Свап акпп на мкпп allroad 2.7biturbo
Свап акпп на мкпп allroad 2.7biturbo
Кто сталкивался,что для этого нужно? И сколько стоит та коробка которая туда подойдет?
Если двигатель сток и без претензий на динамику, самым оптимальным и комфортным вариантом для 2.7тт будут заводские эсочные 2.7тт.
Родные аллроудовские рано или поздно людям надоедают , а на б.у. в большинстве укатаны. 2/3 передачи, гипоид, торсен.
Дизельную не надо. Это будет
хуже автоматного овоща.
Из необходимого : кардан, привода, педали, кулисса, редуктор, сцепление.
Родные аллроудовские рано или поздно людям надоедают , а на б.у. в большинстве укатаны. 2/3 передачи, гипоид, торсен.
Дизельную не надо. Это будет
хуже автоматного овоща.
Из необходимого : кардан, привода, педали, кулисса, редуктор, сцепление.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Новички обычно дизельную и корячат.
Кто поездил, понял что к чему, больше ерундой не занимаются.
Хотя если человеку сравнить не с чем, и нет понимания, то сойдет любая, главное исправная.
А после ремонтов по несколько раз автомата любая в кайф, даже дизельная.
Что касается аллроудовской дизельной-не плохой вариант . Именно аллроудовская . За счет короткой гп и не космической 6. Хороша для больших колес.
Но много укатанных по гп и торсену.
Кто поездил, понял что к чему, больше ерундой не занимаются.
Хотя если человеку сравнить не с чем, и нет понимания, то сойдет любая, главное исправная.
А после ремонтов по несколько раз автомата любая в кайф, даже дизельная.
Что касается аллроудовской дизельной-не плохой вариант . Именно аллроудовская . За счет короткой гп и не космической 6. Хороша для больших колес.
Но много укатанных по гп и торсену.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
1см не так уж и принципиально . А вот 18"и 19" на широкой и высокой резине уже существенно.lvv писал(а):У урода колеса немного больше диаметром, чем у А6 ( на 1 см)
И самое главное - не взять с понижайкой![]()
На счет понижайки-у меня их есть три. Система интересная, но не ремонтопригодная даже для диллеров с их поставкой запчастей и тд и тп.
Не говоря уже про мелких ремонтников.
Только кастом.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Блокировка заходит и не выходит. Или не заходит вообще. Те же проблемы что и в коробках на 1/2.
Только масштабнее. Синхрон и муфта как бы останавливает весь автомобиль.
Ни на одной детали нет номеров. И все эксклюзивное.
Внутри планетарки куча регулировок, которые выкатываются. Подшипники эксклюзив.
Номеров на некоторых нет вообще.
При включенной понижайке большая нагрузка на сам корпус, он длинный и тянет болты.
Но самое главное быстро выкатывает гп и наборные подшипники вторички.
Особенно у любителей рыбалки и охоты)))
Только масштабнее. Синхрон и муфта как бы останавливает весь автомобиль.
Ни на одной детали нет номеров. И все эксклюзивное.
Внутри планетарки куча регулировок, которые выкатываются. Подшипники эксклюзив.
Номеров на некоторых нет вообще.
При включенной понижайке большая нагрузка на сам корпус, он длинный и тянет болты.
Но самое главное быстро выкатывает гп и наборные подшипники вторички.
Особенно у любителей рыбалки и охоты)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Спасибо, Николай. Я видимо после нг только деньги соберу на кпп..Скиталец писал(а):Блокировка заходит и не выходит. Или не заходит вообще. Те же проблемы что и в коробках на 1/2.
Только масштабнее. Синхрон и муфта как бы останавливает весь автомобиль.
Ни на одной детали нет номеров. И все эксклюзивное.
Внутри планетарки куча регулировок, которые выкатываются. Подшипники эксклюзив.
Номеров на некоторых нет вообще.
При включенной понижайке большая нагрузка на сам корпус, он длинный и тянет болты.
Но самое главное быстро выкатывает гп и наборные подшипники вторички.
Особенно у любителей рыбалки и охоты)))
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh