Коробки передач. мифы и реальность.

для удобства пользования информацией собранной Николаем его темы по тюнингу и близким тематикам собраны в этот раздел

Модератор: Скиталец

Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

toluk писал(а):это от 0a3 ?
01e
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

что можно сделать с кпп DWP, главная пара 37\9? не нравится короткая 5 передача, мотор на ней едет нормально даже с 60 км\ч, но на скорсти 140-160 получаются слишком высокие обороты у мотора. машина квака а6 с5 с мотором 2.4. тем более собираюсь ставить турбину. можно поменять например 4 и 5 передачи на более длинные от других кпп и главную пару на 35\9?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Калян92 писал(а):что можно сделать с кпп DWP, главная пара 37\9? не нравится короткая 5 передача, мотор на ней едет нормально даже с 60 км\ч, но на скорсти 140-160 получаются слишком высокие обороты у мотора. машина квака а6 с5 с мотором 2.4. тем более собираюсь ставить турбину. можно поменять например 4 и 5 передачи на более длинные от других кпп и главную пару на 35\9?
Можно и удлинить круизные и другую гп, но вначале надо подумать о целесообразности.
012 коробка хороша для винтящихся моторов, которые едут на лошадях.
Если в планах турба, то целесообразнее заранее уйти от 012 коробки
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
mit-rich
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:25 pm
Откуда: koriakovo village

Сообщение mit-rich »

Скиталец писал(а): Вал надо фиксировать на корпус, если приспособ нет, лучше откручивать еще на машине)))
Но без приспособ туда лучше вообще не лезть.
При разборке/сборке вандальными технологиями коробки долго не ходят.

Включение двух передач разве не прокатит? Вроде бы не совсем вандальная технология
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

mit-rich писал(а):Включение двух передач разве не прокатит? Вроде бы не совсем вандальная технология
Попробуй))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
mit-rich
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт июн 06, 2017 7:25 pm
Откуда: koriakovo village

Сообщение mit-rich »

давно ужо пользуюсь))) правда кпп упирать во что то надо
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

А потом приходят ко мне такие коробки. Ахтунг полный. Ломается не ломаемое и впихнуто невпихуемое
Впору собирать наглядные пособия))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

ауди, ауди...
а сам джейзет втихаря примеряет! :)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

это в какой кузов?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):это в какой кузов?
Будет VAG.
Как не обьяснял заказчику , что мотор длинный и разумнее к примеру vr6 r32 , не согласился.
Как говорится - клиент всегда прав)) . Работы много. И по силовой части и по компоновке

Правда чел кузовщиной не плохо занимается. Думаю доведет проект до ума. Моя -силовая часть. Сцепа, трансмиссия и тд и тп.
Само точно под капот не запрыгнет.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

а плиту под гетраг возможно сделать? я купил у одного товарища, но она лучше всего подойдет в место стульчака на унитаз))
Вложения
w0clFr4VtzM.jpg
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Гетраги разные.
А подробнее между чем и чем надо.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

гетраг от бмв м50 и 2жз, я бы сам выточил но у меня нет фрезерного станка и материала..
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

toluk писал(а):гетраг от бмв м50 и 2жз, я бы сам выточил но у меня нет фрезерного станка и материала..
Надо все в комплексе делать. Вместе со сцепой.

Приносили на профилактику четыре разных варианта.
Литовские , латышский и польский. Это полный ахтунг.
В некоторых просто нет оси. Венец и стартер каждый гуляет своей жизнью. Шлицы висят как повезет.
А люди копируют и еще больше усугбляют проблему.

Если делать, то уже под большие валы с опорой в маховике.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

так валы одинаковые на 240 и 260, не скажу на 100 процентов, не найти 260й гетраг.. разница в наклонах мотора относительно кпп, коробок от м50 больше и машина домой ездить, у нас вообще не найти 260й от м30
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Три разных шлица на бмв.
И лучше на коротком валу
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Изображение
Сколько счастливых моментов и неудач видела каждая из этих деталей)))
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

Подскажите пожалуйста по коробке DJJ, какой для нее максимально разумный предел по мощности и крутящему?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

DJJ это 012 коробка.
Все зависит от характера крутящего , правильности эксплуатации и нагрузки.

Лошадиные силы это абстракция. Математика. Никакого отношения к коробке это не имеет.
012 коробка может работать с 400+hp на винтящемся атмо моторе , например 4.2 и развалиться на 1.9тди с 200л.с.
Она хороша для оборотов.
По крутящему моменту-на замерзшем озере переварит и 1000+нм, а летом в +30 с хорошим зацепом развалится на первом же кваттростарте и с 300нм. А если зацепить на буксир фуру, то и не переварит даже 200нм. Все от нагрузки зависит.
Если машина турбо и в планах расти дальше в стиле "задуть", то разумнее поставить 01е.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить