, с увеличенными зазорами, это плюс.
Vitall-S6
Местный
Сообщения: 546
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2014 5:21 pm
Откуда: Вологда

Сообщение Vitall-S6 »

Станисончик писал(а):Не скажи������
Повторюсь, в мороз пуск будет идентичен, а вот на горячую 5в50, будет более густое, чем 5в30, и давляк больше будет, соответственно для старого мотора, с увеличенными зазорами, это плюс.
Ответить