Надо ли понижать Степень Сжатия?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Van Helsing писал(а):Ну так никто не говорит ставить 2-е прокладки, из 2-х сделать 1,5 прокладки -не критично.
если использовать 2-е прокладки проблема не в детонации, а в том, что стандартными болтами их вряд ли обожмёшь как следует.
С 1,5 прокладками бегает пара тройка машин, проблем с детонацией не наблюдается.


Вариант с 1,5 прокладками наверное более удобный. Поршня не хочется доставать.
Горячка A/R 0,63 на турбине.

И еще попутный вопрос. Слив с турбины можно перенести в отливку картера, в ту часть которая за масляным фильтром на картинке?
http://www.hamon-motors.de/bilder/umbauten/4_audirs2schwarz_6-1.jpg

Хочу компрессор климы поставить.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Вариант с 1,5 прокладками наверное более удобный. Поршня не хочется доставать.
Горячка A/R 0,63 на турбине.

И еще попутный вопрос. Слив с турбины можно перенести в отливку картера, в ту часть которая за масляным фильтром на картинке?
http://www.hamon-motors.de/bilder/umbauten/4_audirs2schwarz_6-1.jpg

Хочу компрессор климы поставить.

Так в поддон сливай, 7А поддон насколько я помню аналогичен 3В, только дырки просверлить под слив
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sechan писал(а):Вариант с 1,5 прокладками наверное более удобный. Поршня не хочется доставать.
Горячка A/R 0,63 на турбине.
Ну ты учти прокладкой ты не сильно снизишь степень.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):надо выбирать камеру сгорания вблизи выхлопных клапанов,до диаметра прокладки....+1,5мм .....экранирование стенкой камеры сгорания клапанов будет меньше,продувка лучше ...


я так и не понял зачем они изначально сделали эту стенку. Там же реально только половина канала работает в стоке.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

я себе када бошку ПОРТил,ступень эту убирал,до зеркала выполировывал.Выбирал под размер прокладки.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Van Helsing писал(а):Ну ты учти прокладкой ты не сильно снизишь степень.

Я так понимаю СЖ AAN 9,3:1 На сколько ее нужно "уронить" ? Предел понижения я так понимаю 8,5:1 ниже уже просто не нужно.
Какая СЖ будет оптимальной?
Как удалось выяснить сегодня новая металлическая прокладка 5-и слойная. Если взять две таких и собрать из них одну, достаточно будет этого? Есть при этом особенности затяжки болтов ? :bk:

Patriot.msk писал(а):я так и не понял зачем они изначально сделали эту стенку. Там же реально только половина канала работает в стоке.

Эта ступенька создает завихрение и способствует перемешиванию топливной смеси в камере сгорания при подходе поршня в ВМТ.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sechan писал(а):Я так понимаю СЖ AAN 9,3:1 На сколько ее нужно "уронить" ? Предел понижения я так понимаю 8,5:1 ниже уже просто не нужно.
Какая СЖ будет оптимальной?
Как удалось выяснить сегодня новая металлическая прокладка 5-и слойная. Если взять две таких и собрать из них одну, достаточно будет этого? Есть при этом особенности затяжки болтов ? :bk:
Всё зависит от цели и качества бензина.
Если давить за 2 бара то можно и 8-ку сделать.
Сниженная степень сжатия тебе не даст гарантию от детонации, если бензин говённый, она просто отодвинет её порог.
Прокладкой максимум сделаешь степень в районе 9.
Из 2-х прокладок только 1,5 можно собрать, если собирать двойную прокладку скорее всего её не обожмешь нормально.
Есобенностей затяжки нет.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

1 прокладка+самая толстая часть (черная) из второй+ небольшой портинг (фрезеровка по краю прокладки+ сглаживани)= ст 8,8
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Sechan писал(а):

Эта ступенька создает завихрение и способствует перемешиванию топливной смеси в камере сгорания при подходе поршня в ВМТ.


прокладка и на ремонтный размер ... (унификация)...вот и не выбрана головка до прокладки ...имхо...


эта "ступенька" - концентратор детонации ....что -зло ....

не экранированные стенкой выхлопные клапана - "хорошо" (С) ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):я так и не понял зачем они изначально сделали эту стенку. Там же реально только половина канала работает в стоке.

ну не половина...побольше....но себе сделай выборку по прокладке,когда бошку снимешь...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Van Helsing писал(а):Всё зависит от цели и качества бензина.
Если давить за 2 бара то можно и 8-ку сделать.
Сниженная степень сжатия тебе не даст гарантию от детонации, если бензин говённый, она просто отодвинет её порог.
Прокладкой максимум сделаешь степень в районе 9.
Из 2-х прокладок только 1,5 можно собрать, если собирать двойную прокладку скорее всего её не обожмешь нормально.
Есобенностей затяжки нет.


Если я правильно понял можно сделать 1,5 прокладки чтоб чуток больше дуть и не изобретать больше ничего пока остается стоковый "низ" мотора? )
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

RedHot писал(а):1 прокладка+самая толстая часть (черная) из второй+ небольшой портинг (фрезеровка по краю прокладки+ сглаживани)= ст 8,8


Понял, а я думал наоборот тонкие листы с прокладки подкладывать нужно.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Тонкие листы блестящие-это что-то типа термоэкрана...
Изображение

Собранная прокладка взята на заклепки в местах рассверливания (заклепки белого цвета)...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Sechan писал(а):Если я правильно понял можно сделать 1,5 прокладки чтоб чуток больше дуть и не изобретать больше ничего пока остается стоковый "низ" мотора? )
Ну именно чуток больше дунешь.
От углов тоже многое зависит.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Подпишусь! Тема уменьшения степени сжатия интересует! Так и не понял, как из 2-х прокладок сделать 1,5. Проще всё же 2 собрать.
Соединить можно мне кажется под прессом с помощью термостойкого герметика.

RedHot
на картинке именно металлические прокладки, о которых упоминал топикстартер? дело в том, что у меня куплены 2 новые прокладки на NG с его диаметром поршней, так выглядят аналогично вроде. вообще я слышал что паронитовые идут лишь с завода, а OEM поставляются все металлизированные.
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Купил 2 прокладки от ТДИ 2,5
Стоимость в два раза дешевле чем на AAN
Из двух собрал 1,5, взяв центральную часть одной прокладки и положил в другую. Толщина получилась 3,1мм без обжатия. Пришлось рассверлить несколько каналов под воду. А в остальном все отверстия совпадают.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

фотки процесса не делал? было бы интересно глянуть. особенно как разъединял и скреплял
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
RedHot
Местный
Сообщения: 1016
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 10:29 pm
Откуда: Минск

Сообщение RedHot »

Eisbar- да, они...
Sechan-а зачем 2.5 ТДИ? Ваших условий не знаю, у нас прокладка AAN стоит 28-30 $ (2.5TDI -около 25$)
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Eisbar писал(а):фотки процесса не делал? было бы интересно глянуть. особенно как разъединял и скреплял

Там все очень просто. Боковые листы убираешь совсем, остальное собираешь в одну прокладку.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

RedHot писал(а):Eisbar- да, они...
Sechan-а зачем 2.5 ТДИ? Ваших условий не знаю, у нас прокладка AAN стоит 28-30 $ (2.5TDI -около 25$)


У нас ТДИ стоят по 41$ а на AAN 58-81$ И то по 58$ в наличии небыло, а ждать я не хотел.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Ответить