Почему поменяв всё не поменял насос,сталкнувшись с проблемой давления опять же не поменял его(кто то сказал,что задиры норм?),а занялся датчиком?
А номинальность колена тоже со слов или измерял?
Zolder писал(а):Почему поменяв всё не поменял насос,сталкнувшись с проблемой давления опять же не поменял его(кто то сказал,что задиры норм?),а занялся датчиком?
А номинальность колена тоже со слов или измерял?
Калено ездил измерял показали что стд меня больше всего смутило то что на холодную он давит 6 бар сегодня попробую масленый радиатор заткнуть и посмотрю поднимется ли давление масло если поднимется то поди беда с кроштеином масленого фильтра
Редукционный клапан надо правильно монтировать и опять же там может износ может быть и под датчиком давления масла ( боченком) есть клапанок, он может так чудить!!! Проверяй.
FRUITCAT писал(а):Редукционный клапан надо правильно монтировать и опять же там может износ может быть и под датчиком давления масла ( боченком) есть клапанок, он может так чудить!!! Проверяй.
там тоже новый клапан стоит а как он может чудить типо раскручивается?
Были случаи , некто лез в редукционный клапан, потом собирал его жопой вверх, следующий с ревизией собирал так же , как разбирал и клапан под бачёнком вещица важная. Проверяй , а не гадай...
FRUITCAT писал(а):Были случаи , некто лез в редукционный клапан, потом собирал его жопой вверх, следующий с ревизией собирал так же , как разбирал и клапан под бачёнком вещица важная. Проверяй , а не гадай...
Ну редукционный клапан как снимал так и поставил а на всякий случай есть схема как его правильно ставить а клапан который за бочкой стоит его не как не по-другому не поставить
Vlados116 писал(а):Интересно почему тогда оно появляется когда на педаль газа нажимаешь вот мне что больше интересно
в насосе "большие зазоры. И масло с него стекает после остановки двигателя. Когда запускаешь и двигатель на холостом ходу, обороты насоса малые и он не может из-за зазоров поднять "столб" масла в приемнике. Когда даешь обороты однократно - разрежение в насосе увеличивается, "столб" захватывается насосом, масло заполняет зазоры и дальше процесс идет нормально. До следующей остановки двигателя
Была точно такая же проблема как у опа, тоже насос оказался. Но пока поддон снят был мне все вкладыши (корни и шатунные) заодно поменяли. после 4т км давка на прогретом хх теперь чуть больше двух.
kub писал(а):Была точно такая же проблема как у опа, тоже насос оказался. Но пока поддон снят был мне все вкладыши (корни и шатунные) заодно поменяли. после 4т км давка на прогретом хх теперь чуть больше двух.
у меня тоже вкладыши ( корень шатун) новые и масленые форсунки я его собрал и давки не было вот у мужиков совета попросил сказали Насос поменяй и все хорошо будет так и оказалось