S6 c4 2.2 tq aan

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
AlexWolf
Местный
Сообщения: 3652
Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 9:07 am
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение AlexWolf »

Видно, что автор с руками и инструментом. Да и в технике соображает. значит в те руки попала машина.
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Погода на прошлой неделе была отвратительная,и меня скосила болезнь,- до понедельника этой недели работ более я никаких не производил,разве что заказали сразу комплект прокладок низ,комплект прокладок верх,болты гбц.Вчера нашему клиенту приехали долгожданные МНОЙ поршни на ауди тт с двигателем AGU,покрутив в руках,сняв размеры и взвесив на весах сразу заказал комплект таких же ,но уже для себя :D
За понедельник я успел только разобрать гбц до тла,и закинуть ее вместе с тучей остальных маслянных деталей в нашу мойку,-два часа купаний и вуаля,детали как новые.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

Сегодня на скорую руку глянул на состояние клапанов,- на впускных износ стержня всего сотка,это допускается,теперь думаю оставлять их,или все же купить новые феррея для гоночников :D
Изображение
С выпускными клапанами всё намного печальнее ,износ стержня три сотки,из допуска я вылез,их однозначно менять,вопрос всё тот же,- пока не решил буду собирать на новых стоковых,либо наскребсти денег и купить феррею.
Изображение
По направляющим втулкам решение однозначное,- все под замену,изготавливать будем из метало-керамики .

Ну и самое главное,- сегодня я начал одно из самых моих ненавистных занятий при тюнинге-шмунинге

Изображение
Изображение
Avantt
Местный
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Ср окт 05, 2016 10:29 pm
Откуда: Люберцы

Сообщение Avantt »

"Ну и самое главное,- сегодня я начал одно из самых моих ненавистных занятий при тюнинге-шмунинге "
Полировка шатунов? А зачем?
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Есть вроде такая практика - упрочнение полированием...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FRUITCAT писал(а):Есть вроде такая практика - упрочнение полированием...
как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"? ;)

вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?

или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alexblack88 писал(а):
С выпускными клапанами всё намного печальнее ,износ стержня три сотки,из допуска я вылез,их однозначно менять,вопрос всё тот же,- пока не решил буду собирать на новых стоковых,либо наскребсти денег и купить феррею.

По направляющим втулкам решение однозначное,- все под замену,изготавливать будем из метало-керамики .


выхлопные фереа с утончением ножки,что даст улучшение продувки на выхлопе,и без запила головы..оригиналы очень жирные у ножки,канал на полную долго открывается..и фереа есть нержа,которая меньше тепла проводит..
но голову лучше сразу доработать раз разобрана

а какая твёрдость у металлокерамики? выше чем у оригинальных направляек?
а как металлокерамика тепло отводит в сравнении с латунью?
направляйки в голову с азотом сажаете?

седла чем обрабатываете?...каким инструментом?...

правильного станка случаем не имеете?
Изображение
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

dimo61 писал(а):как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"? ;)

вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?

или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
Ни чего доказывать не буду, вроде Николай ( Скиталец), что то подобное не когда упоминал, но могу и ошибаться... И если это не так , то какой смысл тогда в работе проделанной и не малой автором?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

А смысл и так не ясен. Сток в чистом виде исправный не удроченный с нормальными зазорами в КШМ держит 450 сил легко. А автор строить корча на 600 сил явно не собирается. Полировать шатуны в этом случае как коту яйца лизать когда делать нех )
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

А как же эстетический момент?! ;-)
Не только крутящий...
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

dimo61 писал(а):как говорил Шварц в красной жаре "какие ваши доказательства"? ;)

вот так прям на разрыв на заметные проценты прочность вырастет? или на сжатие позже "поплывёт" шатун?

или это из области предположений что типа если мотор будет крутится 10000об и типа усталостная прочность выше будет ?
никого не собираюсь агитировать и зазывать в свою веру,просто полировал и всё,бюджетный метод избавиться от потенциальных напряжений в мееталле.
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

dimo61 писал(а):выхлопные фереа с утончением ножки,что даст улучшение продувки на выхлопе,и без запила головы..оригиналы очень жирные у ножки,канал на полную долго открывается..и фереа есть нержа,которая меньше тепла проводит..
но голову лучше сразу доработать раз разобрана

а какая твёрдость у металлокерамики? выше чем у оригинальных направляек?
а как металлокерамика тепло отводит в сравнении с латунью?
направляйки в голову с азотом сажаете?

