какие валы ставить на 2,2т самые самые
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
Пиши не так,ща научу)))
Здравствуйте дядя Коля,пишет вам любознательный мальчик.Очень хочеться узнать Вашего совета по поводу валов для ААэН.Цели у меня следующие: ...(перечислишь свои цели)
Заранее спасибо,с уважением Бридер.
Здравствуйте дядя Коля,пишет вам любознательный мальчик.Очень хочеться узнать Вашего совета по поводу валов для ААэН.Цели у меня следующие: ...(перечислишь свои цели)
Заранее спасибо,с уважением Бридер.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Van Helsing писал(а):Если 700 штук в тюнинг вложено, то можно хотя бы мотор расписать во сколько вышел, если конечно кроме мотора ещё что-то в эту сумму вошло?
В кратце так сказать хотя бы, без деталей, к примеру башка с валами столько-то и т.п.
мотор:
1. выпускной коллектор — вроде как равнодлинный (это заявляет производитель) 45000р
2. турба гт35р АР0.82 40000р
3. кулер 800х400х100 с пайпами на 76 трубе 10000р
конечно Вы скажете можно было и дешевле - но одних резинок на 100$ сам кулер 200$ и трубы - работу не беру... это и так минимум
4. пшикалка ачкоэс 8000р
5. форсунки 650 (пока) 15000р
6. пропущу этот пункт
7. маслокулер увеличенного объема 12000р
8. 2 насоса вальбро на 255л\ч каждый 8000р
9. поршня висеко и шатуны игл 50000р
10. в моторе все новое и оригинальное кроме блока и головы
насос маленный 13000р
гидрики ориг 12000р
всякой мелочи тыщ на 30000р - это по минимуму (грем, цепь между валами, помпа, трубки всякие, датчики и т.д. )
11. клапана, пружинки и тарелки титатн фереа 30000р
12. небольшой портинг головы 40000р
13. перевернутый коллектор впускной - не помню - но помойму в 30000р встал
14. вся топливная система - заказал - скажите не нужно менять - но по факту оно нужно! - 30000р
15. валы саткамс- тоже скажите не нужно - но... - по факту нужно - 42000р
16. мозг 70000р с настройкой - это халява - опят скажете можно и не переходить - но если делать все хорошо, чтобы машина ехала всегда и без проблем, то...
17. масло помойка - 3000р
18. катушки все новые - 25000р
19. подводы к турбине - 7000р слив масла, залив и т.д.
20. термоизоляция - тыщ на 5000р иначе все трубки горят просто!
21. полный выпуск с даунпайпом - 20000р это по минимому
22. ааа - забыл про новое колено 55000р

23. расточка блока под ковку - 3000р
24. сборка мотора - 15000р
25. сцепление и маховик - 45000р
итого 663 000 без работы по установке мелочевки
конечно Вы скажите можно везде сэкономить, что-то вообще не ставить, а что-то бу и т.д. - но в итоге получиться компот - который либо не поедет, либо все равно разные мелочи на которых сэкономили - все равно придется ставить... ибо на машине надо ездить а не час жарить, а три дня что-то чинить!
в общем где-то так. это без тормозов, подвески и всяких мелких запчастей типа цилиндров сцепления, всяких мелких зп которые уже из-за времени просто разваливаются.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Ну в принципе сэкономить то хрен получится особо ощутимо.brider писал(а):мотор:
1. выпускной коллектор — вроде как равнодлинный (это заявляет производитель) 45000р
2. турба гт35р АР0.82 40000р
3. кулер 800х400х100 с пайпами на 76 трубе 10000р
конечно Вы скажете можно было и дешевле - но одних резинок на 100$ сам кулер 200$ и трубы - работу не беру... это и так минимум
4. пшикалка ачкоэс 8000р
5. форсунки 650 (пока) 15000р
6. пропущу этот пункт
7. маслокулер увеличенного объема 12000р
8. 2 насоса вальбро на 255л\ч каждый 8000р
9. поршня висеко и шатуны игл 50000р
10. в моторе все новое и оригинальное кроме блока и головы
насос маленный 13000р
гидрики ориг 12000р
всякой мелочи тыщ на 30000р - это по минимуму (грем, цепь между валами, помпа, трубки всякие, датчики и т.д. )
11. клапана, пружинки и тарелки титатн фереа 30000р
12. небольшой портинг головы 40000р
13. перевернутый коллектор впускной - не помню - но помойму в 30000р встал
14. вся топливная система - заказал - скажите не нужно менять - но по факту оно нужно! - 30000р
15. валы саткамс- тоже скажите не нужно - но... - по факту нужно - 42000р
16. мозг 70000р с настройкой - это халява - опят скажете можно и не переходить - но если делать все хорошо, чтобы машина ехала всегда и без проблем, то...
17. масло помойка - 3000р
18. катушки все новые - 25000р
19. подводы к турбине - 7000р слив масла, залив и т.д.
20. термоизоляция - тыщ на 5000р иначе все трубки горят просто!
21. полный выпуск с даунпайпом - 20000р это по минимому
22. ааа - забыл про новое колено 55000р
23. расточка блока под ковку - 3000р
24. сборка мотора - 15000р
25. сцепление и маховик - 45000р
итого 663 000 без работы по установке мелочевки
конечно Вы скажите можно везде сэкономить, что-то вообще не ставить, а что-то бу и т.д. - но в итоге получиться компот - который либо не поедет, либо все равно разные мелочи на которых сэкономили - все равно придется ставить... ибо на машине надо ездить а не час жарить, а три дня что-то чинить!
в общем где-то так. это без тормозов, подвески и всяких мелких запчастей типа цилиндров сцепления, всяких мелких зп которые уже из-за времени просто разваливаются.
Особо интересуют пункты 1 и 25, можно если не секрет по подробнее про производителя, ну или фотки.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 12:27 pm
- Откуда: РСО-Алания г.Владикавказ
Привет всем да машина вторая есть и третья тоже но дело ни в этом Бридер ты конечно собрал отменый комплект но я уверен что это должно быть как минимум 650 сил и 5 лет я за это время состариться могу это очень серьёзные переделки я слышал что родная поршневая до 450 сил держит при грамотной проги. Спасибо огромное но я пока не собираюсь вскрывать двигло там пробега 94000 и колектор родной новый стоит мнебы как нибуть к нему бы прекрутить ККК 27
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2rohr.phpbrider писал(а):1. вагнер - фоток нормальных толком нет... он не чугунный а нержавка
25. спек 3+ с маховиком - там они стояли 1400 - плюс доставка
Этот или какой-то другой вагнер?
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вопрос как долго держит, и где хоть одна грамотная прога на штатных мозгах на 450 силvadya444 писал(а):я слышал что родная поршневая до 450 сил держит при грамотной проги.
С таким подходом лучше забыть про 500 сил, без обид.vadya444 писал(а):Спасибо огромное но я пока не собираюсь вскрывать двигло там пробега 94000 и колектор родной новый стоит мнебы как нибуть к нему бы прекрутить ККК 27
Van Helsing писал(а):http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs2rohr.php
Этот или какой-то другой вагнер?
вроде он - но стоил у него он больше раньше. это точно
и у меня нет перемычек к фланцу вестгейта.