Тюним 2.5 TDi V6 BAU. Вопрос по пружинам клапанов.
Тюним 2.5 TDi V6 BAU. Вопрос по пружинам клапанов.
Я думаю многим известно что на BAU очень слабые пружины клапанов. Так как планируется тюнинг с увеличением мощности, собственно надув будет увеличен прилично и мотор планирую чтоб крутился до 5000об… Боюсь что клапана будут зависать. Точнее это уже произошло.Последствия не очень приятные, но да ладно... Может кто ставил или знает от чего можно поставить более жёсткие пружины? На АКЕ пружины более жесткие, но они там длиннее гораздо. Скорее всего не влезут, еще не мерял. Может кто что посоветует?
- MarShall51
- Местный
- Сообщения: 403
- Зарегистрирован: Пн апр 27, 2015 11:54 pm
- Откуда: Мурманская обл
Сколько длинна пружины на BAU?IvanTDi писал(а):Я думаю многим известно что на BAU очень слабые пружины клапанов. Так как планируется тюнинг с увеличением мощности, собственно надув будет увеличен прилично и мотор планирую чтоб крутился до 5000об… Боюсь что клапана будут зависать. Точнее это уже произошло.Последствия не очень приятные, но да ладно... Может кто ставил или знает от чего можно поставить более жёсткие пружины? На АКЕ пружины более жесткие, но они там длиннее гораздо. Скорее всего не влезут, еще не мерял. Может кто что посоветует?
Audi Allroad ☣TDI Power☣
-----------------------
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Генри Форд
-----------------------
Лошадиные силы продают автомобиль, а крутящий момент выигрывает гонки. (с) Генри Форд
Собрал новый сетап
https://vk.com/video15730737_456239082
https://vk.com/video15730737_456239082
Начало есть! Ехать стала намного лучше!
https://youtu.be/V4jK5HQ-9zw
https://youtu.be/V4jK5HQ-9zw
Всё видео ждал, когда начнется ускорение....IvanTDi писал(а):Начало есть! Ехать стала намного лучше!
https://youtu.be/V4jK5HQ-9zw
когда уже на все деньги?IvanTDi писал(а):Начало есть! Ехать стала намного лучше!
https://youtu.be/V4jK5HQ-9zw
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Это только начало проэкта. Стоит всего три распылителя более производительных. Прошивка штатная. Разгон на 6-той передаче. Думаю те кто ездит на 2.5 V6 заметят разницу в динамике. Чего уже добился... Разница в разгоне 120-180 составляет 10 секунд по сравнению со стоком.jonn48 писал(а):Всё видео ждал, когда начнется ускорение....