Продам очень неспешно Audi S6, Avant, AAN 2.3 turbo quattro, 1994 г.в., черный, АКПП
Продам очень неспешно Audi S6, Avant, AAN 2.3 turbo quattro, 1994 г.в., черный, АКПП
Собственник с 2006 года.
Внимание!!!
с 8 октября 2017 года общение по этому объявлению ведем только в л.с.,
так как некоторые, как оказалось (что не ожидалось) - ведут себя здесь крайне не корректно в комментариях.
В такой манере не общаемся.
Все, что ниже этого объявления в открытом доступе (а не в л.с.) - с 8 октября 2017 г. продавцом не читается и не комментируется.
Пишите только в л.с.
Фото внешнее автомобиля разместил, нужно нажать на Вложение 59299.
[ATTACH=CONFIG]59299[/ATTACH]
Цена, которую рассчитываю за эту машину получить, конечно-же будет адекватной по модели, году, состоянию - все обсуждаемо, конечно. Можно в л.с., если что здесь, - всем, кого автомобиль заинтересовал, отвечу здесь или, если кто напишет в л.с- то отвечу в л.с. - каждый день смогу здесь просматривать, пока не решится вопрос, кому, мало-ли, интересна машина купить. Но, не спешу - машина стоит в моем гараже, денег на содержание пока стоит не просит, поэтому продам размеренно, без спешки. Машина в России, рядом с Москвой. Сейчас на гос. номерах, с регистрацией (не снята с учета).
Вспомнил, что когда ставил год назад после поездки не сработал центральный замок, не закрылись все двери с ключа (в этой машине он на пневмоприводе) - возможно что-то с компрессором пневмопривода (он под задней подушкой сидения, там где аккумулятор) - на днях посмотрю, может с ним что-то, или предохранитель какой - не смотрел, как поставил. В общем загляну - сообщу здесь.
Вспомнил, что когда ставил год назад после поездки не сработал центральный замок, не закрылись все двери с ключа (в этой машине он на пневмоприводе) - возможно что-то с компрессором пневмопривода (он под задней подушкой сидения, там где аккумулятор) - на днях посмотрю, может с ним что-то, или предохранитель какой - не смотрел, как поставил. В общем загляну - сообщу здесь.
Цена пока не определена мною - не знаю, просто, по какой цене они сейчас, не интересовался предметно. Договорная, так сказать - предмет для разговора по конкретно этой машине, обсуждаема. К продаже специально не готовил - просто так получилось, что год уже не пользуюсь и не нужна сейчас оказалась, поэтому стоит просто в гараже. А она, может кому и нужна будет - поэтому увидел, что люди интересуются такими (S6, AAN, 230 л.с., турбо, полный привод, Avant) для гонок, дрифта, просто для души - хочу продать любителю именно таких машин - все-же машина не обычная (уже в годах, но породистая), нужен на нее, мне кажется, свой покупатель. На связи. Сообщите, пожалуйста, какие Вам фото сделать - сделаю на днях. К машине у меня много тех. документации (так как мною покупалась специально именно такая).
- Johnny Bravo
- Местный
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:14 am
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
По цене, парни, уж извиняйте - халявы точно не будет - машина стоит денег. Если Вам интересна такая машина - диалог с Вами интересен. Если нет - то нет. Но цена обсуждаема по марке, году выпуска, состоянию кузова, ходовой, трансмиссии, двигателя. Повторюсь - продается весьма неспешно, не перекупщику, что называется "в хорошие руки" Ценителю такой машины, так сказать.Johnny Bravo писал(а):Очередное продам хз за сколько
Сам покупал именно S6 себе - знал, что беру (у нее ведь транспортный налог за 230 л.с. ежегодно, расход топлива конструктивно заводской "на ценителя" - это нужно знать и учитывать) - так что машина не обычная, так сказать, не на каждый день. Хотя, кому как, конечно - мое дело рассказать.
Если кому интересно:
1) Пробег на сейчас, если не ошибаюсь, что-то 230 000-235 000 км. Сегодня посмотрю, уточню еще.
