Моторчик печки
Моторчик печки
Доброго всем времени суток, меняю моторчик отпителя, отсоединил корпуспус печки от корпуса кондера, сдвинул его в сторону, стопорного кольца не обноружил почему то на моторчике, вот уже несколько часов бьюсь не могу вытащить моторчик из корпуса, разбил уже разъем, а моторчик так и не вытаскивается, подскажите в чем дело
если ты хочешь поменять мотор отопителя, то тебе надо сделать это http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
SPB - "Speed Garage"
Можно же без снятия печки, просто сам моторчик почему то не вытаскивается.... что то его держит, а что...MixaS писал(а):если ты хочешь поменять мотор отопителя, то тебе надо сделать это http://www.blindhorse.ru/index.php?opti ... &Itemid=29
Есть видео отчет: https://youtu.be/Qa_5zhWZK4AMixaS писал(а):Если так получится, то выложи отчет что да как.
Я дошел до того как вытаскивать моторчик и все, моторчик тупо не получается вытянуть из корпуса
Парни выручайте, уже сколько мучаюсь, не получается устранить, печку собрал, моторчик новый поставил, моторчик работает, воздух в салон не идет((( делал при помощи vag-com базовые настройки, привод и заслонка двигаются(G92)
Сегодня сделал диагностику климой, по первому каналу, выдало:
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
значение = 008.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
09,1 - не знаю что это, кто подскажет?15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
50.3 - тоже не знаю что это...
У кого какие соображения, подскажите плиз куда лезть, что делать
Сегодня сделал диагностику климой, по первому каналу, выдало:
06.1 Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (К/В) G110; Если датчик неисправен или не установлен, температура охлаждающей жидкости вычисляется; диагностика возможна только при температуре выше 0°С (32°F)07.1 Обрыв в цепи датчика температуры вентилятора отопителя G109; Запрограммированное правильное
значение = 008.1 Обрыв в цепи датчика положения смесительной заслонки G92; Автоматическое управление функционированием приводного электромотора становится невозможным, требуется ручная регулировка
09,1 - не знаю что это, кто подскажет?15.5 Блокировка датчика положения перепускной заслонки G113; электромотор зациклен, программное обеспечение стремится устранить причину блокировки
50.3 - тоже не знаю что это...
У кого какие соображения, подскажите плиз куда лезть, что делать
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Крутит против часовой, если смотреть со стороны крыльчатки, вот этот привод, ставлю базовые настройки через ваг ком, работает, заслонку крутит, включаю климу, разные положения, обдув стекла, ноги, центр, мотор крутит, сервопривод даже не пытается пошевелитьсяBlindHorse писал(а):Полярность на моторчике поменяй )
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: