Motronic S6
Motronic S6
Доброе утро. Помогите пжл разобраться с одним вопросом. С помощью диагности по климе выявил:
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110;
Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется;
диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
При диагностики Vag-com обрыва не показывало, лишь температуру "-49"
При помощи тестера выявил, что обрыв на плюсовом проводе, нашел этот провод(минус с акб при этом снял) на фишке ЭБУ, обрезал его, пустил новый провод к температурному датчику за блоком,
после этого проверил его, звонится, как "+", так и "-", подсоединил разъем к ЭБУ, замерил напряжение тестером(выставил на 20) на фишке, выдал мне 0,05В(а я знаю что там должно быть 5В),
В чем тут дело? ЭБУ поджарился?
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110;
Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется;
диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)
При диагностики Vag-com обрыва не показывало, лишь температуру "-49"
При помощи тестера выявил, что обрыв на плюсовом проводе, нашел этот провод(минус с акб при этом снял) на фишке ЭБУ, обрезал его, пустил новый провод к температурному датчику за блоком,
после этого проверил его, звонится, как "+", так и "-", подсоединил разъем к ЭБУ, замерил напряжение тестером(выставил на 20) на фишке, выдал мне 0,05В(а я знаю что там должно быть 5В),
В чем тут дело? ЭБУ поджарился?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
А при чем тут G110 и мотроник? В мотроник идет с G62 который в ГБЦ сзади, а G110 для климы он в патрубке на печку стоит. Ваг-ком G62 на не запущенном двигателе и будет показывать -49, надо завести сначала или стартером хотя бы крутить тогда будут актуальные показания.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05ВBlindHorse писал(а):А при чем тут G110 и мотроник? В мотроник идет с G62 который в ГБЦ сзади, а G110 для климы он в патрубке на печку стоит. Ваг-ком G62 на не запущенном двигателе и будет показывать -49, надо завести сначала или стартером хотя бы крутить тогда будут актуальные показания.
Забей ты хуй на этот датчик, пол форума без него ездят. Проблему обозначь для началаDrujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
В пластиковом тройнике датчик 110 на климу, он с эбу вообще никак не связан. G62 в ГБЦ самой сзади стоит желто-коричневого цвета.Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
То есть новый провод от мотроника ты провел на датчик в тройнике? Датчик в тройнике дает показания для климата, на мотроник сигнал дает другой датчик, вкрученный сзади в саму гбц. Убирай колхоз)Drujinnik писал(а):Тааак, офигеть, за гбц в тройнике пластиковом, двухконтактный синий датчик это G62? Вот на этом датчике у меня напряжение 0,05В, на другой эске замерял у нас тут, там 5В, двиг запустить не получается, заливает свечи сразу, первый раз когда мерял напряжение на фишке, было 0, прозвонил провода, + не звонится, после этого от ЭБУ провел новый провод, напряжение появилось, но всего 0,05В
Блииин, а я тут еб..сь, спасибо, дезинформировали меня(((BlindHorse писал(а):В пластиковом тройнике датчик 110 на климу, он с эбу вообще никак не связан. G62 в ГБЦ самой сзади стоит желто-коричневого цвета.
Ошибка есть 00553 расходомер g70 07-10 слишком низкий уровень сигнала - из за этого свечи может заливать?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Мешает не G110, запустил двиг вчера, хочу все сделать нормально, на G110 напряжение же 5В должно подаваться, а у меня 0.05В на самой фишке и 0.07 на выходе с ЭБУ, вот этот косяк хочу исправитьBlindHorse писал(а):Как G110 мешает машине ездить? Климат без него на вэобразниках работает нормально, перекодируй блок климата или чини проводку к нему, тогда ошибки не будет. Или не мешай авто ездить )
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
У меня к фишке на G110 подходит желтый провод с красной полосой, такой же провод идет на эбу, и напряжение на кента эске на этой фишке 5в, а у меня 0.05в, хочу исправить, замер одним и тем же мультимитре и на одинаковых режимах, так же не должно бытьBlindHorse писал(а):Блеать, не идет с G110 сигнал в ЭБУ, НЕ ИДЁТ!!! Только на блок климы, чего ты до него доебался.
В Эске еще много есть желтых проводов с красной полосой. Кидай все на Эбу, повалит.Drujinnik писал(а):У меня к фишке на G110 подходит желтый провод с красной полосой, такой же провод идет на эбу, и напряжение на кента эске на этой фишке 5в, а у меня 0.05в, хочу исправить, замер одним и тем же мультимитре и на одинаковых режимах, так же не должно быть