седла чем обрабатываете?...каким инструментом?...

правильного станка случаем не имеете?
Изображение
правильные станки... ну каких то парочку завалялось,да
Вложение mFwtxpVgj3c.jpg больше недоступно
Вложения
mFwtxpVgj3c.jpg
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

BlindHorse писал(а):А смысл и так не ясен. Сток в чистом виде исправный не удроченный с нормальными зазорами в КШМ держит 450 сил легко. А автор строить корча на 600 сил явно не собирается. Полировать шатуны в этом случае как коту яйца лизать когда делать нех )
каждый свой мотор на своих машинах я готовлю бюджетненько по максимуму,что в моих силах,с заделом на будующее,чтобы не лазить часто в бц и гбц,а менять по возможности только впуск/выпуск/топливную аппаратуру
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

итак ,прошел дикий месяц,работы привалило просто ад,конец сезона и все гонщики притащили нам моторы на ребилд =/ помимо этого занимался ремонтом машин отца и жены,поэтому к своему чуду даже не подходил.Пока только пришли абсолютно все детали для сборки.
Поршни,от 5-ти клапанных вагов,как только приехали сразу нарисовал чертеж и отдал коллегам на изготовление цековок
Было
pYeCCr9tDs0.jpg
pYeCCr9tDs0.jpg
Стало
pYeCCr9tDs0.jpg
pYeCCr9tDs0.jpg
Вложения
uUt6pAwMYEc.jpg
i0n7TIgIhMY.jpg
zXJji6vQ_8U.jpg
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

После доработок поршней сразу отдал их расточникам чтобы расточили и сделали платохонингование под каждый пистон
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg
Колено и распредвалы отдал просто на полировку шеек,т.к всё даже не в нижнем допуске номинала.
На данный момент начал чистку низа после произведенных механообработок,на этой неделе соберу хотя бы шорт-блок :D
xbPUoF1LkgU.jpg
xbPUoF1LkgU.jpg
Вложения
eBYdWPYrckk.jpg
zeWq69KxRUA.jpg
af7Zyq9HY-c.jpg
V_YWiAn3TE8.jpg
1yuecVxomGE.jpg
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alexblack88 писал(а):правильные станки... ну каких то парочку завалялось,да
[ATTACH=CONFIG]59826[/ATTACH]
я как раз имел в виду тип станка для обработки ,а не его фирму производителя ...всё ОК тогда с обработкой седёл....

четвёртый угол в камеру сгорания сразу делай при расточке сёдел для улучшения продувки ...
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

dimo61 писал(а):я как раз имел в виду тип станка для обработки ,а не его фирму производителя ...всё ОК тогда с обработкой седёл....

четвёртый угол в камеру сгорания сразу делай при расточке сёдел для улучшения продувки ...
Пока меня взволновало другое... первоначально после снятия гбц первым делом мы ее опрессовали.Всё ок. Вчера дело дошло наконец до замены втулок,кинули гбц в печь,нагрели всё как обычно,вынули ,выбили старые направляющие,забили новые,пока она была разогретая я заметил что трещины еще больше раскрылись,ну сделал скидку на то что бошка нагрета конски,но уже вечером после остывания всё так и осталось.Видимо повторная опрессовка ждет меня.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

alexblack88 писал(а):выбили старые направляющие,забили новые,пока она была разогретая
новые направляющие без жидкого азота ставите?
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

dimo61 писал(а):новые направляющие без жидкого азота ставите?
без азота
alexblack88
Местный
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2016 12:28 am
Откуда: Moscow

Сообщение alexblack88 »

АЛЛИЛУЯ ! я наконец обзавелся свободным днем и собрал хотя бы шорт-блок :D
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
NPvf90_6bDE.jpg
Вложения
EySF0LkpvnU.jpg
ipCT3JZRCYU.jpg
CSQg7VnKxjA.jpg
RgjuwyjP8C4.jpg
k5TVCEndUqA.jpg
jpst1t1-wQs.jpg
Z1BmrZ7Y9y0.jpg
Me1_xYwuM0k.jpg
Ответить