Из карандашных отметок в блокноте, которые сохранились, смотрю:
2) примерно на 227 000 - меняли бензонасос и катушку свечи №5 (оригинал, вроде, поставили, новые)
3) примерно на 220 000 - меняли масло в АКПП (залито Mobil ATF SHC Fully Synhetic, топливный и воздушный фильтр
4) примерно на 219 000 - меняли масло в двигателе (залито Castrol Fully Synhetic (0w40 вроде, или что-то в этом роде - не помню)
5) примерно на 218 000 - меняли воздушный клапан (регулятор ХХ)
6) примерно на 210 000 - меняли рычаг подвески лев. и прав., сайлет-блоки, тяги верт.,опоры амортизационной стойки лев. и прав., тормозные колодки (все),
6) примерно на 200 000 - меняли пружины в стойках, рулевые наконечники, подушку АКПП
7) примерно на 190 000 - меняли топливный фильтр, воздушный
7) примерно на 170 000 - меняли передние подшипники колес
8) примерно на 160 000 - меняли шаровые опоры передние
9) примерно на 155 000 - меняли ремень ГРМ, ремень генератора (многоручейковый), передние стойки
10) примерно на 150 000 - меняли задние стойки и задние рычаги, делали Развал/Схождение, меняли свечи, колпачки свечей, тормозные колодки (все).
до примерно 140 000 ездил покупатель в Германии. Потом машину привезли в Россию. Примерно со 150 000 км. машина у меня.
1) Пробег на сейчас, если не ошибаюсь, что-то 230 000-235 000 км. Сегодня посмотрю, уточню еще.
Из карандашных отметок в блокноте, которые сохранились, смотрю:
2) примерно на 227 000 - меняли бензонасос и катушку свечи №5 (оригинал, вроде, поставили, новые)
3) примерно на 220 000 - меняли масло в АКПП (залито Mobil ATF SHC Fully Synhetic, топливный и воздушный фильтр
4) примерно на 219 000 - меняли масло в двигателе (залито Castrol Fully Synhetic (0w40 вроде, или что-то в этом роде - не помню)
5) примерно на 218 000 - меняли воздушный клапан (регулятор ХХ)
6) примерно на 210 000 - меняли рычаг подвески лев. и прав., сайлет-блоки, тяги верт.,опоры амортизационной стойки лев. и прав., тормозные колодки (все),
6) примерно на 200 000 - меняли пружины в стойках, рулевые наконечники, подушку АКПП
7) примерно на 190 000 - меняли топливный фильтр, воздушный
7) примерно на 170 000 - меняли передние подшипники колес
8) примерно на 160 000 - меняли шаровые опоры передние
9) примерно на 155 000 - меняли ремень ГРМ, ремень генератора (многоручейковый), передние стойки
10) примерно на 150 000 - меняли задние стойки и задние рычаги, делали Развал/Схождение, меняли свечи, колпачки свечей, тормозные колодки (все).
до примерно 140 000 ездил покупатель в Германии. Потом машину привезли в Россию. Примерно со 150 000 км. машина у меня.
Цена та, за которую Вы готовы и можете купить именно этот автомобиль. Цена обсуждаема вполне - все адекватно по году, состоянию. Секрета нет, конечно, никакого в цене - я просто цены не знаю сейчас - дайте свою цену на нее - обсудим. Хотите за 400 - давайте обсуждать, хотите за 300 - давайте обсуждать, хотите за 200 - давайте обсуждать (в л.с. можно). За 100, конечно, не продам. Даром не отдам, конечно. Заоблачной цены нет тоже, конечно. Все разумно. Продаю очень не спеша - продам в "хорошие руки" за разумные деньги, не больше чем она стоит и продается. Не в металлолом-же мне ее сдавать (в Трейд-Ин пока необходимости нет, да и 1994 год разве в Трейд-Ин салоны берут?), а она стоит уже год у меня просто в гараже - место занимает, машиной этой не пользуюсь - наверное что-то нужно делать - пока не музейным экспонатом стала.ares писал(а):почему нельзя сразу написать цену, что за секрет такой?