01etoluk писал(а):это от 0a3 ?
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
что можно сделать с кпп DWP, главная пара 37\9? не нравится короткая 5 передача, мотор на ней едет нормально даже с 60 км\ч, но на скорсти 140-160 получаются слишком высокие обороты у мотора. машина квака а6 с5 с мотором 2.4. тем более собираюсь ставить турбину. можно поменять например 4 и 5 передачи на более длинные от других кпп и главную пару на 35\9?
Можно и удлинить круизные и другую гп, но вначале надо подумать о целесообразности.Калян92 писал(а):что можно сделать с кпп DWP, главная пара 37\9? не нравится короткая 5 передача, мотор на ней едет нормально даже с 60 км\ч, но на скорсти 140-160 получаются слишком высокие обороты у мотора. машина квака а6 с5 с мотором 2.4. тем более собираюсь ставить турбину. можно поменять например 4 и 5 передачи на более длинные от других кпп и главную пару на 35\9?
012 коробка хороша для винтящихся моторов, которые едут на лошадях.
Если в планах турба, то целесообразнее заранее уйти от 012 коробки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец писал(а): Вал надо фиксировать на корпус, если приспособ нет, лучше откручивать еще на машине)))
Но без приспособ туда лучше вообще не лезть.
При разборке/сборке вандальными технологиями коробки долго не ходят.
Включение двух передач разве не прокатит? Вроде бы не совсем вандальная технология
ауди, ауди...
а сам джейзет втихаря примеряет!
а сам джейзет втихаря примеряет!

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Будет VAG.toluk писал(а):это в какой кузов?
Как не обьяснял заказчику , что мотор длинный и разумнее к примеру vr6 r32 , не согласился.
Как говорится - клиент всегда прав)) . Работы много. И по силовой части и по компоновке
Правда чел кузовщиной не плохо занимается. Думаю доведет проект до ума. Моя -силовая часть. Сцепа, трансмиссия и тд и тп.
Само точно под капот не запрыгнет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Надо все в комплексе делать. Вместе со сцепой.toluk писал(а):гетраг от бмв м50 и 2жз, я бы сам выточил но у меня нет фрезерного станка и материала..
Приносили на профилактику четыре разных варианта.
Литовские , латышский и польский. Это полный ахтунг.
В некоторых просто нет оси. Венец и стартер каждый гуляет своей жизнью. Шлицы висят как повезет.
А люди копируют и еще больше усугбляют проблему.
Если делать, то уже под большие валы с опорой в маховике.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
DJJ это 012 коробка.
Все зависит от характера крутящего , правильности эксплуатации и нагрузки.
Лошадиные силы это абстракция. Математика. Никакого отношения к коробке это не имеет.
012 коробка может работать с 400+hp на винтящемся атмо моторе , например 4.2 и развалиться на 1.9тди с 200л.с.
Она хороша для оборотов.
По крутящему моменту-на замерзшем озере переварит и 1000+нм, а летом в +30 с хорошим зацепом развалится на первом же кваттростарте и с 300нм. А если зацепить на буксир фуру, то и не переварит даже 200нм. Все от нагрузки зависит.
Если машина турбо и в планах расти дальше в стиле "задуть", то разумнее поставить 01е.
Все зависит от характера крутящего , правильности эксплуатации и нагрузки.
Лошадиные силы это абстракция. Математика. Никакого отношения к коробке это не имеет.
012 коробка может работать с 400+hp на винтящемся атмо моторе , например 4.2 и развалиться на 1.9тди с 200л.с.
Она хороша для оборотов.
По крутящему моменту-на замерзшем озере переварит и 1000+нм, а летом в +30 с хорошим зацепом развалится на первом же кваттростарте и с 300нм. А если зацепить на буксир фуру, то и не переварит даже 200нм. Все от нагрузки зависит.
Если машина турбо и в планах расти дальше в стиле "задуть", то разумнее поставить 01е.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...